0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет, в поиске был, но все как то разрозненно. В общем купил машину, брал не на ходу, со слов хозяина что то в ней заглючило с приборкой, пришел спец-что то наделал в итоге как я понял отключил иммо и поменял приборку на другую. В общем в процессе разбора машина выяснилось-сгнил блок комфорта и проводка по полу в местах скруток и тд. В общем блок восстановил на бу, проводку подшаманил имею следующее-ошибка бо бк выходи помимо глюков ЦЗ, которые на заводку как я понял не повлияют.
01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2
35-00 - -
01176 - Ключ
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 25-00 - неопределенное состояние переключателя.
к слову я купил бу замок зажигания с ключиком и вшитым иимо. решил заменить, не получилось, ну это фиг с ним, пытаюсь завести машину ноль по фазе. Когда менял проводку-выдернул сигу аллигатор, все провода, решил ни чему, так вот поворот ключа в положение зажигание - загараются контролльные лампы, тухнут все кроме аккума и значка иммо, завожу-стартер молчит, щелкает реле и щелкает что то в бк. Замерил напряжение на аккуме 12.60, на контакте 50b -0 в положении зажигание тоже 0, в положении старт не замерил, вечерком. Также снимал КГ-декственна как с завода, муха не сидела все контакты в порядке. В общем вопрос, как проверить стартер? читал на форуме обрисовывали схему замыкания контакттов, можно ли запустить его путем замыкания контакта 30 и 50?
.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
замерил напряжение на контакте 50b, по нулям в положении покоя, положении зажигание и 12,5В в положении старт, я как понимаю КГ в порядке?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Как сам себе пишупоиск не очень то помог-пытаюсь разобраться-проблема та же-машина не подает признаков жизни в плане работы стартера. Что было проделано-замена стартера на бу, от аккума крутит, на машине нет. Замена КГ-родная КГ-так же была исправна, при положении "зажигание" 12В отсутствуют на контакте 50б, в положении старт 12В присутствуют на этом контакте, а далее по цепочке в этот момент 12 В отсутствуют уже на втягивающем, т е получается не доходит до него напряжение и крутиться то команды нет, банально в общем. Так вот в этой цепочке как я понимаю где то должно стоять реле, только вот как оно называется, не понятно совершенно-то ли реле разрузки контакта Х (213), стоит в дополнительном блоке реле 8, то ли в сновных блоках реле под позицией 12 или 13, хотя там стоит большое черное реле 377 или 373, вообще не понятно-по проводу не очень легко отследить, красно черный провод точно находится возле предохранителя 40 или 50А возле реле 213. Так вот на самом деле како реле отвечает за переключение, двигатель АХЛ, коробка ручка. Зы кстати, может не в тему-попутно-не работают дворники, когда включаю ближний он не горит, когда включаю поворотники горит ближний, машина плавала, точнее внутри плавало все. Нашел 5 массовых проводов-зачистил, были синие окислы-ситуаци яне изменилась. Нужна помощь
--- Добавлено чуть позже ---
если кому интересно проблема решилась-окислился контакт от КК в колодке под коробом ЭБУ, соответственно пару раз его зачистил от окиси, появилось 12В на проводе к втягивающему, стартер закрутился как и должен.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Имхо если машина плавала ВСЯ, то нужно всю проводку трясти и менять по мере необходимости... А про контакты вообще и говорить нечего. Много чего еще из электрики может неработать/работать неправильно![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Отпишусь еще по поводу проводки да и вцелом)) на машине езжу, машина не то чтобы плавала а скорее всего лучше отнести ее к теме-"забились сливные отверстия" из под прокладки ЭБУ вода попадала длительное время в салон, а из за забитых сливов задних дверей тож самое происходило в ногах пассажира, проблема практически исчерпана, осталось пройтись герметиком щиты и все норм будет. По поводу проводки-результатом 3х летнего простоя-сдох БК, все скрутки сгнили в ноль, заново переделывал, но это все не влияло на питание на стартер. Особое внимание стоит уделять колодкам фишек под ЭБУ, так как вся влага если туда попадала, привела к окислам (на вид незначительным), но которых хватала на потерю 12В.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похожая проблеа была -хана реле на акпп
--- Добавлено чуть позже ---
мне двиг помыли -и в салоне задымился.в итоге оказалось сбили проводок один струей -и он на блок .при вкл зажигания под приборкой все дымилось-перерыли всю машину-оказалось что трабл под капотом
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Здравствуйте, уважаемые!
Возникла проблема, в точности соответствующая названию темы - не крутит стартер.
При повороте ключа в положение "старт" не происходит ничего! Вернее, слышен слабый щелчок, но на втягивающее реле это не похоже, думаю, что это слышно срабатывание реле разгрузки контакта Х. Аккумулятор в порядке. Жду выходных - заехать на яму, добраться до стартера. Пока проверил, что на контакте "старт" контактной группы замка зажигания +12В появляется при соответствующем положении ключа зажигания. Предположил, что этот "+" не доходит до контакта не стартере. Отсоединил от замка зажигания провод, идущий на втягивающее реле стартера, и прозвонил стрелочным тестером цепь на массу. Цепь существует! "+", как писал выше, на эту цепь подается, но втягивающее реле не срабатывает. Не могу объяснить эту ситуацию. Где-то на форуме читал, что "+" на втягивающее может подаваться не напрямую от замка зажигания, а через контакты промежуточного реле. Но, согласно электрической схеме, взятой из Эльзы для моего авто, такого реле у меня нет, втягивающее запитывается напрямую от замка.
Пока не долез до самого стартера, хотелось бы послушать умные мысли собратьев по разуму.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет, проводку в колодке под ЭБУ проверял? по сути вроде как провод из этой колодки идет прямо к фишке стартера, те либо стартер сдох, либо у тебя потерялись 12В как у меня на колодке.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Не проверял. Не успел, уже темно становилось. Меня смутило то, что цепь-то от замка зажигания прозванивается. Сегодня попробую посмотреть. Уточни, где находится та колодка? Под крышкой герметичного короба, где стоит ЭБУД?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
2 способами до нее добраться можно, либо сверху-либо снизу, в моем случае-толстый красно-черный провод из КК доходил до фишки папы (снизу), прозванивался норм, а с мамы (сверху) уже все-не звонился. Зы и самый простой способ понять есть ли у тебя питание на фишку к ктягивающему-снимаешь ее, сажаешь друзей за руль, они пытаются завести машину-а ты делаешь замер-есть 12 В-под замену железку, нет-см. выше.
Сверху да, под крышкой ЭБУД-снимаешь, отключаешь фишки эбуда, видишь отверстие с 5 фишками по мойму, во второй или в первой крайний провод красно черный-твой клиент, он же и снизу
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Проверил состояние разъема (контакт на втягивающее реле), который в коробе ЭБУД. Разъем в полном порядке. Разъединил фишку, На контакт, который идет к втягивающему, подал +12В от аккумулятора через амперметр. Идет ток порядка 8А. И тишина. Срабатывания втягивающего реле не слышно. Что это? Механическое заклинивание якоря электромагнита? Кстати, какой ток через обмотку втягивающего реле должен быть?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Итак, результат вскрытия.
1. Втягивающее не срабатывает, хотя цепь звонится и ток через нее идет. В чем причина так и не смог понять. Разобрать втягивающее не смог (вернее, даже не пытался) - корпус завальцован по кругу.
2. Внутри корпуса стартера - куча грязи и щеткам конец.
Ремонтом стартера займусь, когда будет время. А пока купил и поставил новый стартер (какой-то "тайванец", 4200 р.).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Какой марки стартер?) Я себе БУ заводской взял на разборке, на всяк пожарный, 1500 руб. Нет доверия к новым не заводским запчастям, сильно все кроить стали(Итак, результат вскрытия.
1. Втягивающее не срабатывает, хотя цепь звонится и ток через нее идет. В чем причина так и не смог понять. Разобрать втягивающее не смог (вернее, даже не пытался) - корпус завальцован по кругу.
2. Внутри корпуса стартера - куча грязи и щеткам конец.
Ремонтом стартера займусь, когда будет время. А пока купил и поставил новый стартер (какой-то "тайванец", 4200 р.).
Кк - какаято коробка ?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Alexandr_Z, У вас там морозы придовили????
Когда очумелые ручки смазывают вал бендикса консистентной смазкой - это нормальный результат. Мазюкать только машинным маслом и то чуть-чуть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Некропостеры блин.как Вы это находите то?
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Ну про снежинку то писать это традиция.каждую осень
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Если у тебя на приборке горит (ключ - иммо), не будет заводится машина
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002