Масло в немецкое авто
  1. #1
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Масло в немецкое авто

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Заранее прошу прощения за избитый вопрос про масло, но в соответствующих темах очень много флуда и их чтение занимает слишком много времени, которого нет, а мне надо обчень быстро определиться с этим вопросом, т.к. моя новая машинка на без замены масла уже 22 тыс.км (правда масло нкемецкое и лонг лайф).
    Был вчера в местном VW-центре, там старший техн.специалист, категорически заявил что лить надо только оригинал, замена каждые 15 тыс., на мой вопрос ответил что в оригинале не кастрол. К кастролу отношусь отрицательно еще по старой машине. В старую лил Mobil1 5W-50, в новой мотор CBAB с сажевым фильтром, по документам допуск VW 507. Мне послушать работников сервисного центра, поменять на оригинал (4 с небольшим тыс.руб.) или все-таки в оригинале тот же кастрол и думать в сторону другого масла. Если другого, то подскажите какого, я сам определиться не могу.
    В германии авто ходило по лонг лайф с замена через 30 тыс., повторюсь из них она уже прошла 22.
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в оригинале может быть все что угодно включая кастрол.
    лить 504/507 допуск,а это 5в30 . от какой фирмы это ваше дело! НО если вы берете масло Там (Европа) то можно и Кастрол! если тутт то лучше не раскрученные бренды из подделывать не будут. обязательно допуск ВАГА!
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  3. #3
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. покупая оригинал можно попасть на то, что в прошлый раз залил в мотор одно масло, а в этот раз другое и масла смешаются (остаток старого масло + новое)?
    Проще поверить в то, что в оригинале тот же кастрол.
    Из тех масел, которые на exist под допуск 507 подходит есть пара-тройка неизвестных мне марок, но что-то я очкую такое заливать, а остальные на слуху, тот же кастрол, мобил, шелл, тотал, мотюль. Как определяться? Кто что льет в свои машины?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    1. без замены масла уже 22 тыс.км (правда масло нкемецкое и лонг лайф).
    2. Был вчера в местном VW-центре, там старший техн.специалист, категорически заявил что лить надо только оригинал, замена каждые 15 тыс., на мой вопрос ответил что в оригинале не кастрол.
    3. К кастролу отношусь отрицательно еще по старой машине.
    4. В старую лил Mobil1 5W-50, в новой мотор CBAB с сажевым фильтром, по документам допуск VW 507.
    5. Мне послушать работников сервисного центра, поменять на оригинал (4 с небольшим тыс.руб.)
    6. или все-таки в оригинале тот же кастрол и думать в сторону другого масла. Если другого, то подскажите какого, я сам определиться не могу.
    7. В германии авто ходило по лонг лайф с замена через 30 тыс., повторюсь из них она уже прошла 22.
    Привет!
    1. Масло надо менять и не ждать сигнала БК- мы не в Европе...
    2. Пофик этот оргинал, меняйте на любой бренд, приверженность юзеров посмотрите здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...игатель, кастрол, ессно, на первой позиции, можете его пропустить по нелюбви и смотреть дальше. Я лично пользую арал и в дизеле и в бензе у жены, но это ИМХО. 15 тык- слишком, предел 10 на нашей соляре, вообще, если позволяет обстановка- 8-9...
    3. Наши мнения совпадают, пропустим.
    4. 5-50 не для Вашего мотора. У Вас есть сажевый фильтр, то ВЫБОРА НЕТ- ТОЛЬКО 504/507, вязкость такого масла 5-30.
    5. Что сегодня в оригинале- кастрол, шелл, титан фукс или арал- не знает никто, тем более дилер ФВ. Я за оригинал, но не в разрезе моторного масла. Найдите оффдистрибъютора выбранного Вами бренда и купите у него. Как искать? Гугл в помощь- там найдете в Брянске первого официального импортёра.
    6. Почитайте голосовалку, но я бы не стал останавливаться на мотуле 504/507- не айс...
    7. Лонглайф вне пределов ЕС ЗАПРЕЩЁН, вообще не заморачивайтесь на него.
    Удачи на дорогах!

  5. #5
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, спасибо за исчерпывающий ответ. Я изначально и выбирал из Mobil, shell, aral, motul, total, а вчерашняя поездка в VW центр (по поводу разборок со вторым ключом) внесла некую сумятицу.
    Пока motul -1, aral + 1. ))))
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выложите своё фото пожалуйста, пусть все Вас знают.....22к без замены

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да оно будет такое же как и при 8 тыс. Черное при черное
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,553
    Спасибо +
    Получено: 608
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно почему ЛЛ вне пределов ЕС запрещен? И что теперь не лить масло в серых коробочках??? Опять голову ломать что лить и через сколько менять...
    А можно вопрос не в тему: что за проблемный "шестигранник" на Б6???
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  9. #9
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты видать байки про кореша-таксиста не слыхал....
    тогда тебе сюда http://www.passat-club.ru/forum/thre...монрэйл
    Тут все про шестигранник
    Последний раз редактировалось Валерий77; 26.06.2012 в 21:43.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  10. #10
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    что за проблемный "шестигранник" на Б6?

    САХА, он не проблемный, просто в рамках профилактики, да с нашими пробегами (я про реальные), его лучше поменять.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minimums Посмотреть сообщение
    знают.....22к без замены
    Это по гермашке успела набегать, машина новая только для афтара...

  12. #12
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    minimums, внимательно читай, а уж потом харахориться начинай.
    bobz правильно написал, что 22к машина прошла по германии у немецкого хозяина и еще 8к должна была ходить до замены. По РФ она прошла около 700 км. на этом масле, но уже на нашей соляре (В РФ ехала автовозом).
    И как правильно сказал boss181, масло черное при черное ... )))
    Поэтому и прошу помощи, что менять уже надобно, а вот на что менять решить не могу, нет опыта, вот и прошу поделиться таковым.
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    Интересно почему ЛЛ вне пределов ЕС запрещен?
    Причина одна- качество топлива не соответствует требованиям, предъявляемым ЛЛ. Несмотря на этикетки российских АЗС ЕН590, Е4, Е5. Это мнение НПЗ, которое не разделяет ВАГ...БМВ тоже не разделяет...никто не разделяет, ЛЛ запрещён всеми ведущими производителями для эксплуатации в СНГ, причину я назвал... НО! Если у Вас ДПФ- нет вариантов, только 504/507...хоть в серых, хоть в чёрных...

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    6. Почитайте голосовалку, но я бы не стал останавливаться на мотуле 504/507- не айс...
    А что с этим мотюлем не так? А то я его лью себе...
    B6 Variant 2008 BZB

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,624
    Спасибо +
    Получено: 739
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    А что с этим мотюлем не так? А то я его лью себе...
    присоединяюсь к вопросу
    с момента покупки авты менял через 7,500-10.000 на мотуль специфик 5в30 по рекомендации Румми. Сейчас пробег около 50к, соответственно 5-6 замен, двигатель bzb.

    Жене взял октавию FL, двигатель CDA (я так понимаю близкий родственник BZB), но дилер шкоды пытался мне продать масло с допуском 502-505. До замены пока есть время, но мое IMHO, что для таких двигателей надо 504-507. Так то слова дилера еще не истина.
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    Жене взял октавию FL, двигатель CDA (я так понимаю близкий родственник BZB), но дилер шкоды пытался мне продать масло с допуском 502-505. До замены пока есть время, но мое IMHO, что для таких двигателей надо 504-507. Так то слова дилера еще не истина.
    Касаемо допуска 504/507 для наших моторов (бензиновых) и условий было одно высказывание офф дилера на другом форуме:
    На этот вопрос дает однозначный ответ завод.
    Согласно инструкции (Эльза) однозначно 502 00 для бензиновых двигателей и нашего рынка эксплуатации.
    Масло LongLife 3 504 00 / 507 00 имеет иной пакет присадок. Их меньше, и они не содержат силикатов. Это обусловлено применением данного масла на двигателях с сажевым фильтром либо катализатором NOx.
    Все приемущества данного масла раскрываются только при интервалах LongLife и использовании высококачественного топлива.
    На наших топливах (даже самых лучших) с высоким содержанием серы и прочих орг. соединениях, масло LongLife 3 быстро изнашивается и не имеет больших преимуществ.
    Поэтому оно может использоваться только как альтернатива при отсутствии 502 00, либо при доливке в новый автомобиль.
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post963562
    Вроде бы какой то смысл есть в его словах, но вот до конца уверенности нет
    B6 Variant 2008 BZB

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    А что с этим мотюлем не так? А то я его лью себе...
    1. Это масло ЛЛ3 504/507, зачем оно Вам? Вы используете авто в режиме ЛЛ? Рекомендации ВАГ по Вашему мотору- допуск 502/505 вне территории ЕС. Причина- низкое качество топлива.
    2. Мотул 504/507- полный аналог масла ЛЛ4 от БМВ. Концерн БМВ официально ЗАПРЕТИЛ использование ЛЛ4 в своих БЕНЗИНОВЫХ моторах на территории вне ЕС. Думаем...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    дилер шкоды пытался мне продать масло с допуском 502-505.
    Истину глаголет дилер Шкода...прислушайтесь...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    Так то слова дилера еще не истина.
    Так где же истина, у Румми?...... Истина рядом со Шкодой, ФВ и БМВ... Просто прикиньте- неужели у офф сидят идиоты, которые не хотят заработать больше на более дорогом масле с одинаковым интервалом замены...

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,624
    Спасибо +
    Получено: 739
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так где же истина, у Румми?...... Истина рядом со Шкодой, ФВ и БМВ... Просто прикиньте- неужели у офф сидят идиоты, которые не хотят заработать больше на более дорогом масле с одинаковым интервалом замены...
    не идиоты, но в их интересах, чтобы мы оставляли у них как можно больше денег. Особенно, если гарантия закончилась. За все мои ТО в Атлант-М мне ни разу ни мастер-приемщик, ни кто-либо другой не сказал, что у меня масло с "неправильным допуском", это намеренная провокация?
    И потом, при конкретно моем интервале замены, т.е. от 7,5 до 10 тыс. км (в три раза чаще, чем по лонглайфу), IMHO, движку будет только лучше, чем 502-505 раз в 15 тыс.
    Еще вопрос касательно рекомендаций производителя: у меня в сервисной книжке замена воздушного фильтра каждые 30 (тридцать) тыс. км, это же вообще бред! Ему тоже следовать? А салонный фильтр раз в 15 тыс. Как-то не хочется, меняю воздушный раз в 5-7 тыс, только я запчасти не у дилера беру, в итоге цена за мои интервалы ТО соответствует цене за рекомендованные дилером интервалы, а их я прохожу почти в 2 раза чаще.

    p.s. дилер шкоды не знал какое масло залито на заводе: ни марку, ни вязкость, ни допуск. Истина, определенно, рядом с ним.

    p.p.s. топливо на 95% евро4, в основном лукойл на проверенных азс
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    не идиоты, но в их интересах, чтобы мы оставляли у них как можно больше денег.
    Потому и помалкивают дилеры......в подавляющем большинстве и подсовывают 504/507...
    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    при конкретно моем интервале замены, т.е. от 7,5 до 10 тыс. км
    Пофик, что 504, что 502...тут действительно пофик...
    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    в сервисной книжке замена воздушного фильтра каждые 30 (тридцать) тыс. км, это же вообще бред!
    хз...я меняю раз в 16 тык (считайте в 2 раза чаше регламента), он через 16 далеко не катастрофа, на вид- ещё 8 можно точно, но я не рискую, на копейках (кнехт) смысл экономить...салонный раз в 8 тык, тож реально можно десятку ездить, но удобней в ТО, а не отдельно.
    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    дилер шкоды не знал какое масло залито на заводе: ни марку, ни вязкость, ни допуск.
    Никто не знает, даже дилеры Даймлер АГ......, такой информации завод не даёт.
    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    топливо на 95% евро4
    хех...надежда умирает последней, так как 5%, как я понимаю- на косяки...

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,277
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 376

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    7. Лонглайф вне пределов ЕС ЗАПРЕЩЁН, вообще не заморачивайтесь на него.
    Можно ссылку на офицальный документ?
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 14:53
  2. Масло
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 18:38
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:50
  4. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •