0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Сегодня васей в группе двигателя посмотрел на напряжение 12,6 с нагрузкой 13,1 без, это мало очень? куда копать? может ли вася врать? мультиметра под рукой нет
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
3D_max, у меня ровно 14 В +- 0,1-0,3 В. Лучше мультиметром замерить на аккуме при заведенной, а также проверь аккум, может он разряжен https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3686051
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3697089
Я такой приборчик установил в машине https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3880783
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...at_b5/zmaximz/
3D_max, что-то ссылочка твоя на драйв2 не работает?
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Мультиметром замерил результат такой же.
Аккум посажен, на поглушенной 11,6
Поправил
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
3D_max, заряжай аккум, может он и просаживает напругу в сети, а может он неисправен. Вообщем аккум желательно заряжать раз в пол года, я вдобавок делаю снятие сульфатации https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3688419
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
3D_max, Ваг-ком может врать. Нормальное напряжение борт сети без нагрузки 14-14,4в.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
, можно сказать 99,9 % провода, даже недавно тему твою про провода читал.
Также и у меня всегда 14 В и зимой и летом.
Не падает, у меня вольтметр всегда перед глазами. Я замерял при всех включенных потребителях падало максимум до 13,8 В.
3D_max сегодня замеры снял с аккума
На незаведенном и на заведенном
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
3D_max, также в Ваг-коме замерил=13,86 В, а на аккуме 14,06 В
Вложение 61508 Вложение 61509
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Сегодня заезжал в шарагу занимающуюся генераторами,аккумами замеряли мне напругу прям на генераторе 13,6В без нагрузки
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
3D_max, Провода и сам генератора...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
3D_max, да нужно. УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!! https://passatworld.ru/showthread.ph...37#post3955737
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Отучаемся говорить за всех.
У разных автопроизводителей - по разному. Вот у меня, к примеру, в бензомозге аж 3 таблицы корректировки возбуждения от окружающей температуры. Сейчас напруга через 5 минут после заводки - 13.5. И все зашибись.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
У меня тоже проблем с зарядом нет.
Напруга при этом падает по мере прогрева генератора (с 14 до 13). Генератор VALEO 90A. РР оригинальный.
Остается вопрос: у меня неправильно работает или у COOLLER?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
мда.... вот и у меня тоже самое..... 13,1 ....13,5 после заводки.... зимой было 13,8....14,0
и о каких проводах идет речь?
гену собираюсь перебирать, подшипники шумновато работают.... кстати, где лучше сделать и порядок цен? если кто делал не так давно... буду рад ответу....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...