0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
sana-86, ты купил машину с горящим чеком?
Это хорошо что у тебя все прошло... Теперь давай обслуживай свой пепелац, чтобы проблем не было![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Короче. Проведены следующие мероприятия:
1. Замена фильтров топливный и воздушный.
2. Продул все трубки - включая адсорбер (нормально дуется во все стороны)
3. При замене воздушного фильтра поломал расходомер (залез пальцем и сломал пластинку) - как следствие купил новый.
4. Прочистил заслонку (оказалась чистая - и масла нет). Адаптировал по 98.
5. Заменил какойта воздушный шланг (было замечено после снятия заслонки) был порван.
Итог: Заправляется нормально!!!!!!!. НО появилась проблема)))): После того как заводишь машина играет оборотами наберает до 1200 и падает (почти глохнет) - опять набирает и так минуты 2-3 потом всё нормально. (До следующего утра)
Может есть идеи у кого.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
На рестайлах оба клапана стоят в горловине. Один (если не изменяет память) тупо обратный, другой (переключающий) приводится в действие заслонкой, которую открывает при засовывании пистолет. Оба они снимаются через горловину (один саморез под торкс). Никакого бака снимать не надо!!!
При отщёлкивании пистолета на заправке я бы в первую очередь глядел в сторону абсорбера (коробка под запаской), даже если по нему нет ошибок. Уголь имеет свойство крошиться и забивать сетку. Как следствие он начинает плохо (относительно напора бензина из пистолета) продуваться. Снимается он легко. 3 гайки, 3 шпильки и 3 шланга. Ртом должен легко продуваться через верхний штуцер.
Топикстартеру: часто заправляешь полный бак? Если да, то абсорбер может быть полон бензина, и вместо паров движок хапает чистый бенз. Мне кажется насос здесь не причём.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
какой расходомер поставил и ошибку сбросил после
В общем, ДМРВ смотри
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Поставил - Autlog LM1036. Другого к сожелению небыло. (Аналог 037 906 461 C). Ошибку сбросил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Увидел вроде эти 2 клапана - но как снять не понял)))). Заприсовано всё.На рестайлах оба клапана стоят в горловине. Один (если не изменяет память) тупо обратный, другой (переключающий) приводится в действие заслонкой, которую открывает при засовывании пистолет. Оба они снимаются через горловину (один саморез под торкс). Никакого бака снимать не надо!!!
При отщёлкивании пистолета на заправке я бы в первую очередь глядел в сторону абсорбера (коробка под запаской), даже если по нему нет ошибок. Уголь имеет свойство крошиться и забивать сетку. Как следствие он начинает плохо (относительно напора бензина из пистолета) продуваться. Снимается он легко. 3 гайки, 3 шпильки и 3 шланга. Ртом должен легко продуваться через верхний штуцер.
Топикстартеру: часто заправляешь полный бак? Если да, то абсорбер может быть полон бензина, и вместо паров движок хапает чистый бенз. Мне кажется насос здесь не причём.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Queill, Чесно говоря дорестайл не ковырял ниразу. Но у меня на рестайле я снимал этот клапан (тот который механический) без особых проблем.
Я думаю тебе вначале в абсорбер надо лезть.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Абсорбер дуется во все 3 стороны как новый)). Первым делом проверял. (Я его уже 3 раз снимаю - уже думал там просто тройник поставить))).
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл:
Проблема с заправкой ушла сама собой. С одной стороны хорошо - но с другой оч плохо - появились новые проблемы (уже обсуждаю в других темах).
НО:
Расколупывать горловину буду всё равно - 2 клапана стоят на заметке - после того как машина опять нормально поедет. (Фото приложу.).
ЗЫ:
Похоже в американских вариантах всё немного подругому. Например у меня в горловине не было закручивающей пробки а стоял ещё 1 клапан - так не заправлялась первоначально потому что пистолеты на заправках просто не доходили до внутреннего полностью и не открывали нормально. Снял крышку - теперь езжу с резиновой пробкой в баке от какогото хиимического бутля)).
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Как это-небыло пробки? Чё ещё за клапан?ЗЫ:
Похоже в американских вариантах всё немного подругому. Например у меня в горловине не было закручивающей пробки а стоял ещё 1 клапан - так не заправлялась первоначально потому что пистолеты на заправках просто не доходили до внутреннего полностью и не открывали нормально. Снял крышку - теперь езжу с резиновой пробкой в баке от какогото хиимического бутля)).
Пробка должна быть!!! Причем герметичная, без связи с атмосферой (в отличии от европейцев).
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Обычно стоят завинчивающиеся крышки. Под крышкой в горловине мех.клапан - вроде так в идеале.
У моего стоял клапан вместо крышки - тоесть заправочный пистелет можно засовывать ничего не отвинчивая.
Короче пистолет должен был проходить 2 механических клапана на пути бензина в бензобак.
Но так как растояние между клапанами получилось больше чем заправочные пистолеты 2 клапан пистолет не открывал или открывался частично - в чём была и причина заправки только на нескольких заправках. Пака не снял первый клапан не понял. (Но это забытые ранее проблемы.)
С атмосферой связи точно нет. Плотно вставляется - думаю даже лучше чем снятый.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Клапан абсорбера не подскажешь номерок? Долго менять?У меня недели 2 назад была такая проблема (машину купил месяц назад)... горел чек и после заправки не хотела заводиться..... схватывает ели ели и глохнет.. или ваще 5 минут крутиш и результат нуль, потом поймал момент кагда схватилось по газовал минуту и все заработало как часы.... в итоге поехал заменил клапан абсорбера и уаля! чек не горит и тьфу тьфу тьфу, раза 4 уже заправлялся все гуд! не знаю, может это совпадение но у меня так...
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.Как решил проблему?У меня один в один проблема.Грешу на диагностический насос VAG 3B0906201,т.к он издает какие то звуки типо писка и как будто его колбасит. Поменял фильтр дигностического насоса стало получше,но проблема осталась. Покупать насос дорого 9500руб в экзисте,не знаю как быть.Помогите!
Суть такова: После заправки машина не заводится.
Заводится если нажать на педаль газа и не с первого раза - долго крутить прихоадиться. После машину колбасит как будто троит. Потом всё ОК до следующей заправки.
Датчик N80 проверял - ок.
Были проведёны эксперименты:
1. Заправка при работающем двигателе. Во время заправки машину начинает колбасить через 20 сек после начала. По завершению обороты стабилизируются в течении 30-60 сек.
+ Выскочили ошибки: 16825 – система вентиляции топливного бака: Снижение пропускной способности P0441-35-00 и 16684, 16687, 16688 – Обнаружен пропуск воспламенения. Сбросил.
2. Открытие бензобака при работающем двигателе. Всё ок - тока начинает трещать N80.
____________________________________
Пассат B5 1.8T, 1999, AEB, Tiptronik, USA.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Написал в соседней теме.начни с клапана N-80.
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.