0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
280т , вчера масла в котлы налил не помогло , смущает то что она даже не схватывает (
вопрос что блокирует штатный имобилайзер ? и что может блокировать сигналка кроме бензонасоса и реле зажигания ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UP![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
сигналка может блокировать что угодно, вплоть до колеса ,все зависит от фанатизма установщика.
ЗЫ если был бы виновен иммо, то на приборке был бы соответствующий значек, в блоках висела бы ошибка, машина заводилась бы и глохла
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стартер крутит норм ( остается компрессия и давления топлива
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Дмитрий1.8т, решил свою проблемку?!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Если не решилась, то проверь... Топливо - можно шланчиг открутить и посмотреть, брызжет ли бенз или нет... А компрессия, ну там шаманить мальца надо... я всегда просто боюсь лезть в сердце авто... а вдруг что))))
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
подпишусь на тему, интересно стало автор темы движок поменяет или этот добьет
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня! Пожалуйста, кто может помочь - очень нужна схема подключения ЭБУ на AWT (2003, механика, европеец). Как я полагаю Motronic ME 7.5 ? Задаю свой вопрос здесь исключительно от безысходности. Сутки уже лопачу этот форум. Хороший форум и вопрос мой уже неоднократно задавался и "отвечался" - но все это давно уже в архивах, ссылки все мертвые. А машина стоит на морозе и не заводится. До сервиса... далеко. Реле бензонасоса (372) не получает сигнала управления от ЭБУ (контакт "Т" реле). Искра есть. Помогите, пожалуйста, кто сможет.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
АндрейR, Можешь даже не тратить время на поиск - нигде не найдешь.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Sizzlean, а ты добрыйУмеешь поддержать человека, особенно в мороз!
![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По топливному реле мотри пред №28, либо нештатная противоугонка (там тоже обычно слабое китайское реле ставят, у которого подгорают контакты).Всем доброго дня! Пожалуйста, кто может помочь - очень нужна схема подключения ЭБУ на AWT (2003, механика, европеец). Как я полагаю Motronic ME 7.5 ? Задаю свой вопрос здесь исключительно от безысходности. Сутки уже лопачу этот форум. Хороший форум и вопрос мой уже неоднократно задавался и "отвечался" - но все это давно уже в архивах, ссылки все мертвые. А машина стоит на морозе и не заводится. До сервиса... далеко. Реле бензонасоса (372) не получает сигнала управления от ЭБУ (контакт "Т" реле). Искра есть. Помогите, пожалуйста, кто сможет.
Схему AWT в pdf могу выслать позже из дома на предоставленное мыло, т.к. объем форума не позволяет.
Можно просто запитать насос напрямую и пробовать заводку.
Схема AWT
http://yadi.sk/d/VeikC0dX22C9Q
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
sshishov, так я весь архив перерыл, а там ответы не найдешь (kalex)![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Дай Вам Бог здоровья, добрый человек!
Схему AWT в pdf с нетерпением буду ждать на почту rodichev@yandex.ru
Цепь бензонасоса уже детально изучил. Имеем возможно исправный бензонасос (по крайней мере жужжит при принудительном включении) - целый предохранитель №28 - реле 372 (87), 12В всегда на 30-ке, на 86 подается 12В при включении зажигания, а вот на контакте "Т" земли не появляется - все время висят какие-то непонятные 3,5В примерно... Соответственно, когда на другом конце обмотки возникает 12В - реле не срабатываект
С того же реле с контакта 87а должен был бы идти "+" на форсунки, через предохранитель №34 (как я понял).
А вот про искру я наврал - нет никакой искры и питание на предохранитель №32, с которого запитаны катушки - тоже не поступает.
Это я приблизительно ориентируюсь по той схеме, что имеется в моем распоряжении (Motronic M3.2), надеясь на схожесть.
Итого - ЭБУ не хочет ничем управлять.
Почему? - может датчика какого ему не хватает? ДПКВ? ДТОЖ?
Одна несообразность - реле бензонасоса 372 включалось раньше всегда (и должно) на 1 сек немедленно при включении зажигания, как я понимаю ДО опроса всех датчиков, значит независимо от их исправности ?..... А сейчас оно не включается вообще.
Завтра приедет товарищ с диагностическим прибором, прочитаем ошибки, хотя, думаю, мало мы узнаем на неработающем двигателе...
Вообще странно - запарковал совершенно исправную машину, а с утра она мертвая. Никаких даже намеков не было, мелких неполадок...
Простите за много текста.
Пожалуйста, если есть похожий опыт или соображения по данной ситуации - буду очень признателен.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
АндрейR,
Схему выслал и она в моем предыдущем посте приложена. Ошибки в студию после чтения ждем.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1,
Спасибо, чудесная схема!
Ошибки будут доставлены в студию как только так сразу.
Еще раз спасибо за помощь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет ((( подскажите грамотный не дорогой сервис желательно в сао , так как там походу с проводкой проблемы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1
Ну вот подключили диагностику:
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Периодически
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 35-10 - - - Периодически
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 35-10 - - - Периодически
17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
P1297 - 35-10 - - - Периодически
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 35-10 - - - Периодически
16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal
P0322 - 35-10 - - - Периодически
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Периодически
Если я правильно понимаю, на машине, которая крутит стартером и не заводится - так все и должно быть, кроме ДПКВ - это ведь он G28?
не очень понятно еще
17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!), главным образом - что такое D.V.?
Что касается ДПКВ - он действительно в обрыве - между всеми тремя его контактами сопротивление - бесконечность. Мерял на серой фишке за расширительным бачком. Как понял, на AWT смогу подобраться к нему сверху, значит постараюсь обойтись без эвакуатора и сервиса. Это гут...
Вот такие соображения...
Я на верном пути?
Буду признателен за любые комментарии и пояснения...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ДА.
Меняй его срочно! Без него не заведешь. Сопротивление обмотки исправного датчика (на память) д.б. в диапазоне 400-1000 Ом.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7