0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Здравствуйте. Что-то не нашел в инструкциях. На панели управления кондиционером две кнопки циркуляции воздуха. Одна обычная, а вторая "авто". Что за такая кнопка и как она работает, кто знает, отзовитесь. Заранее спасибо за ответ.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Кнопка включения автоматического режима поддержания заданной температуры в салоне с использованием воздухоохладителя. Экон- тоже автомат, но только за счёт забортного воздуха без его охлаждения. Странно, в инструкции всё чётко расписано...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю речь о кнопке автоматического включения рециркуляции, препятствующей попаданию неприятных запахов в салон. Т.е. при нажатой кнопке в обычном режиме воздух тянется забортный, а при определенных исходных событиях климат переводится в режим рециркуляции.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Это автоматическое управление заслонкой при появлении загрязненного воздуха.
Я только на Тигуане видел такой вариант.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Получается, что есть взаимосвязь с автоматическим включением фар? Как заслонка может автоматически в тоннеле закрыться? Что ей дает на это команду? С другой стороны заслонка будет автоматически закрываться при наступлении темноты, если это связано с автоматическим включением фар.
Возможно назначение этой кнопки - держать заслонку закрытой до тех пор, пока в салоне не станут запотевать стекла. После заслонка откроется. Кто знает? Отзовитесь.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Львович, ну вы прям вдаетесь в демагогию.
Тут можно долго гадать. Только на работу этой заслонки может влиять, и скорее всего оно так и есть, масса факторов и датчиков не связанных с освещением.
Например: есть датчик температуры под бампером и датчик канала приточного воздуха. есть датчик солнечного излучения под лобовым стеклом.
И наверняка по совокупности этих и др. датчиков которых я не знаю это все и работает.
Скорее всего так. Потому как на том самом поло не было датчика света.
У меня в Мультивене тоже есть такая кнопка, и там тоже нет датчика света.
Я например у себя поставил все АВТО и не мучаюсь вопросами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне при продаже говорили, что стоит датчик загрязнения воздуха, но к таким заявлениям с недоверием отношусь - слишком сложен быть датчик для такой незначительной функции (газоанализатор что ли стоит?). Где-то видел информацию, что при нажатой кнопке автоматической рециркуляции климат переключается на рециркуляцию при срабатывании омывателя лобового стекла для предотвращения попадания запаха омывающей жидкости и при включении задней передачи для предотвращение попадания выхлопных газов в салон - такой алгоритм более правдоподобен. Что правда не знаю, но у меня кнопка всегда нажата и при включении заднего хода действительно слышно работу заслонки.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
у меня такая тоже присутствует, насколько я понимаю в просто режиме рециркуляции, воздух априоре гоняется салонный, а в режиме А только если воздух загрязнен, и даже при нажатии на омыв ветрового стекла вонючей стеклоомывайкой закрывается забор внешнего воздуха... про это написано было в какой то брошюре, найду выложу ....
--- Добавлено чуть позже ---
имеено так и написано... насколько я помню
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что ж, в таком случае здорово )
--- Добавлено чуть позже ---
действительно - есть такой датчик качества воздуха.
вот что написано для фаэтона, надо думать, что и для пассата может оказаться правдой:
"В ливнеприемном коробе установлен датчик загрязнения воздуха. Датчик непрерывно следит за концентрацией вредных веществ.
Система управления микроклиматом автоматически переключается с приточной вентиляции на рециркуляцию, если концентрация вредных веществ в наружном воздухе превышает допустимую, а также при совместном включении стеклоочистителя и омывателя стекла.
Кроме того, рециркуляция автоматически включается при движении задним ходом, чтобы предотвратить попадание отработавших газов из выхлопной трубы в салон. Как только нормальный состав воздуха за бортом восстанавливается, рециркуляция автоматически прекращается."
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Встречается такая фишка и на В6. Правда работает криво, успеешь за КАМАЗом надышаться, пока на рецирк автоматом перейдёт...
На всех дизелях В6 это работает по умолчанию, без кнопок...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем-то тоже особой прелести этого режима не оценил...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Датчик загрязнения воздуха реагирует на некоторые газы, а не на все запахи, да и чтоб учуял нужна определенная концентрация, поэтому от запахов не спасает, но хоть от чего то. Если кому интересно, есть описание работы небольшое:
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |