0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Похожая штука с гулом была - из догадок грешил на передний левый подшипник ступицы.
Приехал в частный гараж проверить, вывесили крутили руками колесо, качали - все ОК говорят.Я уж не выдержал, заставил оба передних колеса вывесить, завел, газанул до 120 км/ч (антипробоксовочную систему только нужно отключить), и пошел очень отчетливый сильный гул именно от переднего левого колеса
.
P.S. Потом спрашиваю "сервисменов" как правое??? Незнаем говорят, мы левое только слушали.Плин, говорю - один слева, второй справа, и слушайте. Газанул опять.
P.S.S. Менял ступицу сам, ничего сложного, главное вороток нормальный для затяжки ступичного болта нужет, не шарнирный (шарнирный сломался почти сразу), а Т-образный. И димаметрический ключ до 200 Н/м.
P.S.S.S. Ступичный болт закручивается с усилием 200 Н/м + докрутка до 180 градусов. Чего "сервисмен" там руками накачает?!?!?
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
ты с моментом не перепутал случайно
Перед
Болт M16 x 1,5 x 80
болт с шестигранной головкой = 200 Нм и довернуть на 180°
болт с двенадцатигранной головкой = 70 Нм и довернуть на 90°
заменять после каждого снятия
При отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах
...............................................
Зад(передний привод)
Болт M16 x 1,5 x 70
откручивание и затяжка с помощью торцевого ключа XZN 18 -T10162-
200 Нм и довернуть на 180°
заменять после каждого снятия
.................................................. ..
Зад(полный привод)
Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
– Затянуть ступичный болт с шестигранной головкой моментом 180 Нм.
– Опустить автомобиль на колёса.
– Довернуть ступичный болт еще на 180°.
.................................................. .........................................
– Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
– Затянуть болт с двенадцатигранной головкой моментом 70 Нм.
– Опустить автомобиль на колёса.
– Довернуть болт с двенадцатигранной головкой еще на 90°
--- Добавлено чуть позже ---
болты с шестигранной головкой уже не поставляют
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня как раз и стоит болт с шестигранной головкой!!!
Причем, и стояло на автомобиле, и с новой ступицей в комплекте было!!!
Брал ступицу с подшипником FAG 713 6106 10.
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.