Тормоза и ручник! - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Республика Марий Эл
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в одной теме написал, не ответили, может тут помогут. Проблема такая, 1,5 года назад переберал переднее суппорта полностью, все резинки и поршень и новые колодки поставил, на сегодня имею на правом переднем колесе полностью стертую одну колодку, вторая 2-3см, в чем может причина такого разного износа или это норм???
    VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT

  2. #22
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей 1986 Посмотреть сообщение
    в одной теме написал, не ответили, может тут помогут. Проблема такая, 1,5 года назад переберал переднее суппорта полностью, все резинки и поршень и новые колодки поставил, на сегодня имею на правом переднем колесе полностью стертую одну колодку, вторая 2-3см, в чем может причина такого разного износа или это норм???
    Направляющие смазать или заменить
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  3. #23
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,281
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 1,247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Вчера тоже менял задние тормозные накладки,одна сторона удачно ,а вот со второй пришлось повозиться.Выехал с гаража "горит" одна сторона и ручник поехал до "потолка",при повторном разборе и осмотре выяснилось заклинила одна направляющая и ход поршня туговатый.Вывернул поршень поднял пыльник со стороны накладки, помазал тормозухой и при помощи приспособы завернул на место,прогнал так три раза пока поршень не стал боле менее свободно вращаться.Ручник проверял поворотом скобы,при повороте поршень выходит около 3-5мм(не замерял,смотрел "на глаз") и возвращается обратно при отпускании скобы.По направляйкам смотрел после сборки,посадил соседа по гаражу на педаль,перекашивает скобу,одна направляйка двигается,а вторая стоит мертво,поменял местами направляйки,тот же самый эффект но с другой стороны,все помазано ,но стоит,стал эксперементировать с поворотом направляйки,которую подкусывало,при определенном повороте нашел положение при котором механизм стал работать нормально,движение скобы незаметно на глаз,но прихватывает тормозной диск,видимо направляйка немного согнута,хотя хз знает.Чтобы диск стоял в своем нормальном положении завернул 2 болта ,без диска.Поршень под пыльником мазал тормозухой,но без фанатизма,направляйки помазал Высокотемпературная смазка для направляющих суппортов.Повторный выезд из гаражавсе нормально фунциклирует,температура тормозных дисков в круг одинаковая.
    Видимо поршень при полном выдвижении "обсох" и стал туго ходить в уплотнительных манжетах,а по ручнику небыло совмещения положения поршня и механизма ручника,года три назад разбирал на пасике тормозной механизм,поршень наворачивается на винт который соединен со скобой ручника,при износе накладок постепенно поршень скручивается с винта и выбирает износ накладок,а вот положение поршень-ручник,не помню устройство,на своей "первый раз" видимо завернул поршень до "упора" поэтому и стали гореть накладки,повторно поршень немного выворачивал обратно,но так чтобы скоба в сборе одевалась на новые колодки
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  4. #24
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,955
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У всех у вас одна причина, точнее две. Одна " Не зная брода, не лезь в воду", какого вы лезете в механизм не зная как он устроен и как должен работать. Вторая - это ваши мастера, которым либо лень сделать как надо, либо они также не знают ни куку. Приезжайте в Псков сделаю всем тормоза, как новые будут работать )))
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, Так вот в том то и дело что у механиков местных видимо руки не от туда растут! Проблема в том что на Ставрополье есть свой гараж и инструменты, предыдущую тачку сам полностью перебирал изучая литературу и читая форумы, а вот в Ростове негде этим заниматься, и приходиться обращаться якобы к МАСТЕРАМ!
    3B5 1998 г.в. 1.9 TDI AFN МКПП

  6. #26
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму темку. Совсем пропал ручной тормоз. Колодки заменены год назад. При поднятии ручника тросик должен тянуть скобу, ту что на фото?
    И визуально должно быть видно как трос тянет?
    Так вот у меня этого не происходит на обоих колесах. Трос оборван?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  7. #27
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,955
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что гадать то, снимай троса с суппортов и проверяй суппорта и троса. На фото видно по положению рычага ручника и троса, что либо ручник дернули до предела, тогда суппорта не работают, либо троса загнили и не отошли назад, а скорее всего и то и то надо делать. Разбирай и проверяй.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #28
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Что гадать то, снимай троса с суппортов и проверяй суппорта и троса. На фото видно по положению рычага ручника и троса, что либо ручник дернули до предела, тогда суппорта не работают, либо троса загнили и не отошли назад, а скорее всего и то и то надо делать. Разбирай и проверяй.
    Несколькими постами выше ты правильно написал-нехрен лезть в механизм, если незнаешь как он устроен и функционирует. Когда менял колодки незнал что поршня разжимать нельзя. Наверное как итог ручник и не держит. По началу держал, и от времени стал все хуже и хуже держать, в итоге вообще перестал работать.
    То есть на фото положение рычага и тросика соответствует поднятому положению ручника?
    Боюсь придется еще и к ручнику подбираться, а это термозащитный экран снимать, и есть вероятность что шпильки его крепления отломаются.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  9. #29
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,955
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    То есть на фото положение рычага и тросика соответствует поднятому положению ручника?
    Да, на фото ручник зажат до предела, при исправном ручнике так сильно рычаг не поворачивается. При снятии с ручника рычажок должен вернутся назад до упора в болтик в суппорте. Еще вроде возвратной пружины не хватает на рычажке ручника или ее не видно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Боюсь придется еще и к ручнику подбираться
    Сначала скинь троса с суппортов и руками подергай их, туда-обратно, должны ходить легко. Рычажки ручника также должны без заедания, перемещаться от упора до упора при снятых с диска цилиндрах, причем поршень должен понемногу вылазить.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  10. #30
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 173
    Отправлено: 2,956

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет коллегам!..Суть вопроса - вибрация (подергивание машины) при торможении, при длительной поездке. Нажимаю педаль, и начинаются подергивания, непонятно спереди или сзади диски как бы волнистые?! А при коротких поездках (по городу) ничего подобного, наверно от нагрева суппортов все? Или..? Спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ..ощущения сродни поездке по "стиральной доске"
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  11. #31
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    Привет коллегам!..Суть вопроса - вибрация (подергивание машины) при торможении, при длительной поездке. Нажимаю педаль, и начинаются подергивания, непонятно спереди или сзади диски как бы волнистые?! А при коротких поездках (по городу) ничего подобного, наверно от нагрева суппортов все? Или..? Спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ..ощущения сродни поездке по "стиральной доске"
    У меня такая же хрень. Это сто процентов диски тормозные. По городу нормально, а на трассе на высоких скоростях хорошо бьет. Заказал диски и ремкомплект суппортов, буду менять.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  12. #32
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 173
    Отправлено: 2,956

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Это сто процентов диски тормозные
    ..надо загнать на диагностику, пусть проверят.
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,091
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бьет передние диски, то вибрация ощутимо передается на руль.
    Если на руле вибрации нет, то значит задние диски виноваты. Да и суппорты не плохо- бы обслужить. Из-за подклинивающих направляющих такое тоже может быть.
    Пешеход.

  14. #34
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 173
    Отправлено: 2,956

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Да и суппорты не плохо- бы обслужить...
    ..благодарю за советы!
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  15. #35
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_b5/r_break/R_BREAK.htm
    Очень подробно разжеванно как менять ремкомплект суппорта и реанимация ручника
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  16. #36
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Закончу свою эпопею с ручником). Сегодня перебирал задние суппорта. Ручник у меня не работал как я думаю по причинам:
    1. Поршень правого заднего суппорта был заклинивший. Походу заклинил я его по своей глупости и незнанию в прошлом году, когда менял колодки. Я незнал, что поршень чтоб утопить надо его поворачивать. Вот он наперекос встал и заклинил. Практически год так и ездил.


    Но ничего страшного не произошло. Резьба и стенки цилиндров без задиров. Заменил все резинки и собрал.
    2. Закис рычажок ручника на суппорте . Практически не двигался.

    Сам рычажок снять не смог. Но под рычажком есть резиновый уплотнитель.

    его приплюснул острой отверткой и в образовавшийся зазор обильно залил вдшку. Процедуру повторил раз 5, после чего рычаг стал разрабатываться, и через некотое время достиг свободного хода.
    Попутно побрызгал и тросик.

    Аналогично проделал и на втором суппорте.
    Теперь ручник начинает держать со второго щелчка, чему безумно рад. Тормоза после всего этого прокачал, так как откручивались шланги от суппортов. Испытать на блокировку не смог, так как не дает АБС.
    По деньгам вышло 650 рублей, 400 ремкомплект, 250 тормозуха и 3 часа времени.
    Огромное спасибо комраду Igor P, за наводку, а так же тому доброму человеку, который выложил отчет по ремонту суппортов. Ссылку на отчет выкладывал в предыдущем моем посте. Я думаю его надо в БЗ.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,117
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите.появилась даная фигня.когда плавно тормазишь то с заднего правого колеса в такт вращению слышен звук....как бы скрежет...причом именно в такт вращению.если при этом на один щелчок поднять ручник то все ок! накатом едишь звука нет...именно при плавном тормажении перед полной остановкой.
    [/URL]

  18. #38
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,955
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Осмотр, диагностика , ремонт тормозной системы тебе поможет.
    Диагностику и ТО тормозной системы нужно производить при каждой замене колодок или при необходимости. Кто это делает?????
    Отсюда все ваши проблемы с ручниками тормозами шорканьем шарканьем скрежетом скрипом и прочей лабудой, которой не страдает мой пассат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ragim, Конечно молодец что починил, но ты не достиг полного понимания устройства и принципа работы суппортов. Работаешь грязно, пожалел бы хоть колеса, остатки краски облезут и резина спасибо не скажет от тормазухи, вещь едкая. Еще на будующее, забудь про использование в тормозной системе таких смазок как ВД-40, масел и смазок содержащих масло, для тормозов существуют специальные смазки, т.к. используются специальные резинки не маслостойкие.


    Вот например не плохая
    Но эта лучше
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,091
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, я-б глянул на того, кто будет при каждой замене колодок разбирать суппорты для обслуживания механизма стояночного тормоза...
    Направляющие колодок можешь хоть сколько замазать смазкой, но если вал в суппорте заржавел, то поможет только полная разборка суппорта.
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Сегодня перебирал задние суппорта
    Это не переборка. И то, что ты там ВДшкой набрызгал, через пару месяцев снова заклинит, ибо по хорошему надо вынимать весь механизм из корпуса суппорта, зачищать вал от коррозии и мазать нормальной смазкой.
    Пешеход.

  20. #40
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,955
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    мазать нормальной смазкой.
    Именно под и над пыльником, до которого он не добрался, хотя гайку открутил. Поршень тоже надо разбирать и чистить особенно отверстие в нем, и смазывать перед установкой. Для этого есть полные ремкомплекты суппортов, в которых имеются все резинки и смазка в комплекте, например TRW.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Igor P, я-б глянул на того, кто будет при каждой замене колодок разбирать суппорты для обслуживания механизма стояночного тормоза...
    А я и не говорил про разборку суппорта при каждой замене колодок, я говорил про ТО. Разобрать и смазать надо один раз на многие годы, при условии что ручником будут пользоваться хотя бы раз за поездку.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. тормоза
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 19:14
  2. Тормоза
    от Maxfactor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 22:52
  3. ABS или тормоза???
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:06
  4. Тормоза? Их придумали трусы!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 21:01
  5. педаль тормоза.
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •