0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Так кого слушать-то? У меня вообще её не остановить, даже на только что заведённой машине. На заглушенном моторе крутиться свободно, ничего не люфтит. Пи..ец моей муфте или нет? Она всегда крутит на всю, у меня ещё и трактор, и так-то не греется.molodoi, не слушай ты таких советчиков . Если у тебя термостат нормально работает, то пока он не откроется, совсем неважно - крутится вентилятор вискомуфты или нет, антифриз всё равно по малому кругу ходит. Я себе ставил муфту AVA, и она что на холодную, что на горячую останавливается с трудом. На горячую конечно тяжелее. Менял из-за того, что у родной люфт ощутимый был, и останавливал я её одним пальцем, даже на горячую. Так что если у тебя в ней люфта нет, то отстань от неё, всё у тебя нормально работает.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Если коротко то д.б. так:
1) на холодную - останавливается от легкого нажатия
2) на горячую - не останавливается вообще, либо очень туго
А так вот, почитай первые несколько постов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291549
п.с. А не греется, потому как молотит всегда
п.п.с. Реальную температуру можно увидеть через Васю (сам столкнулся). Недавно смотрел - на табло 90, а в реале 98 вроде было.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
а не греется потому что термостат заклинил в открытом положении или типа того
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
На рабочую температуру он выходит, проверяли.
Может подытожим: "заклинившая" муфта - это когда она заблокирована даже на холодном моторе и её не остановить (как у меня), а "уставшая" -когда она плохо блокируется и слабо крутит. Так что ли?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ну вот и порешали! Короче, менять в обоих случаях. Блин, как не хочется разбирать морду
![]()
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
у меня тоже молотит постоянно, но машина прогревается-все норм
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, если "не горит" с заменой муфты и не далека замена ГРМ, то можно и совместить. Хотя, для владельца пятого пассата операция по снять/поставить (по крайней мере в сервисное положение) "морду" является практически такой же элементарной, как перекинуть зимний/летний комплекты колес. Я имею в виду сложность, а не временные затраты. По времени, конечно, разница есть![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
AlexS9744, вот, наверное, в эти выходные и совмещу смену колёс и замену муфты. Засечь время надо![]()
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Сегодня поменял подшипник с кронштейном и виско муфту - специально снял видео какновая муфта крутится от руки на холодную - на улице + 2 , на заведеном моторе сделаю завтра если надо завтра![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline