0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Решил создать одну большую тему, в которой будут обсуждаться вопросы, связанные с шумом, гулом, рёвом, стуком, вибрацией, скрежетом, дребезгом, хрустом и скрипом.+ название такой темы будет сразу выскакивать при поиске, когда человек захочет найти что-то подобное.
Начнем с меня
При включении кондера, начинается небольшая вибрация, которую сопровождает скрежет. Скрежет очень сильный и противный, где-то под днищем со стороны двигателя. Эта смесь вибрации со скрежетом передается на педаль сцепления (только на неё). Сравнимо с таким эффектом, когда тормозишь экстренно и включается абс, передается на педаль тормоза.
Сначала думал металлическая защита двигателя громыхать начинает и задевать коробку. Как оказалось нет. Понял это банально снятием защиты.
Самое интересное, что это бывает не всегда! Появляется с периодичностью в несколько дней. Может с периодичностью в разные поездки, но в один день.
Ума не приложу что это такое!
Напрягает сильно, потому что совсем не комфортно водить так машину.
PS: Сцепление менялось в сборе менее 10 000 тыс. пробега назад.
Прошу вашего совета коллегиКуда лезть, что смотреть?
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вот и встретились))) Я бы еще добавил толчки при переключении передач, особенно на малой скорости внатяг, сцепление Сакс менялось недавно, проблема осталась. В остальном ОЧЕНЬ похоже.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
И что вы найдете потом в этой теме через пару недель?
Есть же технический флуд...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
я думаю из первого сообщения, что копать в сторону кондея. Компрессор, муфта, ролик натяжитель. проверить снятием ремня кондея, геморно немного, но сразу понятно кондей или нет. стоит все как раз под машиной с правой стороны, похоже что-то клинит.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите металлический стук в двигателе, Двигатель AWT 1.8T МКПП, компрессия в норме, давление масла в норме, тяга нормальная, а стучит ну очень неприятно
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
ГНЦ, один из компенсаторов, что-либо открутилось (ослабло) и гремит. а вообще это гадание, попробуй локализовать звут. голова, блок, низ, верх и т.д., ну а вообще слушать надо. если со стороны ремней, проверяй зазор на натяжителе ремня ГРМ.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГНЦ новый, Компенсаторы слушали не стучат, в поддоне тоже стука нет, идет из центра с левой стороны, ремни и ролики заменены на новые 2 тыс. км назад.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
прослушай стетоскопом или любым подручным средством кронштейн маслянного фильтра (мог обратный клапан в магистрали на ГБЦ выскочить и болтаться), и насос гура послушай. Это для начала. После долгой стоянки компенсаторы быстро замолкают? полезешь слушать гур, для интереса послушай перед термостатом в районе помпы. Если везде нормально, снять ремень генератора, послушать пропадет звук или нет. и еще компрессия и давление масла норма, норма это сколько???
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWT 1.8T, слушал все в порядке, такое чувство что, что-то попало на поршень, сейчас двигатель остужается, хочу послушать на холодную, а так буду искать гибкую камеру и полезу в каждый горшок по отдельности. Стук идет в районе 3-4 горшка.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
еслиб что в горшек попало, я думаю ты это ужеб почуствовал. форсунки на 3 и 4 горшках послушай (правда они щелкают), и как раз между 3 и 4 кройнштейн фильтра стоит
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление масла 3,3, а компрессия от 9,5 до 9,8.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
3,3 это на каких оборотах??? там должно быть три цифры: ХХ, 2000 и максимальное
хотя впринципе на ХХ не регламентируется, но для ясности картины лучше знать
мерили на сервисе?, какая при этом температура масла была??
по Елса: Т масла не ниже 80
2000 - 3,0-4,5 бар
максимальное 7,0 бар
компрессия если ПРАВИЛЬНО замерена, то норма
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да мерили на сервисе, рабочая температура 90.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
температура не ОЖ, а именно масла. Можно завести мотор, подождать когда сработает электровентилятор, и потом делать замер.
а вообще рекомендую ПРАВИЛЬНО замерить давление масла, а потом искать источник стука. (и сервис сменить на тот, который хоть немного знает VAG)
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сервис WV, норма при 2000 2,5-4,5, бум пробовать на холодную заводить. Чтобы исключить компенсаторы, но движка остывать не хочет быстро. Завтра обязательно отпишусь в чем было дело, все таки их нужно добивать, нормо час у них стоит ого-го.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня!!!Извините что влез в тему,я новичек и темы создавать не могу(((Пассат очень слабо набирает!Помогите пожалуйста, что означает,где копать и что делать?Сегодня сканировал его и вот что он показал:
17746-Ряд1,датчик положения распредвала=>_G40:обрыв цепи/к.з.на плюс
Р1338-35-10- --Спорадическая
18010-Напряжение питания на кл.30:Напряжение слишком низкое
Р1602-35-10- --Спорадическая
17956-Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75:обрыв цепи
Р1548-35-10- --Спорадическая
Готвность:0000 0000
Помогите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
vasilii, привет! только хотел отписаться от темы, а тут АЕВ затесался
датчик Холла - проверять питание на него... как запускается двиг? Находится под передней крышкой: слева - шестерня выпускного распредвала с ремнем ГРМ, справа - он, на впускном РВ...
это аккум... снимал его? Или разряжен...
проверять питание, под пыльником часто обламывается... находится под "грибком", сидит на "гусенице", от него отходят две трубки: на турбину и актуатор...
переходи сюда - https://passatworld.ru/showthread.php?t=173747&page=57 или сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=78368&page=127
а то тут про шум, гул и остальные безобразия![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
именно о нем и идет речь, при наборе более 90 (+-) срабатывает датчик и включается этот вентилятор, т.к. допустим на ХХ вентилятора на вискомуфте не хватает для охлаждения, особенно летом