0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При прокачке откручивать штуцеры на суппортах....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
может и банально но на всякий случай напомню:
Заливаешь бачек тормозухой под завязку - сажаешь жену за руль - жмет 3-5 раз тормоз и держит - сам штуцер отпускаешь что б вылилось и закрываешь - отпускает педаль - так делаешь до тех пор пока пузыри не закончатся и контролируешь уровень в бачке (не должен осушиться). Прокачиваешь в следующем порядке (если память не изменяет) задний правый - левый передний - задний левый - передний правый.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да, по поводу прокачки. Тут на форуме проскакивала простая приспособа для прокачки одним человеком - называется обратный клапан. Не знаю можно ли на курорте его найти, но на всякий случай опишу как делать:
На штуцер суппорта одевается трубка подходящего диаметра. На конце этой трубки ставим обратный клапан в направлении вытекания. Таким образом можем спокойно качать тормоза в одно лицо - воздух обратно в суппорт не попадет.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Нагородили огородов-тройники, переходники... Откуда течет-то? Узнали?
Заехать в мастерскую не судьба?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Судя по фото течет из гидроблока или где-то рядом. Скорее всего гидроблок вышел из строя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
В мастерскую ребят заехать вообще не судьба.
Заводом запрещено лезть в тормоза и ни кто не берет на себя ответственность.
Блок снял, видимых протечек нет.
Визуально течет на стыке моторчика АБС и корпуса блока.
Нашел на разборке такой блок, разнница в одну букву. У меня на конце А, а у этого АН.
Родной номер: 8Е0 614 111 А, найденный АН
В чем разница, подойдет ли?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В крайнем случае АБС работать не будет и ошибка загорится, но тормоза-то должны быть. По соединениям разницы быть не должно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Слышал что может и не завестись, если не подходит.
Свободных ресурсов и так нет, если купить то что не подходит вообще будет задница.
Нормальный-то покупать дома по любому придется. Еще раз.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Напрямую не подойдет - AH для переднеприводных машин
Но... если сам гидроблок визуальных отличий не имеет, то есть шанс (правда не 100%) перекинуть электронную часть со старого на новый и все срастется.
Напрямую, как полная замена тебе подойдет блок 111 E
Перекидка электронного модуля (6 винтов)
http://www.audiworld.com/tech/pics/elec116-image001.jpg
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Уважаемый калех, спасибо за точный ответ.
Доехать можно будет, в крайнем случае? Если не перекидывать тут.
т.е. тормоза будут?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще момент.
Снимал блок абс, из контуров ГТЦ струей текла тормозуха, это нормально?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребят.
Так знает кто точно, поеду я с этим блоком (на полном приводе, с блоком от переднеприводной)?
Ошибки не в счет.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Боюсь что точно тебе никто не скажет. По логике потеряешь ты только EDL заднего моста (виртуальную блокировку дифференциала). Но опять таки, с большой вероятностью, можно перекинуть твою электронику на этот гидроблок.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Этот блок можно поставить, как временное решение, ничего не перебирая в нем. В крайнем случае можно ее просто не подключать - т.е. она не будет работать вообще, но тормоза будут. Многие ездят с неисправной ABS и не парятся![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Там по идее нет прокладок, видимо есть сальник который и течет.
Про блоки понял. Постараюсь найти аналог или 100% замену, если нет, буду брать то что есть или слать из дома ДХЛ-ом.
5 разборок ищут сейчас нужное.
Кстати про сальник это мои догадки, кто-то знает как соединен моторчик с блоком АБС?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
RedAleks, У тебя есть все шансы это узнатьМало кто разбирал блоки, стоимостью под штуку баксов ради праздного любопытства. К тому же гидравлика выходит из строя очень редко. Настолько редко, что я вообще первый раз об этом слышу. Обычно электроника загибается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Знаю.
Сам удивлен безмерно.
Машина у меня месяц, все было сделано и поменяно кроме этого.
Ни как не мог подумать что загнется АБС.
Ради праздного не хочу, потому и спрашиваю.
Прокладку-то можно и вырезать...
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Ну сам посуди! Что может течь если сам блок цел? трубки, стыки трубок с блоком, сальник какой. Лучше определись точно, в конце концов собери обратно, залей тормозуху жми педали и смотри-щупай. Может мотор достаточно сменить или прокладку а может трубку какую....
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну трубку еще найти реально, а вот мотор, прокладку - ты откуда новые брать будешь? С другого блока? Да и разобрать гидроблок можно, но вот вобрать обратно не у всех получалось (во всяком случае на фуди форуме)![]()