0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
iudex, +1 шило на мыло. Такой вариант обмена прокатит только в случае если 1.6 убитый в хлам предлагается поменять на более-менее хороший 1.8, чтобы еще пару годков докатать... Но я бы с таким бюджетом лучше машину попроше (корея), но новее взялУ всех свои цели и жизненные ценности, так что все имхо...
--- Добавлено чуть позже ---
Очень спорная мысль...ИМНО "ведра с гайками" это как раз нынешние новые машины, на которых к 50-60 тысячам пробега моторы и коробки либо капиталят, либо как перчатки меняют...
Или после небольшого кузовного ремонта оказывается, что до кучи еще надо заменить электроники тысяч на 300 рубликов.
А за красивые лампочки-пипочки при такой надежности платить миниму полтора лимона за машину, сравнимую со старым пассатом по комфорту и характеристикам, явный перебор.
Во-первых, б6 не стал дороже б5. Учитывайте инфляции, эконмические изменения в мире, которые происходят с годами. Если сейчас начать пыпускать б5 - он не будет существенно дешевле б6.
Во-вторых, что касается 50-60 тыс и капиталки, удивлен такое слышать... Единичные случаи не в счет... На б5 тоже были бестолковые моторы с косяками (1.6 и 2.0)...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Vasilich, Вась а почему ты не взял нового корейца???![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Потому что это г полное. Но я, в свою очередь, и не взял 10 летнюю помойку, от которой детали в поворотах отваливаются![]()
Да и в чему этот вопрос? Если бы речь шла о свежих машинах - я бы и не подумал бы в пример корею привести.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Прочитав вопрос автора, я сначала подумал, что уже нашел 1,8 и ему предложили мах на мах поменяться пассатами без доплат и т.п. (мало ли у него перекупы хорошие знакомые и им пофик что продавать?). а если взять свой проверенный продать и потом искать такой же но с 1,8, стоит задуматься. стоит ли очинка выделки? лучше уже поднакопить и приобрести хотябы Б5+. хоть чуть новее.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, надежность упала, чтобы ты не говорил. Б6 столько не пройдет, сколько прошел Б5. Отчасти это более простая конструкция была. А основное качество деталей. Я тебе могу привести массу примеров оригинальны деталей, которые умирали через год, а старые заводские по 10-12 лет работали без проблем.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спорно!!! Да и сколько надо, чтобы он ходил??? В любом случае после 200-250 тыс км авто уже не то... Разница м-ду новым - в пропасть.
А к чему в данном случае этот пример будет?Да и не надо приводить - сам знаю
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
TimB, я прав со своей колокольни... я машину после 10-ти лет за машину не считаю... это ведро с гайками... самый молодой Б5 7-ми лет от роду... и стоит в нормальном состоянии дохрена и дальше...
Б5 надо менять либо на более свежий пассат (ну там ауди и т.п.)... или на корейца/японца...
Или купить как я Опель в максимале. но не 12 летнее ведро с болтами.
Я продал пасю. хоть до сих пор реквием по нему. скучаю. взял тойоту, за 380, откатался почти полтора года без каких либо попаданий. продал за 393. за это время чуть деньга под копилась да и многие вопросы по решались. взял опель. Я не понимаю. как вы так легко вкладываете в пассат по 100-150 тысяч в год?
--- Добавлено чуть позже ---
По теме, меняться не стоит так как сам сказал что к машине претензий не имеешь. так что шило на мыло менять это ну тупо. катайся дальше на своем и копи деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
на пассате сколько коробка АКПП живет после ремонта? Я про Б5
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня у АЕВ пробег был около 500 тык, а компрессия 12.5 и расход масла грамм 500 на 10 тык км, моторы Б6 пассата столько не пройдут...
А то, что авто после 250 тык уже не то...Вась, хорошо покупать свежие машины, никто не спорить, но не у всех есть средства, кто-то берет новые в салоне по 6 лямов, а кто-то ездит на старых за 300к и радуется как маленький ребенок. Так что, Б6 Пассат это машина для покупки 3-4-х леткой, дальше будет геморой и вложения, если Б5 легко можно взять 10 летний и без проблем катать, то тут совсем все иначе.
Я тебе скажу даже то, что мой АЕВ 97г был сделан из более качественных и более износостойких материалов, чем AWT 2005г.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Таких - раз, два - и обчелся...
Это ты с чего это взял? С чего бы им меньше ходить?
Это все понятно. Я там исключительно свое мнение выразил. Я никогда не пойму, зачем при ограниченных средствах выше головы скакать? Машина - это в первую очередь средство передвижения. А 10 летний пассат - пороховая бочка, которая может вот-вот жахнуть.
Я на б5 и б5+ это не ощутил. Примеры приведи!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да, моторы были удачные и не очень удачные, но дайте хоть один пример из жизни, чтобы они или коробки капиталились в первый же год эксплуатации?Очень спорная мысль...
Во-первых, б6 не стал дороже б5. Учитывайте инфляции, эконмические изменения в мире, которые происходят с годами. Если сейчас начать пыпускать б5 - он не будет существенно дешевле б6.
Во-вторых, что касается 50-60 тыс и капиталки, удивлен такое слышать... Единичные случаи не в счет... На б5 тоже были бестолковые моторы с косяками (1.6 и 2.0)...
Что-то часто они случаются эти единичные случаи.... ;-)
Личная статистика из машин в семье и родственников.
B6 - куплен новым, 3 года, раз в месяц в сервис по всяким мелочам точно ездил, 60ткм коробка в капиталку - продан
Q5 - куплен новым, 19ткм - полная замена ЦПГ, сейчас 25ткм - приговорен к замене мотора, стоит в длинной очереди из таких же горемык.
Тигуан - куплен с пробегом 25ткм, на 45ткм капиталка коробки - продан
Чем не пример "ведер с гайками"?
Или так звезды встали неудачно?
Пассат 2000 года - 2 штуки, пережили все эти авто, пробеги 300 и 220 ткм (а может и больше так были взяты бу)
Ездят себе и не ломаются, ничего в поворотах не отваливается при любом положении звезд.
Водители и условия эксплуатации одинаковы во всех рассмотренных случаях.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
уж сколько мне по работе приходится просматривать историю обслуживания подобных автомобилей, могу сказать, в процентном выражении проблемы с коробкой у автомобилей ничтожны(классические АКПП) у ДСГ, ну, меняют мехатроники и сцепления.
Поэтому мне удивительно слушать, что при выборке автомобилей родственников/знакомых равной 3-5 у 90% имеются проблемы. У меня то выборка поболей, не менее 50 в месяц
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тут видать дело в ездоках все же.B6 - куплен новым, 3 года, раз в месяц в сервис по всяким мелочам точно ездил, 60ткм коробка в капиталку - продан
Q5 - куплен новым, 19ткм - полная замена ЦПГ, сейчас 25ткм - приговорен к замене мотора, стоит в длинной очереди из таких же горемык.
Тигуан - куплен с пробегом 25ткм, на 45ткм капиталка коробки - продан
Хотя про Q5 реально длинная очередь на замену двигла. Кажись 2,0Т...
А у пассата и Тигуана скорее всего ДСГ, так на ней с места в точку нельзя!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты глубоко ошибаешься
Качество запчастей, непродуманность некоторых узлов. Сужу по 2.0ТФСИ тому же...
Вась, я ездил и не жужжал на 13 летнем и прекрасно себя чувствовал..и ничего никуда не жахало.
Просто у тебя появились фин возможности и ты взл свежую машину, теперь значит все, что старое - гавно.
Легко. Бензонасос, вискомуфта, ролик кондиционера и т.д. Все это на АЕВ работала в несколько раз дольше еще родное отчасти.
kalex, Леш, +1...сказать нечего.
Может его не заводить вообще? Пусть стоит на местеВ то педаль нажать нельзя, тронуться нельзя, пукнуть хоть можно или нет?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
попросили совет дать, а тут споры развели ...
поддержу сторону "старообрядцев": по сути, если посмотреть... взять гольф 2. был в моем водительском опыте такой... 89гв, двигатель 1.6 кажись РР. про цену обслуживания молчу... машина досталась подбитая в заднее крыло(не сильно) - выпрямили, подготовили, покрасили и забыли(она даже и не подумала зацвести потом!!!). но когда перебирались задние тормоза, при снятии барабана со ступичным подшипником был шок - там было как на заводе: идеальный металл и все смазано(при чем это не засохший пластилин был).
тоже можно и про B3 пассат сказать
соглашусь, что 95% тех гольфов и пассатов - это хлам или восстановленный хлам... но они еще ездят!
спросите у любого японовода - истинное японское качество(когда машина ходила по 10-20 лет и меняли только масло с фильтрами) закончилось в 90х годах...
к чему я это - автопроизводители, стремясь к наживе, сделали стратегический шаг - ухудшив качество, стали гораздо больше зарабатывать на запчастях!!!
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
kalex, у меня в семье тоже вагов полно. Ку7, несколько а4-х с разными моторами, мои пассаты... Я привожу противоположную статистику. Никаких серьезных нареканий, кроме масложора 2.0 фси на а4...
В б5 тоже ой как много не продуманного...
Вот не надо, аЯ не задираю голову. Но ты сам знаешь, что б.у. машину 10 летку я бы точно никогда не купил. 3-5 лет максимум!!! Далее- лотерея. Ну и отдаленность от понятия нового авто.
И чем на б5+ они хуже? Я не заметил на моем примере...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ага, а телега надежнее , чем пассат Б3. Кошмар, создавая Б3 производитель намеренно ухудшал качество, чтобы покупали запчасти.
Сравнил тут Б3 и современные автомобили. Естественно, там где больше всяких примочек, вероятность отказа больше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как это чем? Сроком службы. 5 лет и вискарь сдох, на АЕВ 97г работает отлично и я не знал проблем с ним. Тоже самое и перечисленными узлами.
А люди ездят и на 15 летних и радуются...
Согласен, но те непродуманности Б5 просто меркнуть перед Б6-ым...
Полный маразм как с расположением некоторых узлов, так и конструкцией.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+100! Как это не понять??
Ну это единичный пример. Я, в свою очередь, отличий не заметил. Хотя и б5 и б5+ у меня дольше были и больше прошли.
Ну кому-то жигуль за радость, а кто от мерса отворачивается... Но радость как ни крути относительная... Ты опять не понял о чем о говорил... Я не задираю голову. Давай по-другому. Я мог взять шикарный 8-10 летний мерс за стоимость б6-го, да еще осталось бы. Но я же так не поступил? Так и тут провожу аналогию. Нафиг не упал этот 13 летний пассат (вернее то, что от него осталось). Лучше дешевую поджопную машину на период безденежья.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi