0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Много прочитано но не могу найти где он находится
это он и есть Датчик F125
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОМОГИТЕ!!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
lord361, да. Под опорой он и стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Может кому пригодиться..
Проблема была в следующем, на холодную коробка работает отлично, на горячую пропадала задняя, соответственно на панели тоже "R" не горела, также не высвечивался режим "Р", периодически и не предсказуемо коробка становилась в аварийный режим, что способствовало появлению задней передачи..ошибка была по F125, после сброса ошибки задняя пропадала.
Было решено снять F125 и почистить, для снятия пришлось снимать опору, после высверливания семи клёпок он был вскрыт, внутри вода и грязь, контакты расположенные в нижней части просто сгнили...чистка, пайка и часы мучений привели к положительному результату ровно на два включения задней передачи потом таже петрушка...
Путем блужданий в инете был найден F125 01V919821B за 3 500 рублей от моего он отличался только разъемом и количеством проводов, у этого датчика 10-и штырьковый разъем к которому подходит только 9 проводков, у меня же стоит датчик у которого круглый 8-и штырьковый и 8-и проводковый разъем, стоимостью примерно 11 000 рублей как мне сказали в магазине.
Был куплен F125 01V919821B за 3 500 рублей а разъем перепаян, цвета проводов на разъемах совпадают, лишний "голубой" провод я соединил с "черным" поставил на место и вуа-ля..все работает ОК!
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел здесь http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=01V919821B&class_man=VAG
Passat B5, 1.8T, variant, 1998г, AEB, 5-АКПП. За мир во всем мире!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
после замены масло как не странно вышла ошибка F125 и коробка работала в аварийном режиме. после ночи блуждение на форуме понял что нужно вскрыть датчик. на фото где стрелка контакт был чёрный (это уже после чистки)
на этом фото 2 контакта тёмные
всё это дело очистил и собрал обратно)))) заработала как часики)) ошибку даже не сбивал просто она сама пропала)))
для того чтоб снять датчик мне понадобился подъёмник и фигня чтоб держать коробку))
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Продолжаю тему! Всем Утро!
После промывки мозгов было решено вытащить этот злополучный датчикВытащил контакты обгоревшие почистил смазал и все собрал обратно. Вроде заработал, скорость увидел во всех положениях, УРА!
Но сегодня утром опять та же байда
невидет P, N, D
, что делать? лезть в проводку?
Стоимость Б/У 10 рублями не ахли они?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
посмотри разъём от датчика .может окислен
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
тебе отправить F125?... имхо проводку смотри на сопротивление ... у живого провода будет ноль... у гнилого повыше... разницы потенциалов может то хватать на "логическое Включение" то нет, именно из-за проводочков или зеленых разъемов... наука о контактах![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
При включение задней передачи,коробка встаёт в аварийный режим(перезагрузили авто-помогло,иногда с 3-4 раза)диагностика показала f125.Почитав на форуме,пришёл к выводу,что возможно три причины
:проводка,сам датчик,либо ЭБУ.
Уже в течение месяца не найти б/у f125 с прямоугольным разъёмом(01V919821B),тол ко с круглыми все....вариант начинку переставить?или может есть у кого??
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
А если разобрать и почистить?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Не там искал у нас есть ...При включение задней передачи,коробка встаёт в аварийный режим(перезагрузили авто-помогло,иногда с 3-4 раза)диагностика показала f125.Почитав на форуме,пришёл к выводу,что возможно три причины
:проводка,сам датчик,либо ЭБУ.
Уже в течение месяца не найти б/у f125 с прямоугольным разъёмом(01V919821B),тол ко с круглыми все....вариант начинку переставить?или может есть у кого??
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет! Парни, ошибка та же, только пишет что механическая неисправность, я так понимаю обрыв? да и есть какая нить тема где полный фото отчет по этому датчику(где находится, как снять)?
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 003 - Механическая неисправность
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Конкретно по датчику F125 недавно была тема с фото самого датчика https://passatworld.ru/showthread.ph...era-F125/page2
И есть тема "Все вопросы по АКПП В5-В5+ решаем тут" https://passatworld.ru/showthread.ph...07#post5595707
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
спасибо! Пойду изучать)
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,столкнулся с той же проблемой, ищу датчик, если у кого нибудь есть на продажу, отпишитесь)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Есть
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG