гул при движении - Страница 2
  1. #21
    Polo Аватар для dolik
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Майкоп - Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    подняли на подъемнике и крутанули колесо
    у меня крутили раз 10 точно, посторонних звуков не замечено!
    в моем случае 100% это резина, потому что на новом асфальте гул пропадает!
    Б6 200сил(BPY) американец 2006год
    Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.

  2. #22
    Lupo Аватар для Jura1
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dolik Посмотреть сообщение
    у меня крутили раз 10 точно, посторонних звуков не замечено!
    в моем случае 100% это резина, потому что на новом асфальте гул пропадает!
    Похожая штука с гулом была - из догадок грешил на передний левый подшипник ступицы.
    Приехал в частный гараж проверить, вывесили крутили руками колесо, качали - все ОК говорят. Я уж не выдержал, заставил оба передних колеса вывесить, завел, газанул до 120 км/ч (антипробоксовочную систему только нужно отключить), и пошел очень отчетливый сильный гул именно от переднего левого колеса.
    P.S. Потом спрашиваю "сервисменов" как правое??? Незнаем говорят, мы левое только слушали. Плин, говорю - один слева, второй справа, и слушайте. Газанул опять.
    P.S.S. Менял ступицу сам, ничего сложного, главное вороток нормальный для затяжки ступичного болта нужет, не шарнирный (шарнирный сломался почти сразу), а Т-образный. И димаметрический ключ до 200 Н/м.
    P.S.S.S. Ступичный болт закручивается с усилием 200 Н/м + докрутка до 180 градусов. Чего "сервисмен" там руками накачает?!?!?
    VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
    VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.

  3. #23
    Golf Аватар для forest
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    565
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    dolik, бридж небось?
    Ага, и у меня такая же фигня на Бриджстоун(гул) И еще износ колес очень странный при чем на всех четырех. Боковины съедены, а середина ще до меток не дошла. То ли предыдущий хозяи ездил на недокаченных колесах, то ли очень резко в повороты входил
    PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
    PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"

  4. #24
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jura1 Посмотреть сообщение
    Ступичный болт закручивается с усилием 200 Н/м + докрутка до 180 градусов. Чего "сервисмен" там руками накачает?!?!?
    ты с моментом не перепутал случайно
    Перед
    Болт M16 x 1,5 x 80
    болт с шестигранной головкой = 200 Нм и довернуть на 180°
    болт с двенадцатигранной головкой = 70 Нм и довернуть на 90°
    заменять после каждого снятия
    При отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах
    ...............................................
    Зад(передний привод)
    Болт M16 x 1,5 x 70
    откручивание и затяжка с помощью торцевого ключа XZN 18 -T10162-
    200 Нм и довернуть на 180°
    заменять после каждого снятия
    .................................................. ..
    Зад(полный привод)
    Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
    – Затянуть ступичный болт с шестигранной головкой моментом 180 Нм.
    – Опустить автомобиль на колёса.
    – Довернуть ступичный болт еще на 180°.
    .................................................. .........................................
    – Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
    – Затянуть болт с двенадцатигранной головкой моментом 70 Нм.
    – Опустить автомобиль на колёса.
    – Довернуть болт с двенадцатигранной головкой еще на 90°

    --- Добавлено чуть позже ---

    болты с шестигранной головкой уже не поставляют
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  5. #25
    Lupo Аватар для Jura1
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    ты с моментом не перепутал случайно
    Перед
    ...
    болт с шестигранной головкой = 200 Нм и довернуть на 180°
    ...
    У меня как раз и стоит болт с шестигранной головкой!!!
    Причем, и стояло на автомобиле, и с новой ступицей в комплекте было!!!
    Брал ступицу с подшипником FAG 713 6106 10.
    VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
    VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. что за гул при движении?
    от grigorjeff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 11:36
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 22:18
  3. Посторонний гул при движении...
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 15:19
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 10:53
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •