Стоит ли менять или нет - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Ну почему же??? Я что продал плохую машину???
    Если пошукать у нас в разделе купли-продажи,
    то я думаю, что можно подобрать ухоженную тачку
    Так что как выбирешь, так и ездить будешь!!!!
    нет там ничего я смотрел, ибо интересовались такой же машинйо знакомые.
    неразборчиво

  2. #22
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iudex, +1 шило на мыло. Такой вариант обмена прокатит только в случае если 1.6 убитый в хлам предлагается поменять на более-менее хороший 1.8, чтобы еще пару годков докатать... Но я бы с таким бюджетом лучше машину попроше (корея), но новее взял У всех свои цели и жизненные ценности, так что все имхо...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    ИМНО "ведра с гайками" это как раз нынешние новые машины, на которых к 50-60 тысячам пробега моторы и коробки либо капиталят, либо как перчатки меняют...
    Или после небольшого кузовного ремонта оказывается, что до кучи еще надо заменить электроники тысяч на 300 рубликов.
    А за красивые лампочки-пипочки при такой надежности платить миниму полтора лимона за машину, сравнимую со старым пассатом по комфорту и характеристикам, явный перебор.
    Очень спорная мысль...
    Во-первых, б6 не стал дороже б5. Учитывайте инфляции, эконмические изменения в мире, которые происходят с годами. Если сейчас начать пыпускать б5 - он не будет существенно дешевле б6.
    Во-вторых, что касается 50-60 тыс и капиталки, удивлен такое слышать... Единичные случаи не в счет... На б5 тоже были бестолковые моторы с косяками (1.6 и 2.0)...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #23
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,569
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Вась а почему ты не взял нового корейца???
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  4. #24
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Vasilich, Вась а почему ты не взял нового корейца???
    Потому что это г полное. Но я, в свою очередь, и не взял 10 летнюю помойку, от которой детали в поворотах отваливаются
    Да и в чему этот вопрос? Если бы речь шла о свежих машинах - я бы и не подумал бы в пример корею привести.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #25
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитав вопрос автора, я сначала подумал, что уже нашел 1,8 и ему предложили мах на мах поменяться пассатами без доплат и т.п. (мало ли у него перекупы хорошие знакомые и им пофик что продавать?). а если взять свой проверенный продать и потом искать такой же но с 1,8, стоит задуматься. стоит ли очинка выделки? лучше уже поднакопить и приобрести хотябы Б5+. хоть чуть новее.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Во-вторых, что касается 50-60 тыс и капиталки, удивлен такое слышать... Единичные случаи не в счет... На б5 тоже были бестолковые моторы с косяками (1.6 и 2.0)...
    Вась, надежность упала, чтобы ты не говорил. Б6 столько не пройдет, сколько прошел Б5. Отчасти это более простая конструкция была. А основное качество деталей. Я тебе могу привести массу примеров оригинальны деталей, которые умирали через год, а старые заводские по 10-12 лет работали без проблем.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, надежность упала, чтобы ты не говорил. Б6 столько не пройдет, сколько прошел Б5.
    Спорно!!! Да и сколько надо, чтобы он ходил??? В любом случае после 200-250 тыс км авто уже не то... Разница м-ду новым - в пропасть.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я тебе могу привести массу примеров оригинальны деталей, которые умирали через год, а старые заводские по 10-12 лет работали без проблем.
    А к чему в данном случае этот пример будет? Да и не надо приводить - сам знаю
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    TimB, я прав со своей колокольни... я машину после 10-ти лет за машину не считаю... это ведро с гайками... самый молодой Б5 7-ми лет от роду... и стоит в нормальном состоянии дохрена и дальше...
    Б5 надо менять либо на более свежий пассат (ну там ауди и т.п.)... или на корейца/японца...

    Или купить как я Опель в максимале. но не 12 летнее ведро с болтами.
    Я продал пасю. хоть до сих пор реквием по нему. скучаю. взял тойоту, за 380, откатался почти полтора года без каких либо попаданий. продал за 393. за это время чуть деньга под копилась да и многие вопросы по решались. взял опель. Я не понимаю. как вы так легко вкладываете в пассат по 100-150 тысяч в год?

    --- Добавлено чуть позже ---

    По теме, меняться не стоит так как сам сказал что к машине претензий не имеешь. так что шило на мыло менять это ну тупо. катайся дальше на своем и копи деньги.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    50-60 тысячам пробега моторы и коробки либо капиталят, либо как перчатки меняют...
    на пассате сколько коробка АКПП живет после ремонта? Я про Б5
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да и сколько надо, чтобы он ходил??? В любом случае после 200-250 тыс км авто уже не то... Разница м-ду новым - в пропасть.
    У меня у АЕВ пробег был около 500 тык, а компрессия 12.5 и расход масла грамм 500 на 10 тык км, моторы Б6 пассата столько не пройдут...
    А то, что авто после 250 тык уже не то...Вась, хорошо покупать свежие машины, никто не спорить, но не у всех есть средства, кто-то берет новые в салоне по 6 лямов, а кто-то ездит на старых за 300к и радуется как маленький ребенок. Так что, Б6 Пассат это машина для покупки 3-4-х леткой, дальше будет геморой и вложения, если Б5 легко можно взять 10 летний и без проблем катать, то тут совсем все иначе.
    Я тебе скажу даже то, что мой АЕВ 97г был сделан из более качественных и более износостойких материалов, чем AWT 2005г.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    если Б5 легко можно взять 10 летний и без проблем катать, то тут совсем все иначе.
    жги еще.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  11. #31
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня у АЕВ пробег был около 500 тык, а компрессия 12.5 и расход масла грамм 500 на 10 тык км,
    Таких - раз, два - и обчелся...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    моторы Б6 пассата столько не пройдут...
    Это ты с чего это взял? С чего бы им меньше ходить?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А то, что авто после 250 тык уже не то...Вась, хорошо покупать свежие машины, никто не спорить, но не у всех есть средства, кто-то берет новые в салоне по 6 лямов, а кто-то ездит на старых за 300к и радуется как маленький ребенок.
    Это все понятно. Я там исключительно свое мнение выразил. Я никогда не пойму, зачем при ограниченных средствах выше головы скакать? Машина - это в первую очередь средство передвижения. А 10 летний пассат - пороховая бочка, которая может вот-вот жахнуть.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я тебе скажу даже то, что мой АЕВ 97г был сделан из более качественных и более износостойких материалов, чем AWT 2005г.
    Я на б5 и б5+ это не ощутил. Примеры приведи!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #32
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Очень спорная мысль...
    Во-первых, б6 не стал дороже б5. Учитывайте инфляции, эконмические изменения в мире, которые происходят с годами. Если сейчас начать пыпускать б5 - он не будет существенно дешевле б6.
    Во-вторых, что касается 50-60 тыс и капиталки, удивлен такое слышать... Единичные случаи не в счет... На б5 тоже были бестолковые моторы с косяками (1.6 и 2.0)...
    Да, моторы были удачные и не очень удачные, но дайте хоть один пример из жизни, чтобы они или коробки капиталились в первый же год эксплуатации?
    Что-то часто они случаются эти единичные случаи.... ;-)
    Личная статистика из машин в семье и родственников.
    B6 - куплен новым, 3 года, раз в месяц в сервис по всяким мелочам точно ездил, 60ткм коробка в капиталку - продан
    Q5 - куплен новым, 19ткм - полная замена ЦПГ, сейчас 25ткм - приговорен к замене мотора, стоит в длинной очереди из таких же горемык.
    Тигуан - куплен с пробегом 25ткм, на 45ткм капиталка коробки - продан
    Чем не пример "ведер с гайками"?
    Или так звезды встали неудачно?
    Пассат 2000 года - 2 штуки, пережили все эти авто, пробеги 300 и 220 ткм (а может и больше так были взяты бу)
    Ездят себе и не ломаются, ничего в поворотах не отваливается при любом положении звезд.
    Водители и условия эксплуатации одинаковы во всех рассмотренных случаях.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #33
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    B6 - куплен новым, 3 года, раз в месяц в сервис по всяким мелочам точно ездил, 60ткм коробка в капиталку - продан
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Тигуан - куплен с пробегом 25ткм, на 45ткм капиталка коробки - продан
    уж сколько мне по работе приходится просматривать историю обслуживания подобных автомобилей, могу сказать, в процентном выражении проблемы с коробкой у автомобилей ничтожны(классические АКПП) у ДСГ, ну, меняют мехатроники и сцепления.
    Поэтому мне удивительно слушать, что при выборке автомобилей родственников/знакомых равной 3-5 у 90% имеются проблемы. У меня то выборка поболей, не менее 50 в месяц
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    725
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    B6 - куплен новым, 3 года, раз в месяц в сервис по всяким мелочам точно ездил, 60ткм коробка в капиталку - продан
    Q5 - куплен новым, 19ткм - полная замена ЦПГ, сейчас 25ткм - приговорен к замене мотора, стоит в длинной очереди из таких же горемык.
    Тигуан - куплен с пробегом 25ткм, на 45ткм капиталка коробки - продан
    Тут видать дело в ездоках все же.
    Хотя про Q5 реально длинная очередь на замену двигла. Кажись 2,0Т...
    А у пассата и Тигуана скорее всего ДСГ, так на ней с места в точку нельзя!!!

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Таких - раз, два - и обчелся...
    Ты глубоко ошибаешься



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Это ты с чего это взял? С чего бы им меньше ходить?
    Качество запчастей, непродуманность некоторых узлов. Сужу по 2.0ТФСИ тому же...



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А 10 летний пассат - пороховая бочка, которая может вот-вот жахнуть.
    Вась, я ездил и не жужжал на 13 летнем и прекрасно себя чувствовал..и ничего никуда не жахало.
    Просто у тебя появились фин возможности и ты взл свежую машину, теперь значит все, что старое - гавно.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я на б5 и б5+ это не ощутил. Примеры приведи!
    Легко. Бензонасос, вискомуфта, ролик кондиционера и т.д. Все это на АЕВ работала в несколько раз дольше еще родное отчасти.


    kalex, Леш, +1...сказать нечего.


    Цитата Сообщение от Nixdorf Посмотреть сообщение
    так на ней с места в точку нельзя!!!
    Может его не заводить вообще? Пусть стоит на месте В то педаль нажать нельзя, тронуться нельзя, пукнуть хоть можно или нет?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,733
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попросили совет дать, а тут споры развели ...
    поддержу сторону "старообрядцев" : по сути, если посмотреть... взять гольф 2. был в моем водительском опыте такой... 89гв, двигатель 1.6 кажись РР. про цену обслуживания молчу... машина досталась подбитая в заднее крыло(не сильно) - выпрямили, подготовили, покрасили и забыли(она даже и не подумала зацвести потом!!!). но когда перебирались задние тормоза, при снятии барабана со ступичным подшипником был шок - там было как на заводе: идеальный металл и все смазано(при чем это не засохший пластилин был).

    тоже можно и про B3 пассат сказать
    соглашусь, что 95% тех гольфов и пассатов - это хлам или восстановленный хлам... но они еще ездят!

    спросите у любого японовода - истинное японское качество(когда машина ходила по 10-20 лет и меняли только масло с фильтрами) закончилось в 90х годах...

    к чему я это - автопроизводители, стремясь к наживе, сделали стратегический шаг - ухудшив качество, стали гораздо больше зарабатывать на запчастях!!!
    pay it forward

  17. #37
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, у меня в семье тоже вагов полно. Ку7, несколько а4-х с разными моторами, мои пассаты... Я привожу противоположную статистику. Никаких серьезных нареканий, кроме масложора 2.0 фси на а4...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Качество запчастей, непродуманность некоторых узлов. Сужу по 2.0ТФСИ тому же...
    В б5 тоже ой как много не продуманного...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, я ездил и не жужжал на 13 летнем и прекрасно себя чувствовал..и ничего никуда не жахало.
    Просто у тебя появились фин возможности и ты взл свежую машину, теперь значит все, что старое - гавно.
    Вот не надо, а Я не задираю голову. Но ты сам знаешь, что б.у. машину 10 летку я бы точно никогда не купил. 3-5 лет максимум!!! Далее- лотерея. Ну и отдаленность от понятия нового авто.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Легко. Бензонасос, вискомуфта, ролик кондиционера и т.д. Все это на АЕВ работала в несколько раз дольше еще родное отчасти.
    И чем на б5+ они хуже? Я не заметил на моем примере...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #38
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    к чему я это - автопроизводители, стремясь к наживе
    ага, а телега надежнее , чем пассат Б3. Кошмар, создавая Б3 производитель намеренно ухудшал качество, чтобы покупали запчасти.
    Сравнил тут Б3 и современные автомобили. Естественно, там где больше всяких примочек, вероятность отказа больше
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    И чем на б5+ они хуже? Я не заметил на моем примере...
    Как это чем? Сроком службы. 5 лет и вискарь сдох, на АЕВ 97г работает отлично и я не знал проблем с ним. Тоже самое и перечисленными узлами.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    машину 10 летку я бы точно никогда не купил. 3-5 лет максимум!!! Далее- лотерея.
    А люди ездят и на 15 летних и радуются...


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    В б5 тоже ой как много не продуманного...
    Согласен, но те непродуманности Б5 просто меркнуть перед Б6-ым...
    Полный маразм как с расположением некоторых узлов, так и конструкцией.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #40
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ага, а телега надежнее , чем пассат Б3. Кошмар, создавая Б3 производитель намеренно ухудшал качество, чтобы покупали запчасти.
    Сравнил тут Б3 и современные автомобили. Естественно, там где больше всяких примочек, вероятность отказа больше
    +100! Как это не понять??

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Как это чем? Сроком службы. 5 лет и вискарь сдох, на АЕВ 97г работает отлично и я не знал проблем с ним. Тоже самое и перечисленными узлами.
    Ну это единичный пример. Я, в свою очередь, отличий не заметил. Хотя и б5 и б5+ у меня дольше были и больше прошли.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А люди ездят и на 15 летних и радуются...
    Ну кому-то жигуль за радость, а кто от мерса отворачивается... Но радость как ни крути относительная... Ты опять не понял о чем о говорил... Я не задираю голову. Давай по-другому. Я мог взять шикарный 8-10 летний мерс за стоимость б6-го, да еще осталось бы. Но я же так не поступил? Так и тут провожу аналогию. Нафиг не упал этот 13 летний пассат (вернее то, что от него осталось). Лучше дешевую поджопную машину на период безденежья.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ менять или нет.
    от starik2000 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 22:31
  2. Амортизаторы.Менять или нет?
    от estroi в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 13:55
  3. Помпа. Менять или нет? ГРМ меняю.
    от steve747 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 23:52
  4. Подвеска: менять или нет? Подскажите!!!
    от designer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 00:19
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •