0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Точно, вот по ссылке Kimi, koticka выкладывал фантазии шкодоводов http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm это и послужило для меня толчком
[/URL]
[/URL]
ну да, они там в защите пару прорезей оставили, что явно не хватает, потом пока прошли все согласования и утверждения в изменении конструкции - наши пассаты уже перестали выпускать...
--- Добавлено чуть позже ---
Так кто подскажет, как правильно измерить разницу t* за бортом и во впуске, где там датчик стоит и куда/что жмать надо![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не всегда... Смотря что, брать как опорную точку для сравнения.
Если, например, машина не добирает до своих ТТХ и не едет как положено, то эффект "тупки", отмеряемой пятой точкой, можно и не заметить..![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Алексей, какой можно считать максимально допустимую температуру на впуске, при которой ЭБУ еще не начинает рубить нагрузку. Понимаю, что определенного ответа нет и догадываюсь что корректировка по t постоянно осуществляется, но все-же может есть цифры из личного опыта и практики ???
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
подпишусь![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17