0

Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Ложка мёда в бочку дёктя это!
--- Добавлено чуть позже ---
В Ульяновске изготовили первые образцы хвостового оперения для МС-21
Ульяновский авиазавод передал корпорации "Иркут" первую партию образцов хвостового оперения для самолета нового поколения МС-21. Как пояснили в пресс-службе "Авиастар-СП", при изготовлении элементов использовались детали из высокопрочного углепластика.
- Программа опытно-конструкторских работ по хвостовому оперению МС-21 предусматривает изготовление в Ульяновске более 1200 образцов. В их числе - силовые кессоны киля и стабилизаторы из углепластика, а также специальные образцы для испытаний на молниестойкость в лабораториях ЛИИ имени Громова, - уточнили на авиазаводе.
На предприятии уже изготовили первый опытный дублер обшивки панели фюзеляжа МС-21. В ближайшее время здесь будет создана опытная панель.
В рамках программы по кооперации МС-21, на ульяновском авиазаводе будут изготавливать панели фюзеляжа, отсеки хвостовой части фюзеляжа, двери, люки, центроплан и хвостовое оперение.
- МС-21 - авиалайнер пятого поколения. Самолет проектируется с широким применением новых материалов. Так что специалистам "Авиастар-СП" предстоит освоить технологию их обработки, - говорит директор ульяновского филиала корпорации "Иркут" Сергей Милюков. - За три года, по плану, будет изготовлено шесть опытных самолетов. Первый образец, способный вместить до 180 пассажиров, должен подняться в небо в 2015 году.
Справка "РГ"
МС-21 ("Магистральный Самолет XXI века") - проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолета, который должен к 2020 году прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолетов. От аналогов МС-21 будут отличаться уменьшенной массой пустого самолета (благодаря использованию композиционных материалов и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения); более совершенной аэродинамикой и использованием перспективных двигателей.
http://www.rg.ru/2012/07/02/reg-pfo/obrazec-anons.html
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
А я вообще не вру, что нашёл мобилу и отнёс в полицию
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Чудеса политики?![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Не знаю почему, но к Umberto31 я всё равно хорошо отношусь.
Несмотря на его запселый ура-патриотизм и неоднократные имперские замашки в отношении хохлов. Весьма забавные, надо признать.
Наверное потому, что он - не платный сторонник Путина, в отличие от.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Всё равно - это не смотря не на что
Я тут флагами на которых Путин нарисован не размахивал. Просто я считаю, что не стоит свои неудачи сваливать на правительство. Вот тут Тимур Тимб задавал конкретный вопрос: " Кому и что правительчтво сделало чего ни будь плохова?" Конкретного ответа так и не было.
А по поводу хохлов - Это же живой пример. Это про митинги на болотной. НИЗАБУДИМНЕПРАСТИМ!!!! Ораньжевая революция! Поманили в еврозону и обломали.... А сейчас посмотрите как свидомых мовнюков карёжит.Янукович, для того, чтобы выцыганить у Путина скидку на ХАЗ решил таки провести закон о статусе русского языка. Видать совсем прижало. Вот до чего незалэжность довела.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и коль тут всякую хренатень про ракетки и валанчики бадминтонные закупленные Министерством обороны пишуть... Почиму бы не написать про новый ИЛ76
В ЗАО «Авиастар-СП» состоялась выкатка с территории предприятия летного образца Ил-76МД-90А. Авиалайнер оттранспортировали на летно-испытательную станцию.
«Сегодня историческая веха в развитии завода. Ил-76-МД-90А – будущее «Авиа-стара». К семействам самолетов, которые ранее выпускал завод, это Ту-204 и Ан-124, присо-единяется и Ил-76», - отметил генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП».
На летном образце завершены работы по монтажу систем и оборудования. Произве-дена навеска четырёх двигателей производства Пермского моторного завода. В кабине экипажа установлено современное оборудование. Завершена отработка гидравлической системы, механизации крыла, системы управления самолетом.
Присутствующий на мероприятии главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов рассказал об основных преимуществах ВС: «Внешне Ил похож на своего предшественника, но по начинке, это совершенно новый самолет. Увеличены грузоподъемность, взлетный вес. Установлен современный пилотажный навигационный комплекс. Впервые на этом типе самолетов реализована технология стеклянной кабины и цифрового борта. Новый состав оборудования позволит самолету эксплуатироваться во всем мире и будет соответствовать не только действующим требованиям ИКАО, Евроконтроля, но и перспективным требованиям».
После завершения всех наземных отработок на территории летно-испытательной станции авиалайнер совершит первый полет.
http://sdelanounas.ru/blogs/19241/
--- Добавлено чуть позже ---
2 вопроса:
А кто у нас платный?
И с кем поговорить, что бы приплачивали![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Umberto31, хм... прекращай цитировать квасно-патриотические лозунги про Ульяновский завод "Авиастар". Такие лозунги сочиняют уже лет 15. Чего там только не обещали начать выпускать прямо "завтра" : и реактивные пятиместные самолеты для бизнес элиты, и грузовые дирижабли "тарелочной" формы, и аэробусы, и ТУ-204 по 20 штук в год, и еще чего то. За пятнадцать лет сделали 2 ( ДВА!) Ту -204. ВСЕ!
Сегодня некогда, будет время - могу сделать подборку таких лозунгов.
"Не читайте советских газет..."
P.S. Я живу от этого "Авиастара" в 100 км, и раз в месяц мимо него проезжаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел заметку про вашего мальчика планы о строительстве дирижаблей :
http://www.simcat.ru/pressa/archive/item28123/
Бугага...По сообщению делового портала BFM. ru, 19 августа во время проведения Международного авиационно-космического салона «МАКС-2009» подписано соглашение между компанией «Локомоскай» и Правительством Ульяновской области по созданию в Ульяновске производства дирижаблей.
В компании «Локомоскай» просят называть их продукцию «термобалластируемый летательный аппарат типа «локомоскайнер» (АТЛА)». На самом деле компания пытается возродить в модифицированном виде еще советский проект академика Рыжова «Термоплан». Его заказчиком было Министерство обороны СССР, которое в середине 1980-х планировало за 10 лет создать группировку из 10-15 дирижаблей грузоподъемностью 1,5-2 тысячи тонн каждый.
Ранее представители этих ведомств сообщали, что к 2020 году должна быть создана группировка дирижаблей в 200-250 аппаратов.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
потому как разговор был слепого с глухим
а еслиб у нас хаза не было, где бы был ваш пу? подумай на досуге![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ты, похоже, совсем не в курсах - но они как раз ваши: пу вложил в его выборы нехилые бапки и даже дал своих людей специалистов по выборам (основную команду павловского), тебе не показалось странным , что Янукович так легко сдался?. А когда пу "кинули" - конеш нуно было составить красивую легенду, как истинному разведчику....
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Да это ж ПЕРЕМОГА очередная....ты, похоже, совсем не в курсах - но они как раз ваши : пу вложил в его выборы нехилые бапки и даже дал своих людей специалистов по выборам (основную команду павловского), тебе не показалось странным , что Янукович так легко сдался?. А когда пу "кинули" - конеш нуно было составить красивую легенду, как истинному разведчику....очередная
Пу едет в Ялту 12 июля. Посмотреть, проверить как там да что с дворцаме ливадийскими. Скоро понадобяться.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Блин,ездил бы по своим хайфам,по улице имени себя!Это ж по Крыму теперь не проехать будет..Ненадолго,надеюсь?!
--- Добавлено чуть позже ---
Конкретный ответ-военным пенсионерам вообще,и мне ,в частности!Декларированное ВЕЛИКОЕ повышение пенсий(в 1,6 раза),на деле обернулось прибавкой в 2(две)тысячи рублей!Или я должен благословлять вашего пукиназа то,что не убавили?!
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
В этом месяце, поговаривают, опять Медведка с другом приезжают (раз в полтора месяца, млин) - отжать Апатит хотят.
А чего не приезжать - природа, воздух, дачку крутую отгрохали (куда только на вертолёте и снайперы по горам), сёмгу можно ловить (им же не запрещено!!!)...
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Цитата "из Ровшана" в другой, закрытой теме:
Главной причиной катастрофы на АЭС ''Фукусима-1'' был человеческий фактор, а вовсе не природные катаклизмы, как утверждалось ранее. К такому выводу пришли эксперты комиссии японского парламента в 600-страничном докладе, опубликованном 5 июля. Комиссия установила, что виной всему была халатность надзорных инстанций и компании-оператора ''Фукусимы-1'' Tерсо (Tokyo Electric Power Company), а также их некомпетентность во время ликвидации последствий аварии. Комиссия также покусилась на святое, заявив, что виноват и японский менталитет: стремление переложить ответственность на начальство и нежелание заимствовать зарубежный опыт в вопросах безопасности и модернизации.События последних лет это подтверждают, череда техногенных катастроф вкупе с социальными: Волгоградский мост, Кущёвка, Саяно-Шушенская ГЭС, Супер-Джет, размыв дороги на Дальнем Востоке и другие.
Сколько самолётов падало? А вертолётов и того больше.
Кризис будет усиливаться, ибо он системный. Паралич власти ровно вызовет паралич страны.
Вообще, по моим ощущениям, всё закончится для России довольно трагично.
http://www.lenta.ru/articles/2012/07...kushimareport/
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
блин, написал, глюкануло, все пропало.......Главной причиной катастрофы на АЭС ''Фукусима-1'' был человеческий фактор, а вовсе не природные катаклизмы, как утверждалось ранее. К такому выводу пришли эксперты комиссии японского парламента в 600-страничном докладе, опубликованном 5 июля. Комиссия установила, что виной всему была халатность надзорных инстанций и компании-оператора ''Фукусимы-1'' Tерсо (Tokyo Electric Power Company), а также их некомпетентность во время ликвидации последствий аварии. Комиссия также покусилась на святое, заявив, что виноват и японский менталитет: стремление переложить ответственность на начальство и нежелание заимствовать зарубежный опыт в вопросах безопасности и модернизации.
в кратце....человеческий фактор - лучшее обоснование аварии, иначе потребуется замарозить все атомные станции, ради безопасности людей и неповторения катастроф.
--- Добавлено чуть позже ---
блин, написал, глюкануло, все пропало.......Главной причиной катастрофы на АЭС ''Фукусима-1'' был человеческий фактор, а вовсе не природные катаклизмы, как утверждалось ранее. К такому выводу пришли эксперты комиссии японского парламента в 600-страничном докладе, опубликованном 5 июля. Комиссия установила, что виной всему была халатность надзорных инстанций и компании-оператора ''Фукусимы-1'' Tерсо (Tokyo Electric Power Company), а также их некомпетентность во время ликвидации последствий аварии. Комиссия также покусилась на святое, заявив, что виноват и японский менталитет: стремление переложить ответственность на начальство и нежелание заимствовать зарубежный опыт в вопросах безопасности и модернизации.
в кратце....человеческий фактор - лучшее обоснование аварии, иначе потребуется замарозить все атомные станции, ради безопасности людей и неповторения катастроф.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus