0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ясно дело что не включиться если ошибка есть, но если программно отключить ЕГР то всё работает без проблем, и на регенерацию ни как не влияет, сам проверил на своей машинке когда пришлось отключить клапан чтобы новый не покупать.
Не, не будет, там температура фигня когда нет регенерации. Ну разница по температуре с ЕГР и без него 50-100градусов. Это копейки. На холостых температура выхлопа 150-250градусов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня вроде-бы нет сажевого фильтра!? евро 3. мне посоветоваль поставить прокладку чтобы заглушить я попробовал вроде-бы едет, только вот я незнаю можно так или нет, посоветуйте. но отложений было миллиметров 5-6
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Если у Вас мотор действительно без сажевого фильтра, то будет ехать без проблем. На Б6-ом чек енджин рано или поздно должен вылезти, но на него можно не обращать внимание.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чек у меня высвечивает, но я подумал это из-за шестренки (на которой нет зуба). а сажевый фильтр стоит где в начале или коце выхлопной системы, меня теперь сомнения берут, в книжке написано, что его нет он лишь на моделях с евро 4. можеь убрать заглушку просто через50 т. км разобрать и еще раз почистить???
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сажевый фильтр, когда он есть, конструктивно объединён с катализатором и стоит сразу за турбиной. Смысл чистить впуск от отложений есть в том случае если чистить и впускной коллектор, и впускные каналы в ГБЦ, т.к. там такая же картина.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!
А как избежать проблемм,вовремя заметив рост масла?
Помоему у меня чуток прибывает.Кто-то говорит,что надо забить на это,мотивируя тем,что датчики покажут,если что-то серьёзное.Но думки тоже надоели.
Кто в теме,подскажите план действий. Что проверять? Какие вопросы ставить перед мастерами?
А то не охота попасть под развод.
Кстати,антифриз в норме,не убывает,и в езде нет изменений.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
valerey, датчика верхнего уровня нет, так что на него надеяться не стОит. Куда копать? Места, откуда Дт может попадать в масло по приоритетности, это ИМХО:
1. Уплотнения НФ, лечится заменой, да это и полезно при пробегах от 200 тык.
2. "Переливающие" форсы, но тогда попутный признак- дым, в основном серого оттенка, ближе к чёрному. Хотя, если не "рвать жилы", то и дыма не будет.
3. Уплотнения тандемного насоса- встречается довольно редко.
4. Проблемы регенерации ДПФ после удаления ДПФ- как лечить хз, проверять прошивки или перепрошивать.
Как то так...по основному. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Уплотнителей.*
Повышается на сколько? Предположу, что заливаешь масла больше половины уровня, затем он доходит до Мах???? Так было?*
* Чуток там фиг определишь из-за "удачной" конструкции щупа.![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Точно! И что сие значит?
После замены проехал 1000км..прибыло ~2мм.Проверяю всегда утром перед пуском стартера,на одном и том же месте,ровном.
--- Добавлено чуть позже ---
Точно! И что сие значит?
Проехал 1000км.,повысился примерно на 2мм.Проверяю всегда утром,перед пуском стартера,на одном и том же месте,ровном.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Первое что нужно сделать это поменять уплотнительные кольца насос-форсунок. Только делать это нужно предельно аккуратно, поэтому лучше довериться человеку с руками.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Заливаешь под мах, ездишь и не паришься
Выше мах не поднимается, проверяли на 3-х авто. У всех было точно как и у Вас.
Я бы туда не лез, если уровень выше Мах не лезет. *
Но за уровнем понаблюдать нужно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а если с уровнем масла проблема, тогда нужно менять уплотнители..
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что посоветуете по поводу того убирать заглушку или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ может кто что подскажет...
Понятно что не ФВ, но ВАГ же...
Имеется А4 с мотором 2.0ТДИ (140 л.с) типтроник.
На паркинге и нейтрали на холостых ощущаются заметные потряхивания, на драйве и задней - нет.
Едет ровно, без вибраций.
Понимаю что экстрасенсов здесь нет, но может кто сталкивался.
Я неделю назад её купил, ещё не разобрался в буквах мотора.
Всем заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |