0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Все чисто было, ни песчинки)Ragim, Конечно молодец что починил, но ты не достиг полного понимания устройства и принципа работы суппортов. Работаешь грязно, пожалел бы хоть колеса, остатки краски облезут и резина спасибо не скажет от тормазухи, вещь едкая. Еще на будующее, забудь про использование в тормозной системе таких смазок как ВД-40, масел и смазок содержащих масло, для тормозов существуют специальные смазки, т.к. используются специальные резинки не маслостойкие.
Вот например не плохая
Но эта лучше
Нечего было кинуть под машину для страховки, думаю за пол часа с колесом ничего бы стало.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вал суппорта не смог снять по причине отсутсвия спец инструмента для разжима стопорных колец, а всякими отвертками и шилами не подлезть- глубоко. Еще не смог снять рычажок, прикипел походу к валу, побоялся угробить вал. А это неделя без машины и новые суппорта, желание дальше лезть отпало)Igor P, я-б глянул на того, кто будет при каждой замене колодок разбирать суппорты для обслуживания механизма стояночного тормоза...
Направляющие колодок можешь хоть сколько замазать смазкой, но если вал в суппорте заржавел, то поможет только полная разборка суппорта.
Это не переборка. И то, что ты там ВДшкой набрызгал, через пару месяцев снова заклинит, ибо по хорошему надо вынимать весь механизм из корпуса суппорта, зачищать вал от коррозии и мазать нормальной смазкой.
Я думаю вал ручника прикипел от того что больше года я им не пользовался.
Будем надеятся что больше не прикипит, езжю ежедневно, пользоваться буду по несколько раз в день.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ничего там не угробится. Этот рычаг на шлицах вала прикипает всегда. Молоток и зубило в помощь- по другому никак. Ломаться там нечему, главное по резьбе не попасть. а для этого гайку наживить на несколько оборотов.
Для выемки стопора изнутри суппорта нужны хирургические зажимы.
Зажимом кольцо сжимаешь и длинной тонкой отверткой поддеваешь. Бояться покоцать стенки цилиндра суппорта не надо. Там хоть напильником пили- пох.
Уплотнение идет через резинку и поршень. Поэтому, когда вынимаешь внутреннее стопорное кольцо, резинку из суппорта не снимай. Она на всякий случай защитит от возможного повреждения посадочную канавку этого кольца.
После того, как механизм ручника отремонтирован и установлен на место, меняешь резинку на новую.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Доброго дня! Подскажите. Заменил задние колодки. теперь при тормажении со скорости 100 и выше появляется вибрация. Как при кривых дисках. До замены вибрации не было. причом если на скорости 100 и выше тормазить ручником, без педали тормаза, то эта самая вибрация и происходит. Отсюда вывод-вибрация от задней оси. вопрос, что не так после смены колодок задних? что могли набедокурить мастера? если диски кривые, то почему на старых колодках вибрации не было?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Закисла у тебя скоба суппорта с одной из сторон. На старых колодках не ощущалась, т.к. они стерлись неравномерно, а под углом и все было "как бы нормально".
Короче надо снять скобу, направляющие достать, почистить и свежей смазки туда напихать, чуть выше было об этом.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Парни,на заднем супорте скоба(проволока)есть?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вот эту штуку тебе надо доставать и смазывать, она под пыльником. Если пыльник порван, то менять!
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
noxeone, Спасибо!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Вообщем поменял вчера САМОСТОЯТЕЛЬНО задние диски и колодки. Самый прикол в том,что тормазной диск ничем не крепится к ступице! в отчетах по замене,люди пишут что диск крепится к ступице одним болтом.а у меня нет!причем не на ступице,ни на тормазных дисках нет отверствия для болта. т.е. снимаем супорт и вытаскиваем диск)))) ну с разбором,смазкой направляющих и чистки отверствий куда входит направляющий проблем не было.сами направляющие смазал смазкой для тормазов бмв.150р 10 грамм. так,ну с поршенм пришлось повозиться, вкручивал ключом от болгарки маленькой и прижимал газовым ключом.ну пол часа и вдавил. разборка-чистка-смазка-сборка ваще не проблема!единственно поршень вдавливать проблематично,но даже я с кривыми руками смог его победить. и еще вопрос,на одном колесе в отвертсвие куда вставляются направляющие была обнаружена фигня...типо кто то до меня для устранения люфта вставлял гильзу из тонкого метала....ну даже не метала а толстой фольги. вообщем все убрал,почистил смазал направляющие и собрал все. прокатился, нуууууу это просто другие тормаза. не бьет,нет эфекта при подкате к светофорам и плавного тормажения типо то тормазит,то нет...как бы машина замедляется-отпускает-замедляется. ну вообщем,прокачусь пару сотен и посмотрим что дальше будет. пыльники направляющих целые. старые диски были оооочень сильно изношены.походу с завода еще стояли. колодки техстар ,которые я поменял тыщи 3-4назад были стерты более чем на половину
![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Вообщем суть такая, на заведенной машине нажимаешь педаль тормоза и отпускаешь, после отпускания слышно пшиииих. Как будто педаль нажимаясь надавила воздух, а возвращаясь на исходную выпускает воздухну как то так. т.е. нажал тормоз -отпускаешь и от педали пшшшиииих. На заглушенной машине нет. На ХХ при нажатии на тормоз обороты не прыгают. На заглушенной если пару раз надавить, то педаль становится дубовой и не проваливается. Что за пшшшииих и почему его раньше не было?!
причем выявил,что данный пшшшиииих, появляется после прогрева салона. на холодном звука нет
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет, у меня после замены тормозной жидкости и переборки заднего супорта стала проваливаться педаль т.е. стоя на месте нажимаю на тормоз (коробка автомат) педаль уходит, если стоит на ручнике то проваливается чуть чуть на ходу тормоза схатывают моментом. Второй супорт не перебирал может в нем дело или главный?
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
vovasik89, Воздух в системе. Самый верный способ, прокачка под давлением спец аппаратурой
При условии что ни где не сопливит не течет не засасывает
Проблемное место , ось ручника в задних суппортах и штуцера прокачки.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо за совет, качали много раз но без давления становилось чуть лучше но не как было раньше буду искать спец аппаратуру как прокачаю отпишусь
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
На передних колесах так жеВообщем поменял вчера САМОСТОЯТЕЛЬНО задние диски и колодки. Самый прикол в том,что тормазной диск ничем не крепится к ступице! в отчетах по замене,люди пишут что диск крепится к ступице одним болтом.а у меня нет!причем не на ступице,ни на тормазных дисках нет отверствия для болта. т.е. снимаем супорт и вытаскиваем диск))))![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем привет! Есть проблема!
Года три назад заменил колодки перед и зад, за все время проехал мало (бывало консервировалась), в последний год замечено кряхтание тормозов, не свист, а именно "кррр - кррр" почти при каждом торможении до полной остановки, эти звуки доносятся как с передних колодок так и с задних.
особо хорошо себя показывают колодки задние, когда машина уже на П (заглушена и на ручнике в пол натяга), в момент высадки задних пассажиров, слегка получается аммортизирует зад авто - и этот не прикольный звук снова лезет крррррр-крррр, причем таки если просто пораскачивать машину, то звуки все равно будут.
Колодки не оригинал, процентов 60 стертости.
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
так может у тебя не тормоза, а стойки или салейнтблоки "кряхтят"?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Задние тормоза слабые, поэтому диск проворачивается в колодках немного, отсюда крррр. Это нормально.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
У наc VW passat b5 (1998г.) столкнулись с вопросом о замене заднего тормозного суппорта. Кто может подсказать какие лучше приобрести. Смотрим на exist.ru приметили несколько:
JP GROUP A/S
BRP
KONSTEIN
Подскажите плиз какие лучше взять?
Заранее благодарен.![]()