0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 Сорванные болты поддона(как открутить?)
 Сорванные болты поддона(как открутить?)
				Всем привет.Темы подходящей не нашел.
Проблема такая.Пробил поддон,хотел снять и заварить.Начал все потихоньку разбирать и снимать и время дошло до откручивания поддона.
Половину болтов открутил,а несколько нет.1 болт просто не выкручивается и 2 болта были сорваны.Ну они же там под шестигранник(5),а у меня они сорваны,тоесть вместе граней просто круглое все(видимо прошлый владелец такое замутил).
Как можно их открутить то??? Пытался высверлить,не получилось,сверло горит.
Подскажите пожалуйста.
ВОт ушел из гаража и не открутил нифига.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вбивать звездочку торкс подходящего размера в теперь уже не шестигранник.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Diesel.srt, Думаешь поможет??Это надо головку будет купить же,да??
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 30 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не вздумай к ним приваривать гайки!болты каленые неполучится тока всё испортишь!
, делай как говорит вот он
dron842,
--- Добавлено чуть позже ---
Diesel.srt, точне он
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я у себя брал остро заточенное узкое зубило и постукивая по шляпке шестигранника выкрутил 5 болтов! может мой метод поможет! удачи!
Fafanic Passat 1999 г, 1.8Т AEB, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так они снаружи под головку на "10"...
ЗЫ варить можно - не дрейфь, либо забивать торх как уже сказали
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				можно попробовать набить зубилом некое подобие прорези под плоскую отвертку
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня обычные круглые,внутри под шестигранник на 5
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если уж шестигранником не выкручиваются, плоской отверткой не выкрутишь точно.
Выход один- забивать в болты торкс и выворачивать. На крайний случай- высверливать головку болта и снимать поддон. Оставшиеся части болтов выворачиваются, как правило без труда пассатижами.
--- Добавлено чуть позже ---
А если взять "левое" сверло, то есть шанс вывернуть болт ещё при высверливании...
Сверло достаточно 6-7 мм. Ибо сам болт с резьбой 6 мм.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				dron842, Недавно была такая проблема со съемом ГБЦ. Поехал, купил на единицу больше размером шестигранник, на наждаке снял немного и получилось, попробуй
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Открутил я болты с помощью зубила и звездочки Торкс.
Снял и вот трещина со вмятиной.
В сервисе сказали что за 2000р заварят,а я отказался.Я за столько же куплю БУ поддон и не варенный.

VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,751 Отправлено: 308 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а вот кто подскажет мне. недавно в магазе был, всякую ерунду приобретал. так дяденька как раз поддон себе брал. здесь на фото круглое углубление видно, для чего оно?
на моем поддоне в этом углублении еще кружок есть, а у дяденьки в магазе там отверстие было, типо под заглушку что ли. в чем разница?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хэнки, Там датчик уровня масла находится в этом углублении.А у меня его нету
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят,в поддоне увидел какие то железные штучки,как будто поломанные маленькие шайбочки.
Что это такое???

VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				какой резьбы??Откуда эти железячки???
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет. Ответ по теме (может кому пригодится такой вариант). В любом магазине для ТАЗов продаются ВВЕРТЫШи (ЭКСТРАКТЕР). Резьба в нем левая и крупная. Эфект 100%.
P.S. За 100 рублей из гвоздей. рублей за 250-300 -
.
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП

