0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем кто заглянул в темку помочь!
У меня нестрашная, но уже поднадоевшая проблема - наступила жара (25-30 С), теперь когда я глушу машину у меня иногда начинает плеваться из бачка антифризом вниз, видимо антифриз начинает кипеть.
Когда машина прогретая, температура двигателя держится 98-106 градусов, если верить компьютеру (есть в климате такая потайная опция). Почему то мне кажется что 106 - это не нормально
Помпа у меня новая, термостат новый, датчик охлаждающей жидкости сверху в тройнике новый, радиатор новый, но впереди стоит радиатор кондея, а вот он то уже превратился в песочницу или куличик)))) Даже пришлось поковырять немножко его соты, насквозь поковырять пришлось)))))
Поскольку столько всего нового, думаю только на то что из-за забитого радиатора кондея, не остужается как положено основной радиатор либо колупает мозг датчик включения вентилятора, который стоит внизу. А вот как определить точно, мне в голову чёт не приходит![]()
Вобсчем хелпте мне друзья ! Кто сколько могёт !
Шутка![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
У тебя visco работает?Доброго времени суток всем кто заглянул в темку помочь!
У меня нестрашная, но уже поднадоевшая проблема - наступила жара (25-30 С), теперь когда я глушу машину у меня иногда начинает плеваться из бачка антифризом вниз, видимо антифриз начинает кипеть.
Когда машина прогретая, температура двигателя держится 98-106 градусов, если верить компьютеру (есть в климате такая потайная опция). Почему то мне кажется что 106 - это не нормально
Помпа у меня новая, термостат новый, датчик охлаждающей жидкости сверху в тройнике новый, радиатор новый, но впереди стоит радиатор кондея, а вот он то уже превратился в песочницу или куличик)))) Даже пришлось поковырять немножко его соты, насквозь поковырять пришлось)))))
Поскольку столько всего нового, думаю только на то что из-за забитого радиатора кондея, не остужается как положено основной радиатор либо колупает мозг датчик включения вентилятора, который стоит внизу. А вот как определить точно, мне в голову чёт не приходит![]()
Вобсчем хелпте мне друзья ! Кто сколько могёт !
Шутка
--- Добавлено чуть позже ---
Отодвинь радиатор от кондера и продуй, а при включении кондера карлсон на 1-й скорости работает?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
98-106 большая температура. Даже для лета.
Думаю тебе надо термостат поменять и проверить крышку расширительно бачка ОЖ.
А что касается выплескивания: все просто, заглушил двигатель-температура растет, давление в расширительном бачке тоже, при превышении давления, клапан сбрасывает давление вместе с закипевшим антифризом.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
1. убедиться что при выплескивании антифриза температура действительно завышена(только vag-com, датчик на щитке не годиться)
2. убедиться что все уплотнения и хомуты держат хорошо
3. убедиться в работе висковентилятора (на прогретой машине должен значительно сопротивляться попыткам его остановить)
4. убедиться в работе вентилятора (временно можно повесить контрольную лампу в салон - подключение возле бачка гура на коричневом разьеме)
5. проверить термостат (нижний патрубок должен быть горячий)
6. замер давления топлива
7. замена крышки расширительного бачка
НЕ помогло? К сожелению замена прокладки ГБЦ и опресовка блока![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я ответил, но ни туда написал)) Да. Виско работает, она новая.
--- Добавлено чуть позже ---
1. Смотрю температуру на климатконтроле, не на приборке - это тоже самое что показывает вагком. У климата есть такая фича, можно найти инфу по ней у нас на форуме.1. убедиться что при выплескивании антифриза температура действительно завышена(только vag-com, датчик на щитке не годиться)
2. убедиться что все уплотнения и хомуты держат хорошо
3. убедиться в работе висковентилятора (на прогретой машине должен значительно сопротивляться попыткам его остановить)
4. убедиться в работе вентилятора (временно можно повесить контрольную лампу в салон - подключение возле бачка гура на коричневом разьеме)
5. проверить термостат (нижний патрубок должен быть горячий)
6. замер давления топлива
7. замена крышки расширительного бачка
НЕ помогло? К сожелению замена прокладки ГБЦ и опресовка блока
2. Был один хреновенький хомут в районе подогрева масла у масляного фильтра. Заменил вместе с патрубком. Там правда ещё редуктор ГБО стоит и тоже греется от антифриза, но влиять на температуру не должен.
3. Виско новая. Работает, пальцы совать боязно на горячую, но воет громко
4. Вентилятор рабочий. Однако есть ощущение что поглюкивает, возможно нужно заменить датчик.
5. Термостат тоже новый. Но на всякий случай понаблюдаю за ним, потому что тоже есть сомнения что он всегда открывает большой круг.
6. Топливо - Газ![]()
7. крышка бачка новая и бачок тоже.
Вобсчем под вопросом 4,5 пункты и 8-й
Может кто подскажет какая связь между прокладкой ГБЦ и температурой ОЖ ? И как её можно проверить (уход антифриза в масло и наоборот и т.д.) ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всё оказалось банально и просто - сдох новый термостат, жаль не помню какой фирмы был
Сейчас поставил Behr, надеюсь прослужит долго.
Большое спасибо MaxCar за краткий ответ по существу !![]()