0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про двигатели разъяснили просто супер! Спасибо а то я все никак не мог понять что за маркировки! По поводу "Вы здесь наврятли найдете Б6.
Ссылку на форум Б6, вам дали." это верно... просто мало ли...! А на счет b6 Club я щас туда пойду, там кину объявление! Благодарю!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про дизель я не писал, а так для полноты инфо можно конечно.
1.9 - 140 лс
1.9 - 170 лс
В основном Европа.
Чесно говоря на Б6 форуме все ломят цены и в поиске помимо Вас там еще куча народу.
Все кто вел ветки на форуме планку цены сильно подняли, ссылаются на то, что машинке все чесные и все ветки продавца на форуме можно отследить. Поэтому имеет смысл воспользоваться старым методом через авто-ру.
Просто проверять надо в таком формате -
1 ЛКП
2 Двигатель
3 Коробка (есть АКПП)
4 Ходовая
Ну и ракурс -
- АКПП, умирает гидроблок к 80-90К пробега.
- Блок комфорта (не видит ключи, глохнет в пробках)
- Не заводится 2.0 FSI 150 лс после -17 градусов, что не делай, косяк признал VAG (У меня Веба для этого, все четко)
- Облезает хром
- Разряжается Аккумулятор (если NAVI стоит, лечится перепрошивкой)
- Очень частая замена свечей (Надо менять 2-3 раза в год, не зависимо от пробега) двигатель 2.0
- Довольно большой расход (12-13 литров по городу 2.0) как други не знаю, но кроме 1.6 должно быть примерно так же
- 1 литр масла на 10 000, двиг - 2.0 (это косяк, потому что хавать вообще не должен) турбовые чуть больше наверно, 1.6 вообще не ест.
- Двиг 2.0, 1.6 ГРМ, мать его так, на 1.8 цепь
- Подогрев лобового стекла это хорошо, но поймал камень и попал на 12 000р (Можно уложится в 8 если без подогрева)
- ну и вообще не дешевый в использовании автомобиль
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
с восьмого года пошли 1.8т(152и160лс), а до 150лс - только если 2.0фси 4-4 мкп, либо 1.4т!
либо 2007г.
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял 1.8 все с турбо.. облом..
Значит все таки 2.0
б/у - ДА
Б6 - ДА
Механика - ДА и только ДА!
Бензин - ДА
Переднеприводный или заднеприв. не имеет значения!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спокоствие..
Искать надо 1.8 на ручке.
Они только переднеприводные, за исключением 2.0 4х4 и 3.2 4х4
Не парьтесь по поводу турбины, при должном обслуживании (турбо таймер) они ходят до 150 000км.
Ищите 152 лс, если принципиальны лошади..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Благодарю за информацию.
--- Добавлено чуть позже ---
До 200 лс не принципиально,если до 120 лс ,то без налога ...
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Незнаю есть такие или нет!![]()