0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Всем привет!
Вот скоро и подходит то на 60 000 км. Что нужно купить?Что поменять?
3 фильтра меняю каждые 10 000 км, свечи менял на 36 000. Коробка типтрон
Если я что-то упущу, поправьте меня:
1. Масло 5л
2. Фильтр масляный
3. Фильтр салона
4. Воздушный фильтр
5. Масло в коробку (какое и сколько??)
6. Прокладка поддона коробки
7. Фильтр в коробку
8. Топливный фильтр??надо??
9. Свечи??надо??
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
поздно тему создал! а то помог бы тебе с расходниками
--- Добавлено чуть позже ---
масло в двигло Castrol и свечи Original могу предложить
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Romanches,Рома, спасибо)я лью Мобил))
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Вроде в сервисной сказано что надо.
Свечи по регламенту должны ходить 30 тыс., т.е. в теории можно бы их махнуть на 66тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
+ пробку поддона
Там вроде тоже пробку меняют.
Масло надо литров 7, по идее оригинал от Вага, но знаю, что многие льют и неоригинал.
Кстати, масло вроде рекомендуют махнуть 2 раза с небольшим пробегом в интервале.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Vovan77, а с каким интервалом менять?нужно покупать 2 раз фильтр?прокладку?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Кто как делает, думаю через тыщу-две км, у меня через 4000 только второй раз получилось. Фильтр с прокладкой на второй раз меняют. Я когда менял, первый раз со снятием поддона оставил все старое, второй раз - торопился, поменял без снятия поддона, так и езжу со старыми, хотя новый фильтр и прокладка лежат давно. Но я скоро еще менять буду, уже 20т км проехал, тогда точно все новое поставлю. Попутно может всетаки реализую идею полной замены жижи
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Vovan77,спасибо, учту)
--- Добавлено чуть позже ---
Vovan77,спасибо, учту)
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
bobz, поясни про первую фразу, т.к. моя относилась к замене свечей и топливного фильтра, а твоя про масло???
Можно и через не один раз
--- Добавлено чуть позже ---
А полную замену под давлением кто-нибудь делает?
На В5 вроде такое практиковалась, когда подключали установку в разрыв шлангов между коробкой и радиатором. А что с В6?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
NAS, откорректировал, паранойя обостриласть на кастрол ввиду жары......
По поводу замены под давлением- хз, мы практикуем просто двукратную замену... Слил-залил/прогрел коробку до рабочей температуры-слил-залил-откорректировал...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
На В6 жижа из коробки никуда не уходит, потому и подключать установку некуда для полной замены. На америкосах 2.0Т вродеб отдельный радиатор только есть.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Вчера менял масло в коробасе со снятием поддона, фильтр промыл продул и поставил на место, слилось 4,2 л. масла, было чёрное шо пипец, прокладку тоже не менял ей ничего не будет, мало взял LIQUI MOLYTop Tec ATF 1200 5л - 2100 руб. через неделю ещё раз поменяю.
З.Ы. Переключения стали мягкими и быстрыми.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Т.е. двукратная замена масла делается за один подход, без пробега между заменами. Так?
Прокладки и фильтр меняте на первый залив ATF или перед повторной заливкой?
Боюсь соврать, но на типтронах для европы радиатор ставится на самой корбке, только он маленький и неэффективный, а вот на америкосах для 2.0Т радиатор выносной, как на В5.
Если не прав - поправьте.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Спасибо мужики за инфу!!!
даешь качественную работу!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо мужики за инфу!!!
даешь качественную работу!
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Anton174, на каком пробеге менял ? Это первая замена ?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Преамбула:
Недавно делал ТО это - на майских праздниках (машина как у автора темы). Позвонил ОД - цены вообще невменяемые. Про замену масла в коробке мне 3 диллера из 3-х (алеа, мажор и германика) сказали, что по новой дерективе завода наши коробасы необслуживаются в течении жизненного цикла, следовательно замену масла в коробке убрали из ТО (но факультативно, они рекомендуют замену масла коробки на 100-120 тыс.). Менять только масло свечи и фильтра.
А теперь амбула: Цены ОД колебались от 16800 до 21500 за это ТО. Приобретение материала в Экзисте +масло у ОД Кастрола (по списку представительств) вышло ровно в 4800 руб. (включая свечи) + 500 руб. я заплатил за сброс ВАГом. кому лень самому менять масло, то цены любого сервиса 500-800 руб (включая замену всех фильтров). по этому, считаем сами: 5300-6000 против "от 16000"...
А т.к. машина не на гарантии, то лично мне запись в сервисной книжке просто пофигу. Да и то, если захотеть, то можно поставить че-нить![]()