0

Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
однако дело все не закончилось не знаю почему но все таки решил проверить свой блок на другой машине и он работает поставил себе другой все тоже самое дует только холодный
заслонки вроде все шевелятся судя по звуку отсюда два вопроса
должен ли включаться дополнительный вентилятор когда машина холодная а на блоке комфорта стоит HI (горячий воздух)
и второй вопрос (правда смотря какой ответ будет на первый) может это так быть забит радиатор печки
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
лучше ваг-комом сделать адаптацию заслонок, похоже что температурная глючит. недавно на ауди подобная проблемма (на вторую зону шел только холодный воздух, даже при HI) решилась адаптацией заслонок.
ваг-ком и 2 минуты, или 300 р.
правда ошибка была, что нарушена адаптация (точное название ошибки не помню)
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем!Дабы не создавать новую тему,задам вопрос здесь.Вообщем так,нареканий по климатронику не было не зимой не летом,поменял АКБ и радиатор,и все,экран климатконтроля погас, но дуло горячим,включаешь габариты все огни загораются везде а на климате нет,горячий выключил просто кнопкой отключения вентилятора которая на климате стоит.Ребят подскажите что это,поиском смотрел но такого не нашел ответа.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Лех, он включается независимо от заданной температуры, если включен компрессор кондея (AUTO). Если выставить HI в режиме ECON, то на холодной машине он включаться не должен.
может.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что то так и не пойму что за хрень такая
вчера полез внутрь торпеды смотреть что там с заслонками ну и заодно приобрел новый радиатор печки , дак вот все заслонки двигаються отлично никаких подозрений не вызывают. Значит получается то что у меня не отключается кондиционер . Он выключается только в режиме ECON
ПОДСКАЖИТЕ КУДА ТЕПЕРЬ ЛЕЗТЬ
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати разобрал старый радиатор печки там как пластилином все залеплено так что мой не мой ему уже не поможешь
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Температура регулируется только заслонками. В режиме HI воздух проходит через ипаритель, остывает и подсушивается, потом проходит через радиатор печки, где нагревается, потом поступает в салон. Возможно у тебя радиатор печки забит либо снаружи, либо изнутри..![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сегодня буду собирать с новым радиатором посмотрим что получиться
хочется верить что проблема была в радиаторе