0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Продаю новый кондиционер, сплит систему GENERAL CLIMAT-F07HRIN1 цена со стандартным монтажом - 20000руб. Москва.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Данная сплит система работает в режиме обогрева и охлаждения, имеет био фильтр и ионизатор воздуха, подойдет для комнаты, площадью до 17кв.м. Гарантия 3 года.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Ну ну, средняя цена в инете 12055 http://market.yandex.ru/model.xml?mo...HRIN1&srnum=19
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
барыга наверное?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Цена указана вместе с стандартным монтажом и расходными материалами,причем качественные и то и другое, и сделано будет как положено, а не на оте...сь, опрессовка азотом включена в эту сумму, на маркете без монтажа, не сертифицированы + доставка 600 - 700руб, вот и считайте. Причина продажи - брали для тендера, но не срослось...
Документы подтверждающие квалификацию:
Дипломы - Монтажник систем вентиляции и кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации" 3 (третьего) разряда.
Сертификаты по монтажу: Samsung.
Сертификаты по проектированию, сервисному обслуживанию и ремонту систем кондиционирования и вентиляции -Mitsubishi Electric.
Сертификат по программе подбора оборудования Split систем кондиционирования Daikin.
Если есть вопросы готов ответить.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Значит нет ошибки... всё же не 2000руб.![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
На сколько я знаю опрессовывать азотом сплиты совершенно не обязательно,достаточно просто свакумировать,что входит в обычный монтаж и не выделяется отдельной позицией.
На расходные материалы конечному клиенту должно быть пофиг ибо качественная рассходка это в первую очередь удобство монтажа и уверенность в своём монтаже.
ИМХО цена не айс.
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Прочтите хоть один мануал по монтажу, на SAMSUNG, LG, либо кондеи премиум сегмента, там опрессовка обязательна. Опрессовку не делают потому что оборудование стоит кучу денег, некоторые приезжают на монтаж даже без вакуумного насоса...На сколько я знаю опрессовывать азотом сплиты совершенно не обязательно,достаточно просто свакумировать,что входит в обычный монтаж и не выделяется отдельной позицией.
На расходные материалы конечному клиенту должно быть пофиг ибо качественная рассходка это в первую очередь удобство монтажа и уверенность в своём монтаже.
ИМХО цена не айс.
Качественные расходники выгодны конечному потребителю, ибо траблы сведены к минимуму, не раз приходилось переделывать трассы после летучих бригад, которые приезжают на сезон подработать.
По поводу цены - скупой платит дважды.
--- Добавлено чуть позже ---
Имелась ввиду отдельная заправка, без монтажа.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
А для чего нужна опрессовка и для чего нужно вакумирование?
Траблы это проблема того кто монтировал.
И с хорошими расходниками проблем дофига от сезонных бригад которые не вальцуют,а так гайки крутят,которые 7ку на 45 квадратов вешают и т.д.
Что есть хорошая расходка?
Это труба которая нормально гнётся и вальцуется.Это Хилты которые из стен не вылезают и т.д.
Но в первую очередь это руки которые растут из правильного места.
Мне это рассказывать не надо,я работаю в продажах уже 7 лет в компании дистрибьютора климатической техники...
Цены сейчас опущены до безобразия,даже для опта,согласен.
Горе-монтажников выше крыши,согласен.
Но соотношение цена-качество возможно при правильном подходе.
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Urgan, ну посуди сам, ты человек никому неизвестный на форуме, откуда, чего, непонятно, предлагаешь кондиционер с установкой по рыночной цене и пиаришь что ты работаешь с супер качественными расходниками, хотя кроме медных трубок там особо ничего не надо. Если с установкой, то хотя бы скажи в каком регионе устанавливаешь.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Цены сейчас опущены до безобразия,даже для опта,согласен.
12500 кондиционер
900 опрессовка
6600 монтаж
С этого я еще налог должен заплатить.
Куда ещё ниже? вы мне предлагаете за бесплатно все установить???
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Минусуйте опрессовку,просто в вакумируйте,и то и другое действие направлено на удаление влаги из трассы,да и на 5 метрах криминального ничего не вызовет даже если не делать ни то ,не другое.Но нада ж нормально,поэтому свакумировать обязательно!
С чего,вы это в белку пропустите???
В лучшем случае договор будет.
Ну и по цене нада хотя бы до рынка просаживаться...
Итого: 11500 + 6600.Вот это гуманно,но не сказал бы что халява жуткая...
--- Добавлено чуть позже ---
В других регионах за меньшие деньги монтируют,не буду их оглашать.
Думаете благотворительностью занимаются?
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Сначала все так думают, че там поставить кондиционер - 2 часа и гудбай, а когда человек увидит своими глазами объем выполненной работы, и потраченное время то начинает говорить совсем другое.Urgan, ну посуди сам, ты человек никому неизвестный на форуме, откуда, чего, непонятно, предлагаешь кондиционер с установкой по рыночной цене и пиаришь что ты работаешь с супер качественными расходниками, хотя кроме медных трубок там особо ничего не надо. Если с установкой, то хотя бы скажи в каком регионе устанавливаешь.
Зачем делают опрессовку сухим азотом под повышенным давлением, это позволяет выявить малейшие утечки и позволяет достичь наивысшей степени очистки рабочего контура от влаги, которая убивает компрессор, самую дорогостоящую деталь кондиционера. и ни какая вакуумация не способна этого сделать.
В первом посте указана - Москва.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
почистил...
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Плачу все в белую, кондей мне без доставки 12600 сел.
По поводу советов, что делать, что не делать, я бы наверное прислушался, если бы мне их давал толковый монтажник, а не менеджер по продажам. Обидеть ни кого не хотел.
Я Вас наверное сильно удивлю, что у Лыж и Самсунгов мануалы по монтажу составлены гораздо грамотнее, чем у Митсух, они не указывают, что газовую и жидкостную трубу нужно укладывать вместе, в одну (единственную) термоизоляцию...У Фуджитсу и Митсух процент брака 1 из 2000 если память не изменяет и дырявых контуров не припомню за 7 лет.
Может поэтому у Лыж и Самсунгов требование в связи с качеством?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот перечень того что используется при стандартном монтаже:
1) Кронштейны для крепления наружнего блока + крепёж - 1 комплект.
2) Анкера 2 - 3шт. x 12, 2-3шт.x 10
3) Медные трубы ( Сербия) для фреоновой трассы - 2шт. до 5 метров каждая.
4) Термоизоляция для труб - 2шт. до 5 метров каждая.
5) Дренажный шланг (гофрированный) - до 2 метров.
6) Короб декоративный 60x60 - до 1 метра
7) Короб декоративный 15х15 - до 0,5 метра
8) Кабель межблочный 5x1,5 ; 4x1,5 - до 6 метров
9) Кабель внутреннего блока 3x1.5 до 3 метров,
10 )Наконечники для кабеля 10шт.
11) Скотч армированный
12) Тефлоновая лента
13) Пена монтажная
14) Хомуты пластиковые - 4-6шт.
15) Скобы крепления трассы снаружи - 2шт.
16) Дюбель гвозди 7шт.
17) Изолента
18) Термоусадочная трубка
19) Вилка - 1шт.
Бурение 1го отверстия диаметром 40 - 45мм в наружней стене. После укладки трассы, это отверстие герметизируется монтажной пеной. При монтаже используется промышленный пылесос.
Вот как то так, в итоге набегает не кисло.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
А кондеи - только семёрки? А 12-шки есть?..
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009