0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуйте форумчане. Может кто из гуру этого форума глянет, что я нашёл на своей приборке после того когда вскрыл её, что бы пропаять диоды. Я так понимаю этого тут не должно быть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Есть косяк в этих приборках. Горят дорожки от замыкания внешних цепей (датчики в основном). В твоей видимо уже горели и их восстановили. В принципе ничего страшного нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
autopilot, ты похоже прав, я только потом разглядел, что на дорожке есть опаленные места и именно по ней идут провода... Выдохнул
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати а диоды могут тускнеть? я думал они вообще не горят, а они просто тускло светят
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил! Могут...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня один кулибин, вместо того, чтобы ремонтировать АБС, так красиво все напаял, часть дорожек обрезал, подпоялся к другим светодиодам, что когда включаешь зажигание, все датчики горят, только вот 2 абс и еще какой-то не помню, горят чуть тусклее. заводишь и все тухнет, типа все работает, а на самом деле нет. пришлось снимать приборку восстанавливать все дорожки, убирать лишнее, сразу зогорелись что абс не работает. теперь можно и абс ремонтировать, так как с такими доделками, даже рабочую абс можно подпортить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
можно в сам разъем, который к блок абс подключается, перемычку поставить и абс на панели не будет гореть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну наверное ему так легче было, пол приборки перепаять, чем перемычку забацать
--- Добавлено чуть позже ---
А вопрос автору темы, зачем все таки было снимать лак со стрелок красный, хватило бы просто для усиления полоски снизу белым лаком. а еще лучше замазкой белой, что замазывают на листиках чернила, и было бы все как заводское без задиров на стрелке.
И процесс снятия стрелок описан, а вот как потом на место ставили и чтобы точно показывало нема