0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Приветствую всех! Ребят, в общем... многое уже прочитал на этом форуме... и не пришёл к единой мысли! В общем, описываю ситуацию:
Менял задние колодки, из-за того что был скрип в конце торможения. После замены сразу же пропал ручник!!! Если раньше 2-3 щелчка и машина стоит намертво, то теперь до упора поднимаю, и на склоне практически не держит!!! Что тут может быть? и как правильно исправить данную ситуацию!
Далее.... до замены педаль тормоза нажималась четко, с небольшим усилием! Теперь же, нажимаю, срабатывают передник колодки, затем, при дальнейшим нажатии на педаль как будто идёт прокачка и только потом срабатывают задние колодки...
P.S. Мне бы решить данную проблему, и после можно удалять тему.....
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Направляющие суппортов? Но а как же тогда, если до замены всё было четко... а после замены, сразу же, после 1 км в пути... ручника уже нет?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
А вот это не могу сказать... сервисмен делал, наблюдал за процессом, вставлял спец ключил.. и закручивал.. шло с напрягом.. может и задавил...хз
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
был случай на моей, с задним тормозным. Тоже закручивался тяжело. Было принято решение разбирать.когда выкрутил цилиндр от туда полился окисел какой-то .и в глубине тормозного все окислилось. После прочистки цилиндр вкрутился очень хорошо.и самое интересное что пыльник не был порван. Ну а когда дело было закончено и собрано то оказалось что трос ручника очень ослаб.не знаю может сам тросик растянулся. И ведь он не подтягивается.ну короче было принято решение надеть пару гаек на трос перед стопором, и тем самым я подтянул его. Теперь все норм
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Значит, если проанализировать.. то ! во время ремонта цилиндры развели. заменили колодки, далее, цилиндр должен сам сводиться? но этого не происходит из-за окисления? я правильно понял?
И если так, то цилиндр не полностью давит на направляющие суппорта?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
cитуёвина бала один в один добавить нечего.вывешивал задние колеса и натягивал ручник по новой .НО што то не то хотя диски новые колодки новые всё фирмовое НО тормоза не те раньше стояли диски на выброс и колодки от девятки тормоза были грех жаловаться а щас все новое все работает но педалька мягковата и ручник слабоват.Был я на сервисе думали гадали вывод сделали все должно притерется .я 3000 проехал изменений нет вот так и ездим .знакомый менял колодки на Б5 такая же хреньМенял задние колодки, из-за того что был скрип в конце торможения. После замены сразу же пропал ручник!!! Если раньше 2-3 щелчка и машина стоит намертво, то теперь до упора поднимаю, и на склоне практически не держит!!! Что тут может быть? и как правильно исправить данную ситуацию!
Далее.... до замены педаль тормоза нажималась четко, с небольшим усилием! Теперь же, нажимаю, срабатывают передник колодки, затем, при дальнейшим нажатии на педаль как будто идёт прокачка и только потом срабатывают задние колодки...
P.S. Мне бы решить данную проблему, и после можно удалять тему.....
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ну я думаю его туда со всей дури задавили. И может что- то с механизмом случилось. Когда в системе уже тормозуха и мы тянем на ручник то выдавливание поршня происходит за счет прокручивания винта внутри а не за счет давления.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Попробуй для уверенности прокачать тормоза, если не поможет, то там есть ещё процедура регулировки ручного тормоза.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
sdjigiris, систему не прокачивал по новой?
--- Добавлено чуть позже ---
it is tired, опередил
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Так.... почитал....
andrsk, то есть ситуация один в один.. иии ??? так и ездите дальше? или же как-то исправили ручник?
Sizzlean, по новой не прокачивал... делал только следующее (оговорюсь сразу!!! читал на форуме... типа про прокачку) на заведенном движке нажимал до упора педаль тормоза, и затягивал ручник пару раз..... эффект - если честно... чуток изменилось в плане того, что затягивание ручника стало чуть туговатым... и вроде как ЧУТЬ-ЧУТЬ получше... но не больше.. не как раньше....пфф.... конечно это может быть и фигня... НО так круто было когда 2-3 щелчка и машина мёртвая на склоне....
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
Здравствуйте граждане! Кто менял тросик ручника ( стояночного тормоза), отзовитесь! При покупке в интернет магазине они идут одинаковые, а встречаются как левые так и правые. Они же по идее одинаковые?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Кто-нибудь пробовал подтянуть тросик ручного тормоза? Приходится практически вертикально ставить... Если кто заморачивался, просьба отписаться поподробнее
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
у меня была такаяже хрень . вылечил полной замены торм. жидкости !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Была похожая проблема. Ручник перестал держать, а если держал, то очень плохо и почему то только одно колесо. Вылечил заменой задних тормозных дисков и колодок(т.к. Они изрядно износились) после этого все О'К. Сейчас претензий нет по работе стояночного тормоза, но хотелось бы побольше узнать про подтягивание тросика ручника. Как это делается?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Интересно. Почитаю.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Все хотят почитать, но гуру молчат![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Та же ситуевина случилась. Два дня назад поменял колодки, вроде все как положено разбирали, специальным приспособлением вкручивали суппорт, но после замены пропал ручник и педаль тормоза уходит в конец. Сейчас с того же сервиса приехал где менял колодки, сняли колесо, открутили суппорт, по думали, сделали вывод: под замену. Говорят что суппорт накрылся при замене колодок, но их вины в этом нет! Якобы они все делали правильно. Если есть какие нибудь претензии вызываем экспертизу, если говорят вина наша, покупка+замена+экспертиза за наш счет, а если не наша то за ваш. Вот не знаю что делать. Какова вероятность того что все же механик не причем? Кто сталкивался с такой проблемой подскажите.
3B5 1998 г.в. 1.9 TDI AFN МКПП