0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Уважаемые комрады, подскажите как бороться с долгим запуском и дымлением после простоя автомобиля, даже не долгим?! Куда копать?
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Думаю, что проблема в неисправности топливной системы и её компонентов. Я бы снял форсунки и прогнал их на стенде, заменил бы ремкомплекты и тщательно осмотрел ГБЦ. В последнее время наблюдал несколько машин с мотором типа BKD, где имел место быть прогар посадочной фаски насос-форсунки. Тауран вылечил, А6 уехала на рынок.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! я новичок и не могу еще создавать своих тем, поэтому вмешиваюсь со своими проблемами. горит датчик в сервисе ОД сказали, это электропривод воздушной заслонки, но машина ездила нормально проехал почти 15 т.км. вчера остановился заглушил машину вышел в маг. вернулся завел все как обычно надавил на газ она не едет и дым черный валит когда на газ в пол нажимаешь. на ходу детонаций никаких нет, на ХХ тоже все ОК, когда нажимаешь на педаль газа в пол на нейтральной передаче появляется вибрация мотора. авто Пассат 2008 г.в. 2.0 TDI, кпп DSG. пробег 145500. подскажите пожалуйста живу в медвежьем углу даже спросить не у кого, до ближайшего сервиса 1500 км.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Привет! Напиши буквы мотора. Скорей всего твоему сажевику пришёл конец. Если заслонка воздушная не работает то регенерация не включиться. С забитым сажевиком мотор на нейтралке при нажатии на газ вибрирует и звонко детанирует, ну и дым валит, а если ещё клапан ЕГР откроется то совсем заглохнет.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Bumbox, я смотрю что сажевый фильтр - твой конёк. Он у тебя является причиной почти всех неисправностей. Кстати, вот таких симптомов ни разу не наблюдал:
komandor, ну а по делу скажу как вариант при выключении двигателя заслонка встала в закрытое положение и в таком положении её заклинило.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
А я наблюдал. Приехал такой 1.9,дымит и не едет и звенит. Сказал им чтобы подъехали через пару часов, они поехали по делам, через 15минут звонят и говорят она ещё больше задымила и глохнет. Подъехал к ним и утащил их к себе в мастерскую, оказалось что сажевик совсем забился, и при открытии ЕГР совсем глох мотор.
вполне возможно, чёт я про неё не подумал.
И чё сразу ругаться?
CYXOB,
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно, а если заслонка закрылась он вообще ехать будет? у меня он едет и когда плавно разгоняешь то и не дымит, а стоит нажать по сильнее то дымит, больше 3500 не набирает, да на хх работает идеально. в свидетельстве о регистрации стоит модель двигателя СВА №201363, хрен его знает модель это или нет. вин WVWZZZ3CZ8P127442. если снять просто патрубок можно добраться до заслонки только чтобы посмотреть открывается она или нет?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Значит заслонка открыта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем! разобрал заслонку, а там отложений очень много и заслонка открывалась всего на треть. сказали, что эти отложения из-за клапана ЕГР и посоветовали его заглушить. подскажите стоит ли это делать? отложения кстати влажные наверное турбина кидает масло. на приводе заслонки на промежуточной шестеренке вырвало зуб, отчего это могло произойти?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Отложения образуются из-за того что сажа из выпуска через ЕГР налипает на промасленные стенки впуска. Масло из турбины и ВКГ - это нормально. Глушить нельзя - будет джеки чан и возможно аварийный режим работы двигателя плюс невозможность регенерации сажевого фильтра.
Из-за того что шестерни пластиковые.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Глушить можно, но только сначала программно.
Неправда, при регенерации клапан ЕГР закрывается. На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |