0

Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Ремень кондея снимать, надо передок разбирать как обычно?
Какова процедура дальше? Завезти мотор, и врубить кондёр без ремня? (как же так)
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Подшипники смотреть на самой муфте кондея и на ролике натяжном. Думаю что дело в самом компрессоре...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=134901
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
нет, сначала сними ремень "генератора", а потом снизу снимай ремень кондея. !!только если первый раз, то обязательно запомни (нарисуй) как у тебя идет ремень гены!!
вклячая кондей, ты блокируешь муфту (соединяешь вал компрессора и шкив компрессора), а после этого слушаешь мотор на всех режимах, покатаешся без кондея.
можно и просто с ямы прослушать ролик и компрессор, без всего этого гемороя с ремнями.
у самого муфта чуть подвывает, жду когда умрет, т.к. стоит как "чугунный мост"
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
yos269, какие новости с полей? Сегодня забрал опору, завтра поеду ставить, вот так выглядит в оригинале: )))