0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Проблема - недодув, реально не едет.
Был в Вагсервисе, проверили все и вся - приговорили вестгейт - реально клинит, дергается.
До этого, до последнего момента летала как надо. Масло не жрет.
Нюанс появился в жару. Если выехать когда не очень жарко, то ~час может ехать как надо.
Вопрос - это только в нем проблема или может что в самой турбине клинит и поэтому у него странно ходит(не ходит) шток?
Просто если это только он, хочу заказать на ebay - там выходит 60$ с доставкой новый вестгейт.
P.S. а его можно поменять без снятия турбы?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
shurakr, вот то, что ты выше написал (со слов каких-то, вернее таких-то, мастеров) не поддается никакому анализуили ты что-то напутал...
жара на улице и "клин" клапана вестгейта - эротическая фантазия этих самых мастеров...
далее
он не продается отдельно...
нет
Возможно, тебе нужен ремонт актуатора https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998,
и ошибки по N75 нет?...
--- Добавлено чуть позже ---
Тезка, да какая разница, что у нас, что у них
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Любопытно, как этот диагноз ставился.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
по пунктам.
N75 -меняли в апреле - после этого все поехало.
как проверяли - пистолетом который делает давление, одели трубочку прямо на вестгейт и давали давление и стравливали.
Никто не верит нашим мастерам с vag-s.ru?! и давно?
вот пруф на ebay http://www.ebay.com/itm/160325121793...ht_1575wt_1037
зачем ремонт, если есть новый за 60$.
фантазии мои - просто появилось в самую жару.
ошибка одна - недодув.
прошлый раз когда была проблема с n75 был подхват позже, гдето на 3500
сейчас вообще нет подхвата - вестгейт тупо стоит в одном положении.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Есть еще мало вероятный вариант, когда клинит ось самой калитки. Видел только один раз и на турбине К027
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
если заклинил актуатор или калитка тут 2 варианта:
постоянно в открытом состоянии - тогда ДА НЕДОДУВ
постоянно в закрытом состоянии - тогда ПЕРЕДУВ!!!
для себя, правильно ли сужу:
если мембрана актуатора порвана, то через нее и клапан N75 избыточное давление стравливается через место прорыва или не так??
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
так и я про него говорю изначально.
А понял - приношу извинения - это я его не так назвал - хотя думал про него
так если вернуться к началу - его шток не ходит(плохо ходит) потому что он глюкнул или чтото может в самой турбине его стопорить?
и если я ошибся изначально - его можно поменять без снятия турбы?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
без снятия турбины не поменять, либо сиильно сильно изловчиться и все-равно надо будет ее открутить от катализатора, от коллектора, открутить кронштейн снизу и отводить, потом ну очень маленьким ключиком скручивать гайки регулировочные на калитке. Короче проще ее снять, турбину в смысле. Можно и масло поменять под это дело, его все-равно сливать придется![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
shurakr, там, внутри бочки - пружина и кусок тряпки (в смысле, мембрана):
потому что
так понятно?
Но чтобы убедиться в этом - снять и проверить
нет, только снимать и потом еще регулировать открытие/закрытие клапана вестгейта
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
при снятии турбины масло сливать не надо
--- Добавлено чуть позже ---
а как определили что шток не ходит? может мембрана оторвалась и он болтается?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
когда у меня на актуаторе была порвана мембрана, то при сбросе газа шел металлический звон. У тя такое наблюдается???
--- Добавлено чуть позже ---
на данный момент у моей турбы походу опять оторвало клапан вестгейта, уже 2-й раз. Скоро буду турбу менять
да ГРМ, в общем будет БОЛЬШОЕ ТО
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а если клапан выточить? (где-то тема есть)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
если мембрана порвется он все равно не будет болтаться - сама тарелка ведь должна пружиной прижиматься, травить будет, да... А вот если пружина лопнула - она шток может заклинить+мембрану порвать, так мысли вслух.
При нормальном управлении через N75 шток тронется только после 0.37 б, т.е. после... где-то пусть будет 3800-4000 об/мин, при перегазовке на месте.
вот как раз клапан и звенел
удачи
--- Добавлено чуть позже ---
тезка знает![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
я себе точил тоже-но с обычного металла. где-то через месяц он в трубу улетел, затем корпус от убитой турбины купил (со сломанной осью)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
не вариант, отак нада (ты там один еще не отметился):https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
да чет я не додумал тогда(я точил себе уж давненько-года три как прошло)что там так жарит что металл сгорает
--- Добавлено чуть позже ---
а как другой корпус турбы менял-то размеры сродного клапана снял(вдруг тож в трубу улетит)-так унего привалочная плоскость плоская
![]()