0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здраствуйте у меня такая же проблема ехал тихо-мирно давлю на педаль газа машина не реагирует скорость примерно 40км/ч идет по инерции
потом двигатель глохнет, подождал минутку завелась с пол тыка поехал дальше без проблем. Потом в обед надо было проехатся и опять такая же ситуация повторилась. Чек не горит. Подскажите пожалуйста что может быть???
Только поменял бензонасос-проверил давление - норм, поменял топл. фильтр, свечи, вчера правда была утечка ОЖ примерно 2,5 - долил на воздушную пробку проверил - убрал(причина не установлена но думаю что это тройник который за головкой блока пропускает, а потом загерметизировался)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Другу кто то сказал что может быть абсорбер
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня две недели назад были такие симптомы . Неделю мучила , а потом утром просто не запустилась.Здраствуйте у меня такая же проблема ехал тихо-мирно давлю на педаль газа машина не реагирует скорость примерно 40км/ч идет по инерции
потом двигатель глохнет, подождал минутку завелась с пол тыка поехал дальше без проблем. Потом в обед надо было проехатся и опять такая же ситуация повторилась. Чек не горит. Подскажите пожалуйста что может быть???
Только поменял бензонасос-проверил давление - норм, поменял топл. фильтр, свечи, вчера правда была утечка ОЖ примерно 2,5 - долил на воздушную пробку проверил - убрал(причина не установлена но думаю что это тройник который за головкой блока пропускает, а потом загерметизировался)
Причина- глюкнула сиганлизация. А точнее заблокировалась цепь блокировки бензонасоса.Ну а дальше выбирать самому
-отключить блокировку безо
-ремонтировать блок управления сигналкой (нецелесообразно)
-замена сигналки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mocart 1.8T,Вы имеете в виду штатную или про дополнительную сигналку. Действительно замечал,что дополнительная сигнализация у меня как-то неуверенно иногда работает, но лампочка сигнализации не горит и не мигает в процессе поломки. Не факт что у меня стоит блокировка бензонасоса, как- то можно это проверить или только у специалистов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте!!! у меня похожая проблема была в конце весны 2012 года.....лето откатал и в октябре опять началось!!! у меня б5 турбо дизель 1.9 .
Вобщем напишу что да как: всё было прекрасно, ехал себе ехал, при спуске с кольцевой включил нейтраль-хотел просто катиться...а она заглохла, ну я тут же включил передачу и она завелась, как с толкача! думаю что же такое, разогнался до 80 нажал сцепление и опять-заглохла.....остановился...а завестись не смог...и причём интересно, у меня хороший аккумулятор вартовский, так пока я крутил он сел, чего никогда не было! так вот, я вылез, одел трос и поймал тачку, меня дёрнули и она сразу завелась, я её заглушил и опять...крутит но не заводит, дёрнул ещё раз - завелась сразу!!!доехал до работы оставил там, вечером сажусь - завелась, но с трудом. Если ехать в городском режиме до 70 км..всё отлично..но когда раз крутанёшь турбину начинает глохнуть. Так же, не разгоняется больше 100-110..и при переключении на 5 передачу, примерно на 85-80 км скорость падает до 80, и педаль не реагирует, потом всё нормально разгончется, стоит только отпустить педаль, нажмёшь..и пару секундная задержка - потом опять едет......и чем дальше тем хуже....теперь у меня куда то уходит электричество...каждое утро севший аккум.....машина используется ежедневно, заправляю на шеле и киришах.....уже просто не глушу её, ухожу закрывая на сигналку а она стоит и молотит...так как заводится через раз! Мне кажется что может это турбина выдаёт такие приколы??!! подскажите кто может, что делать и куда везти, я из Питера! спасибо за помощь, что ещё вспомню напишу!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
el_pijamo, и тебе здравствуй! Для начала оформил бы подпись какой автомобиль у тебяНу и стоит воспользоваться поиском по форуму вбив слово не едет дизель сразу выскакиевает вот эта тема! https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956 Даже в базе знаний! На диагностику VAG COM'ом, а дальше все как в БЗ описано! Удачи!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо огромное! но мне показалось что там описана проблема турбины.....типо того что едешь...передавил турбину, заглушил машину, подождал завёл..... (турбину я новую ставил в октябре 2011) а тут вообще странные вещи. Но да.. я тоже грешу на турбину......вобщем я так понял, что нужно везти на диагностику её, самому тут не разберёшь! но вот что странно...почему же стал сажаться акб??? а сегодня вообще забавно произошло, еду себе еду, разогнался до 100..и оп...скорость начала стремительно падать....машина заглохла на передаче, и я остановился.....и опять же...поймал тачку..меня дёрнули и она завелась как новая.
да извиняюсь за подпись, у меня Пассат Б5 1.9 TDi 1999 года AHH 90 лошадок......но уже наверное меньше :D выслушаю ещё предположения!! огромное спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я тут полазил по форуму, и вот что подумал, может это у меня воздух в системе?? проблема с топливным фильтром?? Подскажите куда поехать в СПб и сделать диагностику вагом не дорого=) ????!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
У клубней в СПБ поспрашивай есть тема ВАГ ком локатор там ищи людей. А вообще если внимательно читать тему про Не едет как раз симптом на лицо до 100 не разгоняется. Нужно первым делом считать ошибки, и сделать опресовку впуска и вакуумной системы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Alex48,
большое спасибо!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
el_pijamo, Твои рассказы почитаешь, так ты вообще машину угробить хочешь. Она у тебя постоянно глохнет (аж на ходу), а ты ее заводишь и продолжаешь кататься. Машина вообще глохнуть не должна, особенно VW ;)
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
sshishov, в том то и дело......сейчас не езжу, не знаю что делать, в пятницу повезу в Дилижанс, сегодня утром, подошёл, завелась как новая..... сделал кружок по району не раскручивая больше 2 тысяч....и всё прекрасно....заводится, отлично едет и не глохнет....видимо и правда что то с недодувом или передувом......
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Неужели такое может быть из-за турбины? Уж чтобы глохнула из-за турбины, это было бы странно... А вот что не тянет на высоких оборотах на скорости - это запросто.sshishov, в том то и дело......сейчас не езжу, не знаю что делать, в пятницу повезу в Дилижанс, сегодня утром, подошёл, завелась как новая..... сделал кружок по району не раскручивая больше 2 тысяч....и всё прекрасно....заводится, отлично едет и не глохнет....видимо и правда что то с недодувом или передувом......
Может подсос где, может еще что...
Момент такей, что видимо на холодную у тебя катается замечательно, а вот на горячую она начинает выкидывать сюрпризы... От этого и нужно плясать!![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Mishanya67, Была такая проблема и у меня и ошибки похожие,заменил ДКПВ и проблема ушла, на протяжении 2х лет всё гуд
B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну скорее всего просто очепятка
Михфил, А при ошибке ДПКВ разве не должна выскакивать та же ошибка при диагностике? Или это не всегда так?
Mishanya67, Если что-то про абсорбер было в ошибках, то скорее всего вина именно в нем, хотя...все может быть.
Одним словом или мастер или своими силами, но делать что-то надо)
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо мужики=) вот почитал, у кого накрывался ДПКВ загорался ЕПС...у меня не горит.....может у меня нет такой лампочки?=) ехе-хе..... а турбина новая..менял на 290 тысячах..... сейчас 332 =) я второй хозяин, брал у знакомых, а они гнали с салона из Дании!! Спасибо огромное...всё начинает проясняться, за 15 лет он мог и накрыться-этот датчиквезу на диагностику а там видно будет
за это время пора уже все датчики менятьспасибо мужики=) вот почитал, у кого накрывался ДПКВ загорался ЕПС...у меня не горит.....может у меня нет такой лампочки?=) ехе-хе..... а турбина новая..менял на 290 тысячах..... сейчас 332 =) я второй хозяин, брал у знакомых, а они гнали с салона из Дании!! Спасибо огромное...всё начинает проясняться, за 15 лет он мог и накрыться-этот датчиквезу на диагностику а там видно будет
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |