0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
MaxCar, да вааапще жесть - лить 10/40...
Vitaly34, не в обиду, но ты серьезно не прав...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а где я написал , что я заливаю 10/40![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Shell Helix HX7 10W-40
Моторное масло последнего поколения, разработанное с использованием синтетических технологий, с отличными моющими свойствами для [B]двигателей современных легковых автомобилей (включая турбо) в любых условиях эксплуатации.
Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, JASO SG+, VW 505.00/502 00, MB 229.1, Renault RN 0700, отвечает требованиям Fiat 9.55535
Shell Helix HX6 10W-40
Высококачественное универсальное моторное масло, разработанное с использованием синтетических технологий. Благодаря высоким моющим характеристикам надежно обеспечивает чистоту бензиновых и дизельных двигателей в обычных условиях эксплуатации.
Спецификации и допуски: API SL/CF, АСЕА А3/В3/B4, МВ 229.1, VW 502.00/505.00
Допуск есть, а лить нельзя получается?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
У shell 10w40 допуск есть, а лить нельзя?![]()
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Vitaly34, внимательно посмотри и подумай:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146270
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146288
и здесь хотя бы с десяток предыдущих страниц https://passatworld.ru/showthread.php?t=70307&page=277
А вообще - машины ваши, лейте чё хотите![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Залил Shell 5W40 и стрекот пропал!?![]()
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Vitaly34, если честно - я так и не понял что трещало... но если пропал - хорошо. Хотя хороший треск рано или поздно наружу вылезет - пусть это будет не у тебя![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня тоже такая же проблема.Ездил на мобил 5w40,а сейчас кастрол залил с бочки 5w40.Звук пропал примерно на неделю потом опять началось.Потом долил до максимума-пропало на 3 дня.сейчас опять есть.
Думаю надо чистить сетку маслоприёмника для начала и как следует почистить поддон.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
SancheZz, сначала вот сюда залезь:https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
--- Добавлено чуть позже ---
Vitaly34, выше мы беседовали о допусках и всякой другой фигне... Удачи![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Заменили вчера мне цепь, натяжитель цепи и сальники распредвалов. Вышло работа + запчасти (брал не оригинал) 16 тыс. руб.
По ощущениям машина заводится мягко, без шуршания цепи. Но моя проблема осталась, нуждаюсь в Вашей помощи коллеги
Происходит это только на горячую прогретую машину после 30 мин езды. На малом ходу (1,5-2,5 тыс. оборотов) под приборной панелью в районе спидометра-тахометра что-то трещит. Природу этого звука я не могу описать, толи он механический то ли электрический. Приборы все работают при этом нормально.
Трещётка из под панели появляется:
- происходит на горячую прогретую машину
- на малом ходу
- когда я жму педаль газа
Обратился с этим в сервис, мастер со мной прокатился на машине и сказал что это цепь распредвалов шаркает. Но её заменили, а проблема не ушла. Приборку снимать и смотреть что там не так?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Saxarinko, о каком авто/двигателе идет речь - в первую очередь![]()
Как оформить подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте. Не судите строго, но машиной владею всего два дня. Не знаю какой должен быть звук у нормального движка 1.8t, поэтому переживаю, что у меня что-то не так. Звук похож на нормальную работу современного дизеля. Никакого звона, стуков, а просто спокойное равномерное урчание при любых температурах двигателя.
Еще постоянно тикает клапан адсорбера. Так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Привет! Если только купил авто, то меняй все расходники (масло, фильтра)Здравствуйте. Не судите строго, но машиной владею всего два дня. Не знаю какой должен быть звук у нормального движка 1.8t, поэтому переживаю, что у меня что-то не так. Звук похож на нормальную работу современного дизеля. Никакого звона, стуков, а просто спокойное равномерное урчание при любых температурах двигателя.
Еще постоянно тикает клапан адсорбера. Так и должно быть?
Я тоже не доволен шумом который исходит от прогретого двигателя. Плюс у меня какой-то треск исходит из-под приборной панели на малом ходу.
Думаю начать надо с диагностики Vag-com, просканировать на ошибки.
Потом в сервис и мерить давление масла на холостых (норма не менее 1,5 Bar), при 2000 об/мин ( должно быть 2,7 - 4,5 Bar), и выше 3500 об/мин ( до 7,0 Bar).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Масло и фильтра поменяны 2 тыс. км. назад. Об этом есть запись в книжке. Диагностику тоже делал, все ок кроме слабого сигнала второго кислородного датчика.Привет! Если только купил авто, то меняй все расходники (масло, фильтра)
Я тоже не доволен шумом который исходит от прогретого двигателя. Плюс у меня какой-то треск исходит из-под приборной панели на малом ходу.
Думаю начать надо с диагностики Vag-com, просканировать на ошибки.
Потом в сервис и мерить давление масла на холостых (норма не менее 1,5 Bar), при 2000 об/мин ( должно быть 2,7 - 4,5 Bar), и выше 3500 об/мин ( до 7,0 Bar).
+ ко всему не работает АБС и система курсовой стабилизации. Даже лампа ручника не горит. Когда завожу, на панеле эти лампы тоже не загораются. Предохранитель на месте (целый).
Даже и не знаю, куда теперь лезть.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
даже не подскажу.... может заслонки климата-кондея?Legacy1982, привет!так и должно быть, но никак не дизельный,если точно с давлением масла все в норме, может что с ремнем ГРМ - проверить метки, правильно ли установленпроверять датчики/проводку ABS - иногда при замене ШРУСов или других работах смещаются с местаконцевик/выключатель ручника и опять же его проводка?Да, иногда реже иногда чаще, зависит от многих условий: наполненность бака, t* бензина и окружающей среды, состояние адсорбера и т.д....
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо. Буду смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
А можно ли посмотреть ГРМ с минимальными разборками?
--- Добавлено чуть позже ---
А цепь из-за масла может стучать? Сходил - прислушался. Рокот идет от цепи. Масло 2000 км назад залито. Mobil 3000.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Из-за недостаточного давления - износ маслонасоса, забитый маслоприемник. Мобил 3000... Мое мнение - не очень, ездил на нем, перешел на Shell Helix Ultra 5W-40 допуски VAG VW 502.00/505.00/503.01. А так - на вкус и цвет...
--- Добавлено чуть позже ---
можно - переднюю защитную крышку снимаешь, прокручиваешь колесо, чтоб на шестерне распредвала и крышке установилась метка, смотришь фонариком вниз - на кожухе шкива коленвала тоже должна попасть.
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т