Помогите советом по 2,0 TDI
  1. #1
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите советом по 2,0 TDI

    Всем привет!Ребят выручайте, а то Гольфовский форум совсем мёртвый. В общем нужна ваша помощь. Имеется Гольф 5 турбодизель, 140 л.с. насос-форсунки, буквы мотора BKD. Уже как пару месяцев мой автомобиль с утра очень неохотно заводился, приходилось крутить стартер по 5 - 8 секунд, а когда схватывал то дымил просто нереально, и это продолжалось в течении нескольких минут в движении ( дым). Даже если автомобиль относительно не долго стоял тоже плохо заводился и дымил. И вот вчера еду вечером с работы, останавливаюсь на светофоре и чувствую троение и нереальную неровность работы двигателя. При этом с выхлопной трубы дым валил такой что казалось что где-то сзади горит склад покрышек. На небольшие нажатия на акселератор двигатель реагировал ещё большей детонацией. Заглушил двигатель, теперь завести не могу. Выручайте, коллеги, у кого какие будут мысли по этому поводу? Что это может быть?Ваг комом ещё не подключал, сегодня постараюсь подключить, посмотреть.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! По поводу запуска это 99% слабая компрессия. Прогар впускных клапанов.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Прогар впускных клапанов.
    Или распылители в НФ в клине...смотреть надо...сначала ошибки, если их нет- компрессию, потом форсунки...если компрессия ещё в допуске...

  4. #4
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подключил Ваг ком, ошибок нет. Компрессию понятно, замерить надо. Как можно проверить насос-форсунки?
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Как можно проверить насос-форсунки?
    Косвенно- по коррекции по циллиндрам, но для этого надо завести авто (тест на работающем ДВС). А так- только вытаскивать и на стенд БОШ... Причем на стенде должна быть приставка под НФ, дорогостоящая хрень... У Вас признаки или клина распылителей (уровень масла не растёт?), или гамон уплотнителям (переливает напор в обратку или в циллиндры- опять вопрос про уровень масла актуален)- лечится заменой ремкомплекта уплотнителей, но при этом всё таки стОит "прокатать" форсунки на стенде, так как косяк может быть комплексным. Распредвал изношенный с толкателями тоже может быть при делах- продиагностируется при снятии НФ...пробег то какой? Не пользуете ли топливо НЕсАЗС?

  6. #6
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег 90 т.км. Не на АЗС заправляюсь, но где я беру топливо нормальное, не 1 десяток единиц иностранной техники на нем работают, до и 2 предудущих пассата так же запрявлял, проблем не было хотя пробеги переваливали за 200.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    но для этого надо завести авто
    Что он категорически отказывается делать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    (уровень масла не растёт?), или гамон уплотнителям (переливает напор в обратку или в циллиндры- опять вопрос про уровень масла актуален)
    Честно, даже не смотрел после этой момента уровень масла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ни кому не приходилось нф снимать?
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Честно, даже не смотрел после этой момента уровень масла.
    На будущее- дизельный ДВС- смотрите периодически уровень, это полезно, особенно для дизеля. Если нидай бог форсунки начнут безбожно лить, Вы избежите больших проблем...вовремя заметив рост уровня моторного масла.
    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Что он категорически отказывается делать.
    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Подключил Ваг ком, ошибок нет.
    Начните с компрессии, если гут- НФ, замена ремкомплектов уплотнителей/ревизия распредвала, толкателей/коромысел, проверка/регулировка/ремонт самих НФ. Ищите дилера БОШ или БОШ-центр со стендом EPS-815 с навеской под НФ или что то подобное, что на выходе даст Вам входной тест-план (обязательно!) и выходной тест-план, если понадобится ремонт/регулировка. БОШ сервисы любят развод на ПОЛНЫЙ ремонт, особенно этим славится столица......РФ.
    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    но где я беру топливо нормальное
    ......мой автомобиль никогда не знал, что такое лейка и канистра, только АЗС. Пробег 207 тык, недавно для профилактики делал полную ревизию авто, включая топливную аппаратуру. Коррекция по циллиндрам в зеленой зоне, отклонение от оси минимально, по 2-3 циллиндрам нет вообще. У Вас 90 тык и так печально...в пробеге уверены?

  8. #8
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    в пробеге уверены?
    Ну не на 100% конечно.
    Я думаю обратиться в контору которая называется технодизель, не раз про них положительные отзывы слышал, посмотрим что они скажут.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Ни кому не приходилось нф снимать?
    В чём суть вопроса, Вы хотите это сделать сами? Зачем... ИМХО- доверьте сервису...там где будете тестировать компрессию...там же, желательно в одном месте всё ковырять, и тест НФ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    slav'OK, а в каком регионе обитаете? По Москве могу подсказать толковый дизельцентр...

  10. #10
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Москве.Подскажите конечно.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Подскажите конечно.
    В личке гляньте...

  12. #12
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня посмотрел уровень масла, он в норме.Заодно скинул клапанную крышку, прозвонил фишки нф, оказалось что при включении зажигания сигнал на клеммы нф не поступает.Почему?!
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    сигнал на клеммы нф не поступает.Почему?!
    А чем управлять? Давления то нет- нет заданного числа оборотов КВ/РВ...нет сигнала- нет впрыска.

  14. #14
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    оборотов КВ/РВ...нет сигнала- нет впрыска.
    Логично.
    Звонил ребятам которые вы посоветовали, сказали что ремонтом-диагностикой нф занимаются, но нф надо им привезти, снятием-установкой не занимаются.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  15. #15
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slav'OK, сними их сам эти насоски там делов на 15 минут тем более лето на дворе
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  16. #16
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    но нф надо им привезти,
    Может лучше с компрессии начать... и СТО найти с нормальной комплексной дигностикой.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    но нф надо им привезти, снятием-установкой не занимаются.
    В этом их косяк..., но пацаны грамотные, сколько денег ввалили в своё время в их обучение...руки набиты... Но я предпочитаю комплесно- отдал целиком машину, целиком исправную забрал. Напомню- обязательно предупредите, что Вам будет нужен входной и выходной тесты НФ, подделать их сложно...на EPS-815.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Может лучше с компрессии начать....
    Однозначно- ДА. А форсунки можно и в руках отвезти на ремонт, при необходимости...

  18. #18
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Но я предпочитаю комплесно- отдал целиком машину, целиком исправную забрал.
    Я тоже так думаю, если делать в сервисе то только так.


    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Может лучше с компрессии начать... и СТО найти с нормальной комплексной дигностикой.
    Так и буду делать. Потяну машину туда где смогут сделать комплексную диагностику.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ вот обсуждал дизельные сервисы --> http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t57929.html

    посмотри...
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  20. #20
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят а подскажите ещё по такому вопросу. Сегодня Ваг Ком подключил, зашёл в блок "Steering assist" и там ошибка которая не стирается : "Steering Angle Sensor (G85)". Что это значит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А, понял, это датчик угла положения руля.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 12:23
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 15:08
  3. Помогите советом, ремонт 1,9 TDI (+)
    от Vorobey в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 16:35
  4. помогите советом по двигателю TDI :(
    от ALEX94 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:12
  5. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •