0

Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Dzhonik, Если уж менять, то на V6. Там хоть звук работы двигателя будет радовать каждый пуск.
--- Добавлено чуть позже ---
Покупала зимой оригинальный ролик натяжения ремня генератора и ремень. Зимой.
На днях ролик начал свистеть, ребята сказали, что это ролик, сняли вчера новый, а там очень мало смазки, поставили мне мой старый, заводской еще. Теперь тишина.
Хорошая запчасть, пол года проездила.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
я тебе верю
и тут я тоже согласен... хорошую авто продают ооочень редко...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну и что? Мне тоже бракованные детали встречались. К чему ты это вообще написала?А старый зря поставила.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
кстати, как раз таки Б3 уже начали пичкать всякой фигнейпомнится видел пассат с автоматически застегивающимся ремнем безопасности
![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Михаил, ну как ни крути, б3 простой как жигули. Там ломаться особо нечему. Грубо говоря, многие японцы до сих пор выпускают конструктивные аналоги б3. Потому и говорят, что надежнее![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
К тому, что новые запчасти не качественные.
Опять купить новый на пол года? Старый 4 отработал, думаю еще столько же поработает, тем более сказали, что он в отличном состоянии еще.
--- Добавлено чуть позже ---
А АвтоВАЗ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это во все времена было!Либо брак, либо подделка...
Да они просто экстрасенсыОценить оставшийся ресурс не возможно! Он может так же успешно испортиться через пару тыс. км. Хорошо, если не заклинит. Советую купить новый оригинал.
Насчет того, что кач-во покупных з/ч часто не соответствует заводским - соглашусь. Пример - рычаги подвески на б5. Но, возвращаясь к нашему разговору о б5 и б6, при чем тут это???![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я все понял пока не буду менять,подожду денег подкоплю хотя у меня уже есть что добавить до Б5+,возьму тогда турбированый посвежее годом,а какой у них на 1.8Т мотор самый надежный говорят что AWT кто небудь знает![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да ради бога... Считай повезло. Только моя статистика не только на машинах родственников основана.
И с тем фактом, что современные машины превращаются в "ведра с гайками" гораздо быстрее чем, машины 90-х и начала нулевых спорить бессмысленно - это очевидно. И совсем не по причине, что "в старой телеге ломаться нечему"...
Это "свойство" по сути ЗАЛОЖЕНО производителем - идеология выпуска "вечных" машин, увы, не стоит в их стратегических планах.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()