Проблема после заправки и во время заправки (Пассат B5 1.8T, 1999, AEB, Tiptronik, USA).
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Проблема после заправки и во время заправки (Пассат B5 1.8T, 1999, AEB, Tiptronik, USA).

    Суть такова: После заправки машина не заводится.
    Заводится если нажать на педаль газа и не с первого раза - долго крутить прихоадиться. После машину колбасит как будто троит. Потом всё ОК до следующей заправки.
    Датчик N80 проверял - ок.
    Были проведёны эксперименты:

    1. Заправка при работающем двигателе. Во время заправки машину начинает колбасить через 20 сек после начала. По завершению обороты стабилизируются в течении 30-60 сек.
    + Выскочили ошибки: 16825 – система вентиляции топливного бака: Снижение пропускной способности P0441-35-00 и 16684, 16687, 16688 – Обнаружен пропуск воспламенения. Сбросил.

    2. Открытие бензобака при работающем двигателе. Всё ок - тока начинает трещать N80.

    ____________________________________
    Пассат B5 1.8T, 1999, AEB, Tiptronik, USA.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Советую поискать по форума на предмет похожих ошибок. Я в этом не спец, но может дело в абсорбере, может еще в чем. Вроде бы были похожие темы
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  3. #3
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насос?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Queill,
    А зачем ты заправляешся с заведенным двигателем?
    Глуши и дело с концом.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С заведённым двигателем заправлялся для эксперимента))).
    Если заправлятся с заглушеным двигателем то потом можно завезтись минут через 5. (А позади стоит вереница жаждущих топлива)

    P.S.
    Про насос сразу подумал и купил - буду через недельку менять.
    Но может есть ещё варианты: мож клапан какой где???

  6. #6
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    739
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    16825 – система вентиляции топливного бака: Снижение пропускной способности
    у тебя получается завоздушился бак, эта система стоит на американских авто только и в районе бака есть два клапана нужно смотреть схему там их видно и получается один из них заклинил и не стравливает воздух у меня недавно тоже один из них подклинил и я не мог на заправках заправиться тупо выбивал пистолет на пустом баке три дня мучился поехал к офф. там пошаманили и сказали если не заработает нужно будет бак снимать и менять клапана, но тфу (три раза) сейчас вроде все в норме. Думаю и у тебя похоже один из них дуреет и не стравливает воздух и машину начинает колбасить пока клапан как нить не откроется сам!

    PS. Еще как вариант попробовать заправить бак до самого горлышка если есть возможность я так тоже после сделал, но это так как вариант.
    Passat GLS USA California 2002

  7. #7
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    на американских авто только и в районе бака есть два клапана нужно смотреть схему
    а где эти клапана, а то у меня американец был, я там по другой причине облазил весь бак и не видел вроде ни каких клапанов, хотя давно было не помню точно уже..
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Queill,
    ИМХО: поведение машины при заправке с незаглушенным двигателем адекватное.
    Надо искать причину, почему плохо заводится после заправки.
    Коэффициенты адаптации по топливу какие?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так коэфициенты получается необходимо снимать сразу после заправки, так как проблемы только тогда. Если я на заправке ещё логи начну снимать меня прям там бензином обольют.

    А про клапаны тож вопрос - у меня такое ощущение что всё там всё запаяно и клапанов не видал ни одного - адсорбер видел - коробка большая под колесом - но к нему идут прямые трубки без клапанов (Когда снимал - дуется в обе стороны).

    Не знаете в бензонасосе случайно не может какой нить клапан стоять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чисто интуитивно я понимаю что должно стоять 2 клапана на бензобак. Один на вдув с каким нить фильтром и второй на выдув через адсорбер.
    Вот тока понять не могу каким образом это сказывается на всё остальное . В моём случае вероятно создается избыточное давление и не стравливается лишний воздух, но не заводится то почему????

    Если кто помнит где схема бензобака вместе с адсорбером подскажите мож пороюсь найду где чё выкалупать.
    А то остаётся только дырку в бензобаке делать.

  10. #10
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    Так коэфициенты получается необходимо снимать сразу после заправки, так как проблемы только тогда.
    Они конечно меняются, но не так быстро, как ты думаешь.
    Сейчас какие?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сча найду КАК снимать коэфициенты и пойду к машине. Благо кабель тут и ноут есть.

  12. #12
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    739
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    А про клапаны тож вопрос - у меня такое ощущение что всё там всё запаяно и клапанов не видал ни одного
    на фото - схеме (все детали разобраны ну сами знаете как они на офф. сервисе в программе выглядят)в Ельзе вроде мне показали всю систему вентиляции у американских авто, там в трубках выше бака были два клапана я их лично видел и сразу читал предназначены для для корректной работы системы вентиляции бла бла бла и эти трубки пошли к фильтру под левым подкрылком!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    но к нему идут прямые трубки без клапанов
    Они говорили, что бы до них добраться нужно снимать бак это обязательно!
    Passat GLS USA California 2002

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПС. Пака не нашёл как снять коэффициенты, пайду быренько гляну клапаны. Как я понимаю они должны быть под крышкой бензанасоса в багажнике моего сарайчика).

    ______________________
    Снимать бак? На работе как та проблематично. Но мож в сараях всё таки не нада снимать.

  14. #14
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    Пака не нашёл как снять коэффициенты
    Посмотри в 32 группе, в AEB они вроде там должны быть.
    По крайней мере посмотрим, почему плохо заводится: богатая или бедная смесь.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок спасибо. Как я понял двигатель 01 и 32 группа. Через часик пайду померю если не получиться то завтра с утра. Как я понимаю при включеном двигателе.

    P.S.
    Откручивал люк идущий к бензонасосу. обнаружил 2 трубки топливных (не интересно) и 2 похоже воздушных.
    1-я маленькая наверное на адсорбер и далее на N80 - тут вроде всё понятно.
    2-я потолще и наверное на оперативный спуск воздуха при заправке и поидее должна идти к горловине бензобака (наверное тоже через адсорбер).

    Но у второго толщина с палец и если на этой линии действительно есть клапан только на выпуск, то возможно, при его неисправности (или забит или наоборот), проблема частично в нём. Но если бы он был забит я вообще заправиться не смог - пистолет бы отсчёлкивал. (Рассуждения вслух)

  16. #16
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    739
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    я вообще заправиться не смог - пистолет бы отсчёлкивал
    Один вроде работает впуск другой на выпуск может у тебя барахлит как раз другой!
    Passat GLS USA California 2002

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И поидее если в бензонасосе стоит обратный клапан - то при заправке бензин может и из-за него от двигателя убегать

    --- Добавлено чуть позже ---

    По вашему совету AWAS логи снял (только ничего они мне не говорят :

    Friday,06,July,2012,15:48:17
    8D0 907 557 P ,,1.8L R4/5VT MOTR AT D04,
    ,Group A:,'031,,,,Group B:,'032,,,,Group C:,'033
    ,,O2 Sens Bef TWC,O2 Sens Aft TWC,_,_,,O2 Sens Learning,O2 Sens Learning,_,_,,O2 Sens Bef TWC,O2 Sens Aft TWC,_,_
    ,TIME,Voltage,Voltage,,,TIME,Val@Idle,Val@Part Ld,,,TIME,Control,Voltage,,
    MARKER,STAMP, в, в,,,STAMP,%,%,,,STAMP,%, в,,
    ,0.38,0.710,0.440, , ,0.77,0.0,0.0, , ,0.00,-0.8,0.715, ,
    ,1.52,0.050,0.440, , ,1.89,0.0,0.0, , ,1.13,-0.8,0.220, ,
    ,2.65,0.620,0.440, , ,3.02,0.0,0.0, , ,2.27,2.3,0.105, ,
    ,3.77,0.690,0.440, , ,4.16,0.0,0.0, , ,3.41,-1.6,0.715, ,
    ,4.91,0.050,0.440, , ,5.29,0.0,0.0, , ,4.53,-0.8,0.055, ,
    ,6.04,0.710,0.440, , ,6.41,0.0,0.0, , ,5.66,3.1,0.150, ,
    ,7.16,0.595,0.440, , ,7.55,0.0,0.0, , ,6.80,-2.3,0.675, ,
    ,8.28,0.075,0.440, , ,8.67,0.0,0.0, , ,7.92,0.8,0.055, ,
    ,9.44,0.730,0.440, , ,9.80,0.0,0.0, , ,9.05,0.8,0.655, ,
    ,10.56,0.100,0.440, , ,10.94,0.0,0.0, , ,10.19,2.3,0.030, ,
    ,11.71,0.790,0.440, , ,12.09,0.0,0.0, , ,11.32,-0.8,0.815, ,
    ,12.84,0.605,0.440, , ,13.21,0.0,0.0, , ,12.46,-7.0,0.740, ,
    ,13.95,0.045,0.425, , ,14.32,0.0,0.0, , ,13.58,-3.9,0.040, ,
    ,15.07,0.065,0.425, , ,15.45,0.0,0.0, , ,14.70,3.1,0.045, ,
    ,16.19,0.745,0.440, , ,16.57,0.0,0.0, , ,15.82,3.1,0.765, ,
    ,17.34,0.810,0.440, , ,17.72,0.0,0.0, , ,16.96,-3.9,0.775, ,
    ,18.47,0.475,0.440, , ,18.86,0.0,0.0, , ,18.11,-7.8,0.695, ,
    ,19.61,0.030,0.425, , ,19.98,0.0,0.0, , ,19.23,-4.7,0.030, ,
    ,20.73,0.040,0.425, , ,21.10,0.0,0.0, , ,20.35,-0.8,0.040, ,
    ,21.85,0.055,0.425, , ,22.23,0.0,0.0, , ,21.48,2.3,0.045, ,
    ,22.99,0.420,0.425, , ,23.35,0.0,0.0, , ,22.60,6.3,0.080, ,
    ,24.14,0.655,0.440, , ,24.51,0.0,0.0, , ,23.74,2.3,0.735, ,
    ,25.26,0.085,0.425, , ,25.63,0.0,0.0, , ,24.89,5.5,0.070, ,
    ,26.38,0.745,0.440, , ,26.75,0.0,0.0, , ,25.99,3.9,0.745, ,
    ,27.51,0.100,0.440, , ,27.88,0.0,0.0, , ,27.13,0.0,0.615, ,
    ,28.63,0.120,0.425, , ,29.05,0.0,0.0, , ,28.27,5.5,0.075, ,
    ,29.79,0.730,0.440, , ,30.17,0.0,0.0, , ,29.42,3.1,0.750, ,
    ,30.92,0.075,0.440, , ,31.29,0.0,0.0, , ,30.54,-0.8,0.525, ,
    ,32.04,0.165,0.425, , ,32.42,0.0,0.0, , ,31.67,5.5,0.085, ,
    ,33.18,0.745,0.440, , ,33.56,0.0,0.0, , ,32.81,2.3,0.755, ,
    ,34.33,0.120,0.440, , ,34.70,0.0,0.0, , ,33.94,-1.6,0.640, ,
    ,35.46,0.315,0.440, , ,35.85,0.0,0.0, , ,35.10,3.9,0.085, ,
    ,36.62,0.715,0.440, , ,37.00,0.0,0.0, , ,36.25,0.0,0.735, ,
    ,37.75,0.080,0.440, , ,38.12,0.0,0.0, , ,37.37,0.8,0.120, ,
    ,38.89,0.735,0.440, , ,39.26,0.0,0.0, , ,38.50,3.9,0.135, ,
    ,40.01,0.720,0.440, , ,40.41,0.0,0.0, , ,39.64,-0.8,0.745, ,
    ,41.16,0.100,0.440, , ,41.54,0.0,0.0, , ,40.78,0.0,0.215, ,
    ,42.31,0.745,0.440, , ,42.68,0.0,0.0, , ,41.93,-0.8,0.740, ,
    ,43.43,0.085,0.440, , ,43.81,0.0,0.0, , ,43.06,-3.9,0.515, ,
    ,44.57,0.160,0.440, , ,44.95,0.0,0.0, , ,44.20,1.6,0.085, ,
    ,45.70,0.640,0.440, , ,46.07,0.0,0.0, , ,45.32,-0.8,0.725, ,
    ,46.82,0.070,0.440, , ,47.21,0.0,0.0, , ,46.45,2.3,0.060, ,
    ,47.97,0.095,0.440, , ,48.36,0.0,0.0, , ,47.61,6.3,0.080, ,

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    Датчик N80 проверял - ок.
    А как проверялся клапан? Если на предмен простого щёлканья, то этого не достаточно. В закрытом состоянии не должен продуваться.
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и проверял. Снял отчистил от грязи. Без напряжения не продуётся - подаёшь 12В продуётся.

    Но как толька я решил зяняться данной проблемой вплотную - чуть ли не со снятием бензобака - прям попути домой лопнул флянец ожлаж.жидкости(((. Спасло только наличие магазина на балашихинском шоссе))) и 2 купленные 6л. канистры воды и 3 остановки за 4 км до дома))).
    Так что сначала замена флянца (онже тройник - похоже на !аебах! бвает рвёт) - с екзиста завтра должен забрать - и потом займусть проблемой заправки.

    Самое интересное, что на выходных 550 км нада будет проехать))).

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня недели 2 назад была такая проблема (машину купил месяц назад)... горел чек и после заправки не хотела заводиться..... схватывает ели ели и глохнет.. или ваще 5 минут крутиш и результат нуль, потом поймал момент кагда схватилось по газовал минуту и все заработало как часы.... в итоге поехал заменил клапан абсорбера и уаля! чек не горит и тьфу тьфу тьфу, раза 4 уже заправлялся все гуд! не знаю, может это совпадение но у меня так...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема после заправки!
    от oksa в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 19:21
  2. проблема после заправки на АЗС
    от Саша К. в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:18
  3. Проблема после заправки
    от megatron в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 04:05
  4. Люди! Помогите! Проблема после замены турбины
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 14:45
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •