0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
По трассе Е-95 постоянно на круизе, за хохлами пристроился и попер.... В крыму как получалось, часто и за фурами приходилось тошнить, затем тапку в пол и полетел. Т.е. 50/50, чистая трасса/большой трафик или хреновая дорога.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не стОит расстраиваться- зато всё ещё впереди......, кста в этом году лодка таки была, хоть и не погружалась- Ураина ходовые испытания проводит пл "Запорожье" U-01, проекта 641, даже не "буки", а голая железяка, ей лет 100 в обед, я 25 лет назад в училище таких не учил уже...
У меня сюда вышла 84 кмч за 1500 км (эт с учетом того, что 2 часа границы компьютер тоже посчитал, гад), до Умани 91 кмч было......, дальше дорога кончается...
Если чессна, я думал иначе......, но Вам верю...
...
Кроме Е95 негде там круизничать (об Украине речь)...ИМХО. После Николаева в сторону Крыма тож километров 150-200 быстрее 90 ехать просто тяжело- с дорогой проблема... Но 400 верст по Е95 (я еду ночью, гайцы спят......) это что то, особенно после Киева- новая дорога...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Физику не отменили. Скажем бензиновый мотор сильнее реагирует на повышение Твпуска.
Но в целом даже атмосферник 6.0 V12 теряет в мощности на жаре.
Дизель более вынослив в жаркую погоду.
Ты прокатись летом на 1.8Т Б5-ом, узнаешь что такое жара и как она влияет на бензиновый мотор. А затем на 1.9ТДИ и сравни.
--- Добавлено чуть позже ---
Кулера на тракторе и бензине стоят в одном и том же месте, к слову на Б5.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну на круизе да... Я тут тоже ездил на Волгу. Туда - жену посадил за руль. С учетом 2 (двух!!!) часов глухой пробки на МКАДе у нее получилось 7.1. По трассе ехала 90-110Обратно я ее не пустил и жарил сам. 130-140 вне населенных пунктов с обгонами и частой тапкой в пол. Вышло 6.9
Но доехал без пробок
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А можете процедуру замены и адаптации описать? Может ли он сам адаптироваться??Если быть точным то это не клапан, а исполнительный элемент системы регулирования давления наддува. Вакуумный актуатор, пневмопривод. Менять его достаточно сложно. Особенно муторно регулировать после установки, т.к. он с датчиком положения. Для этого обязательно нужен ваг-ком или вася.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
TJLEXX, честно скажу, лучше эту процедуру доверить профессионалам. Лучше дилерам. Там потребуется пара позиций специнструмента, без которого ничего не получится. Либо придётся изготавливать самому. Процедура замены описана в ELSA. Само не адаптируется - нужно задавать начальное и конечное положение актуатора и контролировать это по диагностическому прибору.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заменил я актуатор у официального диллера, теперь вопрос: а правильно ли адаптировали этот актуатор? Подскажите, как это можно определить? А то уж что-то больно резво конь скакать начал, на низах....TJLEXX, честно скажу, лучше эту процедуру доверить профессионалам. Лучше дилерам. Там потребуется пара позиций специнструмента, без которого ничего не получится. Либо придётся изготавливать самому. Процедура замены описана в ELSA. Само не адаптируется - нужно задавать начальное и конечное положение актуатора и контролировать это по диагностическому прибору.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TJLEXX, по какой причине менял актуатор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VCDS, двигатель, группа 120, четвертое окно показывает напряжение, в состоянии покоя(дв-ль выключен, разряжения нет) 3.3-3.9В, создаем разряжение 0.75бар, напряжение должно быть 0.76В.
Или запускаем на заведенном дв-ле базовые установки группы 120, машина начинает сама газовать и в это время наблюдаем за напряжением оно должно колебаться от 0.65...0.85В до 3.3...3.9В
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На 1й странице описаны симптомы, у меня такой же двигатель (CBAB) и все повторилось один-в-один...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, завтра попробую!VCDS, двигатель, группа 120, четвертое окно показывает напряжение, в состоянии покоя(дв-ль выключен, разряжения нет) 3.3-3.9В, создаем разряжение 0.75бар, напряжение должно быть 0.76В.
Или запускаем на заведенном дв-ле базовые установки группы 120, машина начинает сама газовать и в это время наблюдаем за напряжением оно должно колебаться от 0.65...0.85В до 3.3...3.9В
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую нужна помощь сделал диагностику турбины сказали передув турбина только под замену