0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Сколько заплатил? В Туле запросили 35 000 руб. за регулировку подрамника, задней балки и сход развал и то если вся подвеска новая и балка если новая.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
*Видел кривые авто? Кузов криво а авто едет прямо, вот похоже и здесь, подвеска по отношению к кузову нарушена, подрамник разрегулирован, балка разрегулирована, сход сделан, руль ровно, но кузов криво на подвеске.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Регулировка углов установки колес у нас стоит 700-800 руб, ну у вас пусть чуть дороже, без стенда этого не сделать, чего мозг выносить, заехал в сервис и через 20-30 минут проблема решена.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
al88f,
Да дело то в том, что этих денег стоит только проверка и регулировка схода. 99% развальщиков не знают как развал делать на бэ 5. Когда им рассказываешь, у них глаза по пять копеек и они отказываются от такой работы. Им проще за это время сделать еще троих по упрощенной программе.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Андрюх да ладно, год назад менял всю подвеску и рулевые наконечники, перед заездом на сход развал распечатал весь раздел Эльзы, приехал в сервис, чел спросил марку, год, двигатель и на компе все требуемые углы появились. С развалом начал тупить конечно мастер, подошел к компу даванул кнопарь, вылезла фотка снизу машины, на ней разрисованы какие болты отвернуть и как выполнять регулировку, короче на нормальном оборудовании от регулировщика требуется только уметь круть гайки, процесс автоматизирован, кстати машины фиг сгонишь пока не сделаешь все по уму, на компе все видно
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В общем приходим к выводу: если развальщики грамотные, то разберутся, а если как все, то придется делать самому.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ой какая интересная история, я блин почти прозрел что было у меня.
Итак по порядку.
1. Где-то пару месяцев назад я приехал в сервис с вопросом что стучит в подвеске. Долго искали, нашли, открутился подрамник. Закрутили, Всё супер не стучит.
2. Три недели назад поехал в путешествие, бысокая скорость, большой пробег 10000км, машину тянет в право! Думал развал. Резину переднюю естественно пожевало слегка.
3. Вернулся на родину, сразу к развальщику, развал говорит супер! Только руль чуть в лево. Чо делать спрашиваю?
Развальшик единственно что предложил это выровнять положение руля при помощи рулевых тяг.
Так и сделали, выровняли руль, сделали развал, поменяли переднюю резину с задней местами! Теперь всё ок, машина едет прямо.
Видимо дело было в прикрученном подрамнике?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, вот такая ситуация.. Летняя резина на литье, а зима на штамповке..
И вот на лете всё ок..
А на зиме.. машина едет прямо, а руль повернут немного влево..
Может быть что резине хана? Слева-справа протектор одинаковый .. соответственно марка резины тоже одинаковая.. но сзади стоит липучка, другого рисунка..
То есть впереди протектор с направлением движения, а сзади без направления..
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..