0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Всем привет!Ребят выручайте, а то Гольфовский форум совсем мёртвый. В общем нужна ваша помощь. Имеется Гольф 5 турбодизель, 140 л.с. насос-форсунки, буквы мотора BKD. Уже как пару месяцев мой автомобиль с утра очень неохотно заводился, приходилось крутить стартер по 5 - 8 секунд, а когда схватывал то дымил просто нереально, и это продолжалось в течении нескольких минут в движении ( дым). Даже если автомобиль относительно не долго стоял тоже плохо заводился и дымил. И вот вчера еду вечером с работы, останавливаюсь на светофоре и чувствую троение и нереальную неровность работы двигателя. При этом с выхлопной трубы дым валил такой что казалось что где-то сзади горит склад покрышек. На небольшие нажатия на акселератор двигатель реагировал ещё большей детонацией. Заглушил двигатель, теперь завести не могу. Выручайте, коллеги, у кого какие будут мысли по этому поводу? Что это может быть?Ваг комом ещё не подключал, сегодня постараюсь подключить, посмотреть.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Привет! По поводу запуска это 99% слабая компрессия. Прогар впускных клапанов.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Подключил Ваг ком, ошибок нет. Компрессию понятно, замерить надо. Как можно проверить насос-форсунки?
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Косвенно- по коррекции по циллиндрам, но для этого надо завести авто (тест на работающем ДВС). А так- только вытаскивать и на стенд БОШ... Причем на стенде должна быть приставка под НФ, дорогостоящая хрень... У Вас признаки или клина распылителей (уровень масла не растёт?), или гамон уплотнителям (переливает напор в обратку или в циллиндры- опять вопрос про уровень масла актуален)- лечится заменой ремкомплекта уплотнителей, но при этом всё таки стОит "прокатать" форсунки на стенде, так как косяк может быть комплексным. Распредвал изношенный с толкателями тоже может быть при делах- продиагностируется при снятии НФ...пробег то какой? Не пользуете ли топливо НЕсАЗС?
Пробег 90 т.км. Не на АЗС заправляюсь, но где я беру топливо нормальное, не 1 десяток единиц иностранной техники на нем работают, до и 2 предудущих пассата так же запрявлял, проблем не было хотя пробеги переваливали за 200.
--- Добавлено чуть позже ---
Что он категорически отказывается делать.
--- Добавлено чуть позже ---
Честно, даже не смотрел после этой момента уровень масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Ни кому не приходилось нф снимать?
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
На будущее- дизельный ДВС- смотрите периодически уровень, это полезно, особенно для дизеля. Если нидай бог форсунки начнут безбожно лить, Вы избежите больших проблем...вовремя заметив рост уровня моторного масла.
Начните с компрессии, если гут- НФ, замена ремкомплектов уплотнителей/ревизия распредвала, толкателей/коромысел, проверка/регулировка/ремонт самих НФ. Ищите дилера БОШ или БОШ-центр со стендом EPS-815 с навеской под НФ или что то подобное, что на выходе даст Вам входной тест-план (обязательно!) и выходной тест-план, если понадобится ремонт/регулировка. БОШ сервисы любят развод на ПОЛНЫЙ ремонт, особенно этим славится столица......РФ.
......мой автомобиль никогда не знал, что такое лейка и канистра, только АЗС. Пробег 207 тык, недавно для профилактики делал полную ревизию авто, включая топливную аппаратуру. Коррекция по циллиндрам в зеленой зоне, отклонение от оси минимально, по 2-3 циллиндрам нет вообще. У Вас 90 тык и так печально...в пробеге уверены?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
В чём суть вопроса, Вы хотите это сделать сами? Зачем... ИМХО- доверьте сервису...там где будете тестировать компрессию...там же, желательно в одном месте всё ковырять, и тест НФ...
--- Добавлено чуть позже ---
slav'OK, а в каком регионе обитаете? По Москве могу подсказать толковый дизельцентр...
В Москве.Подскажите конечно.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сегодня посмотрел уровень масла, он в норме.Заодно скинул клапанную крышку, прозвонил фишки нф, оказалось что при включении зажигания сигнал на клеммы нф не поступает.Почему?!![]()
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
В этом их косяк..., но пацаны грамотные, сколько денег ввалили в своё время в их обучение...руки набиты... Но я предпочитаю комплесно- отдал целиком машину, целиком исправную забрал. Напомню- обязательно предупредите, что Вам будет нужен входной и выходной тесты НФ, подделать их сложно...на EPS-815.
--- Добавлено чуть позже ---
Однозначно- ДА. А форсунки можно и в руках отвезти на ремонт, при необходимости...
Я тоже так думаю, если делать в сервисе то только так.
Так и буду делать. Потяну машину туда где смогут сделать комплексную диагностику.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
народ вот обсуждал дизельные сервисы --> http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t57929.html
посмотри...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Ребят а подскажите ещё по такому вопросу. Сегодня Ваг Ком подключил, зашёл в блок "Steering assist" и там ошибка которая не стирается : "Steering Angle Sensor (G85)". Что это значит?
--- Добавлено чуть позже ---
А, понял, это датчик угла положения руля.
VW Golf V 2.0 TDI DSG