0

Всем здрасте, проблема собственно заключается в том что на ДМРВ не приходит питание +12, которое должно приходить на вторую ногу разъема, а самое главное что там вместо +12 висит масса, но ЭБУ не ругается на короткое замыкание, а пишет слишком низкий сигнал. на четвертую ногу как положено приходит +5. На форуме где то видел что то подобное, но в поиске не нашел, если кто знает решение пожалуйста отпишитесь, или поставьте на путь истинный. Машинка AUDI A4 2002 1.8T AMB.
![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Noff, ДМРВ отключи и померь на второй ноге разъема к ЭБУ. Если 12В появиться,ДМРВ под замену.Если нет, ковыряй проводку от разъема до ЭБУ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо за ответ, я так и сделал, вроде с проводкой все нормально, правда до эбу пока не добрался, он зараза в кожухе и на заклепках, завтра рассверлю, достану его, и на его ногах прозвоню, правда мне кажется тут проблема с ЭБУ, и мне хотелось бы чтоб мои опасения либо опровергли либо подтвердили, и подсказали решение, если оно конечно есть.....
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Под замену? Если б ДМРВ сажал питание, то тогда б еще были ошибки типа кз по клапанам N80, N249, N112 или выбитый предохранитель №34
А так типичные симптомы облома провода, причем обычно облом где-то рядом с самим разъемом.
Noff, прозвони лучше 2-ю ногу разъема с ногой на разъеме N80 (зелено-желтый провод)
Должно быть соединено.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Хорошо попробую, а какую картину я там должен увидеть? только меня смущает, что при снятой фишке на второй ноге масса, но эбу об этом не кричит.....но может и не должно.....
Спасибо за ответ, завтра утром ещё раз перетрясу косу.....
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Проверил, как ты и сказал они соединены и на обеих масса, сейчас буду разбирать косу смотреть проводку, а на какой разъем ЭБУ приходит этот провод?, бегло посмотрел, не увидел, сейчас еще повнимательнее гляну, попробую найти схему из эльзы.
--- Добавлено чуть позже ---
Добрался до эбу, желто-зеленый приходит на 9 ногу, при снятых разъемах с эбу, дмрв, и N80, звонится на массу, буду искать коротыш, а на какие еще датчики идет желто-зеленый?
--- Добавлено чуть позже ---
В общем дело такое, на 34 предохранитель вместо плюса приходит минус, теперь осталось найти реле которое за него отвечает, а самое главное его расположение, т.к. под рулем я ничего не разглядел, если кто знает подскажите.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Noff,
Измерять надо на работающей машине или стартер крутить.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Нормально ...Если -бы Т.с. выложил бы протокол ошибок по компонентам 34 предохранителя массу времени -бы сэкономил ..
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Тогда смотри эл.схему,+12В от реле бензонасоса идет на S34,S28,S32.
http://zalil.ru/33560075
Все, разобрался, предыдущий хозяин смастерил хитрую секретку, восстановил штатную проводку все заработало.
Всем огромное спасибо![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Подниму тему
Всем добрый день, проблема:
ошибка 17552 - расходомер воздуха G70?
P1144-35-00 - обрыв цепи, КЗ на массу
ставил ДМРВ с исправной машины, толку ноль. Стали звонить фишку (с этого и надо было начинать), увидели, что на ДМРВ не приходит питание +12, которое должно приходить на вторую ногу разъема, приходит туда всего 1,5В как при просто включённом зажигании, так и при запущенном двигателе. На четвертую ногу как положено приходит +5В в обоих случаях.
В подобной теме читал, что на 2-ю ногу фишки ДМРВ при включённом зажигании должно приходить от 1,5 до 3,5В, а при запущенном двигателе +12В. Поправьте если ошибаюсь. На другой машине +12 в обоих случаях.
Ковырять проводку?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
fibonathi, спасибо, "будем посмотреть"
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Скорей всего где-то в жгуте "зеленка" или эбу было в воде.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
да не должно, сухо там всегда
так откуда, всё-таки? Где искать начало этого +12? Не хочу разбирать косу, хочу обстричь провод и провести рядом новый.
YUZEF, от какого предохранителя, можешь сказать?
--- Добавлено чуть позже ---
34-й предохранитель с торца торпедо - он, правильно?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан