0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Привет.
Решил я после того как год ездил на холодной сварке и еще раз влетел - поменять поддон.
Заехал в сервис, ребята взялись за работу.
Делали не очень опытные ребята.
Машину стало уводить вправо!
Снимали подрамник чтобы поддон снять..
Прошу помощи, куда копать с уводом машины вправо.
Нужно ли регулировать подрамник и как?
Или в какую сторону копать?
Машину уводит слегка - и руль при поворотах не встает ровно (немного вправо уходит)
PS: Еще на стоянке уже обнаружил масло - красноватого цвета..
Видимо еще и подушку двигателя убили (((
Ужас.
<b>Ребят, Как центрировать подрамник? Видимо его просто прикрутили "на место"</b>
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
ну красное масло, это да, похоже на подушку.
и ищи кто возмется за сход-развал су нас или одно или второе (не помню)одрамником
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Подраммник центрируется спереди где опора двигателя. Там есть две проушины в опоре и одна, которая становится между ними в подраммнике. отверстия должны совпадать. Для центрации можно вставить что-нибуть круглое подходящего диаметра. И подррамник полностью снимали, рычаги откручивали? Есть ещё вариант, что если у тебя подраммник с двумя отверстиями под рычаги, то могли рычаг какой нибуть не в то место прикрутить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
то могли рычаг какой нибуть не в то место прикрутить.
Вы меня конечно извините, НО это как???
зачем для снятия поддона снимать рычаги, хотя может конечно и есть умельцы
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Не совсем понятно
Одно отверстие в подрамнике, второе где?
Вопрос такой получается
КАК ЦЕНТРИРОВАТЬ подрамник?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже так попадал - менял маслянный насос. пока до дилера фв не добрался, успел потратить бабло на три или четыре сервиса. все типа делают, даже распечатку дают, но уводить перестало только после официалов!
VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
я бы сам не полез
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
В названии темы то звучит "Уводит вправо после снятия подрамника"
Чтоб снять подраммник рычаги надо откручивать от него.
есть подраммники где под рычаг два отверстия.
Откручиваешь четыре болта крепления подраммника к кузову. Спереди с двух сторон на опоре двигателя есть два отверстия, между ними заходит проушина подраммника тоже с отверстием. Так вот эти отверстия должны совпадать. (в общем как то так, может не совсем понятно объяснил)
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Александр_KZN, дай мыло, или скинь в личку, я тебе вордовский файлкину. у тебя офис какого года?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
koks29, скинул в личку..
я здесь тоже вложу, тк тему могут читать и другие любители пассатов ) им пригодится
--- Добавлено чуть позже ---
Могу я предъявить чтото сервису?
посути сход-развал не входит в цену по замете поддона
Да и вытекшую подушку я не докажу, что они убили (прикручивали отбойником типа того что при шиномонтажке используется.. видимо!) - тк скажут что я ее пробил тогда же когда и поддон.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Александр_KZN, Тебе нужно просто на сход-развал ехать, ибо позицией подрамника регулируется один из углов установки колес, без оборудования ты это долго будешь делать.
![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
в дое-те из елсы и написано как центровать его, но написано: затягивать болты только после регулировки РУУК
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Данная фиксация заменяет последующую РУУК только в случае: (те РУУК делать не надо)
если снимался и устанавливался только один подрамник.
если отверстия (регулировки) совпадали до начала ремонта.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
вот третий пункт неизвестен
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Также заметил что у меня руль теперь когда машина едет - стоит не ровно!
(те машина едет ровно - руль стоит не ровно..)
Положение подрамника я так думаю влияет на это?
PS: отверстия на самом деле не сходятся
буду регулировать