0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Короче обзвонил чуть ли не все разборки,нигде нету поддона.А в одной разборке уверяли что поддон идеальный,и пытались впарить поддон с дырой пипец какой,дыра была замазана грязью,и было не видно что там дыра.Стерли грязь,а там пипец.
rgubaev, Да конечно,за 300 рублей ваще супер было бы.У нас тут хотят 2000р
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже хорошо подпрыгнул,через железную защиту пробил поддон двигателя,замял поддон акпп,лопнули кронштейны акпп и опоры под замену..Поддон брал неоригинал за 3200,искать б/у или заваривать небыло времени машина нужна на ходу.Весь ремонт обошёлся в 17т.р
5+ 1,8т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Сегодня сходил и заварил себе поддон.Взяли за работу 1700 рублей.
Оказалось что еще трещинки были по соседству.
![]()
![]()
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Расскажи где и как пробил его.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
striimii, Да в жостово ездил на шашлыки,и там типа поля прокатанного,и с горочки начал спускаться прям еле еле (с песочной) и слышу прям чуток чирканул,прям слегка и вот,потом увидел когда машину поставил,что масло вытекло.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Да уж. Защиты не было даже пластиковой?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Да,пластиковый это пыльник.Этот пыльник бы проломился так же,если поддон не выдержал.
Вот думаю заказать Защиту Мотодор 02702 сталь 2мм стоит 2100 рублей.Как вы считаете нормальная???У кого нибудь стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
Финансов не много а защита уже нужна
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
У меня на аудюхе был такой же пыльник. Я ползал по таким говнам и ничего не было поддону.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
тоже пробилдумаю варить
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Заварили мне, тока криво оставили маленькую дырочку микроскопическую горячее масо вытекает по чуть чуть а снимать в лом.Так что будеш варить пусть проверяют керосином, можеш даже сам с собой бутыль взять проверить если у них нет.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Всем доброго дня пробил поддон там где крепится датчик масла ,трещину не видно пока датчик не снимишь.длина трещины около 6-8 сантиметров.реально завар ть что бы потом при креплении датчика все было герметично?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Этот вопрос нужно сварщику задавать. Заварить можно что угодно - это вопрос квалификации.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Извиняюсь акцент вопроса не на то поставил ,может ли повести место крепления масляного датчика?ведь чтобы поменять поддон очень много надо разбирать. Попутных деталей .
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
А сварщик возьмется варить без съема поддона? И потом место сварки не нужно будет фрезеровать? Вообще, в принципе, грамотный сварщик сразу ответит на все эти вопросы. Он уже после осмотра должен сказать, поведет/не поведет и нужно или нет снимать поддон.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Если ты хочешь заварить не снимая поддона-то это называется не сварка, а напыление. Трещину таким способом он конечно устранит, но это всего лишь напыление, поэтому даже опытный аргонщик не даст гарантию на то, что при затягивании датчика этатрещина снова не "задышит".
Поэтому только снимать подрамник, а потом снимать поддон, заодно как люди тебе говорят почисти маслоприемник.
А я бы еще и масло сразу поменял. Если денег особо нет, то Татнефть залить (сам на днях залью). И поддон бы до блеска намыл ))))
Неохота @баться-купи поддон у меня. Правда без дырки под датчик.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!