0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По ошибкам: 16684, 16687
Также присутствует ошибка во впуске (там или ДМРВ или дыра какая).
Вопрос 1: Может это быть из-за ошибки связанной со впуском?
Вопрос 2: Заметил это при рабочем климате (ускорение -- мигание). Может чего из-за нагрузки? (см. п.1) При нормальной езде, пропусков нет.
Вопрос 3: Менять все катушки или только в пропускающем цилиндре?
Почему создаю новую тему? В поиске много инфы (плохо искал, конечно) -- зачастую у людей окончательно троит двигатель. В моем случае, чек мигает исключительно при резком разгоне и включенном кондее (хотя хрен знает, недавно появилась). Ну и основной вопрос -- может быть виноват в этом впуск (так как ошибка впуска была давно), делать опрессовку и тд? Или сразу в сторону свечей (менял тыщь 10 назад), катушек?
В выходные на дачу: доеду?
Очень спасибо.
P.S. Прям боль, когда подобное...
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
код какой ?
--- Добавлено чуть позже ---
кто жеж скажет то...
езда с пропусками в некоторых случаях приводит к возгоранию моторного отсека. На свой страх и риск можно ездить на трех цилиндрах отключив предварительно форсунку не работающего цилиндра, но в твоем случае - пропуски как минимум в двух цилиндрах...
в целом, по уму, эксплуатация такого мотора запрещена. проблема с бОльшей степенью вероятности не в катушках. (проверить можешь просто поменяв местами катушки с 2-ого и 3-его цилиндров на 1-ый и 4-ый)
Нужна нормальная диагностика (опресовка, проверка дмрв, проверка топливоподачи, проверка клапанов системы ВКГ и т.д.). Так же рекомендую обратить внимание не уходит ли антифриз и нет ли эмульсии на масляном щупе.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
у меня тоже было несколько дней назат по четвертом цилиндре... доехал домой с перебойом.. и мегаюшем чеке... проверял вагом... и поменял местами катушки с 1 ого на 4 ий... ошибка ушла на 1 ую цилиндр... и я точно понял что умер катушка на 4 ом...поменял.. и все ок...!!! смотри эту тему...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190780
По ошибкам: 16684, 16687
Также присутствует ошибка во впуске (там или ДМРВ или дыра какая).
Вопрос 1: Может это быть из-за ошибки связанной со впуском?
Вопрос 2: Заметил это при рабочем климате (ускорение -- мигание). Может чего из-за нагрузки? (см. п.1) При нормальной езде, пропусков нет.
Вопрос 3: Менять все катушки или только в пропускающем цилиндре?
Почему создаю новую тему? В поиске много инфы (плохо искал, конечно) -- зачастую у людей окончательно троит двигатель. В моем случае, чек мигает исключительно при резком разгоне и включенном кондее (хотя хрен знает, недавно появилась). Ну и основной вопрос -- может быть виноват в этом впуск (так как ошибка впуска была давно), делать опрессовку и тд? Или сразу в сторону свечей (менял тыщь 10 назад), катушек?
В выходные на дачу: доеду?
Очень спасибо.
P.S. Прям боль, когда подобное...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже самое было на днях!не стого не с сего заморгал чек и движок затроил,проверил катушки,в четверном сгорела,купил новую,поставил и всё ок.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А когда катушка сгорает, троит и на хх и при 3000 оборотов? Просто недавно были пропуски и троило на хх, оказалось ДЗ неадаптирована после чистки была(чистил сам)... Просто хочу все знать!
![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Приветствую форумчан.
Была подобная ситуация при мигании чека на высоких оборотах и (или) с работающим кондером. Причина была в надорваном проводе на форсунку первого цилиндра, определили что первый по ваг ком - были пропуски в движении с подключенным ноутом для теста, надорван был под изоляцией, соединили, пропаяли, впихнули в термоусадку и все ОК. Кручу двигатель до отсечки в разных режимах и все ОК, ничего не мигает и не троит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Это ж надо такое найти... У меня бы просто терпения не хватилоМолодцы
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тогда бы по поведению машины было бы сразу понятно, потому что троило бы конкретно![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
snark, В первую очередь сделай оперссовку. Эта процедура дешевле замены свечей и катушек
У тебя очень похоже на дырку во впуске.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем привет! Решил вчера погоняться и у меня тоже начались дергания при разгоне и заморгал чек.. на холостую машина работает ровно, не троит
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Ну что сказать, поздравляем !Читай компом ошибки теперь...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
SerG_MSV, да был бы прочитал
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Короче история у меня такая; решил сегодня снять катушки и выкрутить свечи, что б посмотреть на них, вынул катушки и офигел, во всех колодцах масло, масла ппц скока, все катушки в масле, выкрутил свечи причем их можно было открутить пальцами, они вроде нормального цвета все, один первый колодец сухой и свеча в нем хорошо была закручена.
Что это такое? Я так думаю из за масла и пропуски?
Только от куда масло? Вкг чистил год назад, новый блидер, новый грибок, начал грешить на них, снял проверил, все рабочее, значит дело не в вкг, тогда в чем? Неужели все из за того что свечи не были закручены должным образом???
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
fibonathi, ее менял тысячи три назад вместе с пропладкой гнц
--- Добавлено чуть позже ---
А может быть из за не закрученых свечей, ведь в одном колодце свеча была закручена до конца, и там все сухо было
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
fibonathi, да что мне обижаться, не я делал а сервис мены
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon