0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
подозреваю, что не резина, дам два 15 колеса со своей машины, была фигня тоже со шрусом, внутренний шрус давал вибрации на руль но машина была тойота, а на пассате был вой от 90-120 под нагрузкой, газ нажимаю даже чуть чуть вой появляется, ногу с газа убираю вой пропадает, косяк был в дифе акпп, тут есть тема вой при скорости 90-120 почитай, может помочь, кстати мой вой тоже на подъёмнике не слышен был так как без нагрузки колёса крутятся.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
У меня гул не зависит от нагрузки. Разгоняюсь- глушу машину, еду накатом - гул есть.
Послезавтра привезут новую резину, проверим. Моя резина кривая. Подозреваю (и надеюсь), что все-таки она.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Winwizard, Ну что у тебя с гулом? подшипники задние еще не поменял.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет!Был гул вибрацыя на руле при торможении особенно было хорошо слышно на хорошей дороге.Заменил колодки и их направляющие все ок. Внутренняя колодка переднего правого колеса была и стерта в два раза сильнее чем остальные.![]()
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Winwizard, А гудит у тебя спереди или сзади.У меня гул сзади но совсем ели слышно.Слышно лучше тогда,когда откину задние сидения.Вот тоже думаю или задний редуктор или ступичные???.Но клоняюсь больше к тому что ступичные.Если воет редуктор то при переключении с 3 на 4 и на5 гул должен меняться а он не меняется воет одинаково.А у тебя меняется или нет?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Купил комплект новой резины.
Тихо, как в библиотеке. Я счастлив!
![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Я тут новенький, если че не правильно извините!!!! У меня немного другая проблема....
На моей машинке WV passat 2004гв; AWT, 1.8T, АКПП-tbptronik, 150л/с на скорости 100км/ч появляется гул спереди справа, после125км/ч пропадает! И это происходит при нажатой педали газа, отпускаю педаль газа гул пропадает!!! Если кто с таким сталкивался подскажите, за ранее спасибо?!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Для информации по теме (В5.5 универсал): однажды появился гул, чем больше скорость-сильнее, гудит-по ушам бъет. Думаю-сразу, ни с чего, так гудеть не станет, потом догадался - накануне поставил на крыше поперечины для перевозки грузов, вот они от потока и резонировали. На зиму их снял, в салона тишина.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
приветствую Вас!
парни вопрос по поводу гула и лёгкой вибрации в салоне,ощущение такие будто идёт из моторного отсека , слышно с торпеды...
значит предыстория авто куплено в мае,гул дребезжание в салоне был,происходит всё это при любой скорости и оборотах двигла,хоть на нетралке хоть на скорости.хоть мотор глушил и накатом.по хорошей дороге естествено в салоне тишина,стоит только заехать на обочину или гравийку шум такой что уши залаживает(резину поменял переднюю)
у меня слаживается такое впечатление что шум передаются от колёс и каким то образом в салон
подшипники ступец в норме
опору мотора переднюю ставил точкой соприкосновения и верх и вниз результата нет вообще
подушки двигла коробки мягкие (мотор если покачать мягко болтается)
мож кто подскажет куда чо поменять полезть
спасибо!
пассад вариант Б5 1998г.в. 1.8т АЕВ
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Маховик, внутренние ШРУСы.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
А может дело в подвеске, аморты или пружины например...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
амортизаторы новые пружины новые
аморты газ масло поменяны по два верхних рычага с каждой стороны
поменяны рулевые тяги наконечники в норме с гидроамортизаторами
что до замены что после нечо не изменилось
в ШРУСах есть малюсенький люфт внутрених и наружных-НО даже сумарный незначительный
маховик как я понимаю стоит двухмасовый?,,,его можно поменять на обычный
--- Добавлено чуть позже ---
и ещо я конечно повторюсь
но гул дребезжание усиливается чем хуже основание под колёсами (ДОРОГА)
дорога асфальт ели заметно или вовсе нет
грунтовка есть,по щебню вообще ехать не выносимо
маховик исключаю полностью!!!накатом движемся всё тоже самое!!!маховик не вращается!!!
с каробасом может что не так?воя от коробки нет хруста либо ещо чего с каробки нет
пассад вариант Б5 1998г.в. 1.8т АЕВ
Я бы не сказал что любой Б5 по гравийки идёт как корабль. Может катки через чур низкопрофильные и дпвление в шинах повышеное. С чем другим сравнивал ?
И ещё, подрамник у нас на сайлентах крепится к кузову, сайленты смотрели ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Диагностику подвески на стенде сделать, если гула не будет значит подвеску отметаем
И еще - если защиту двигателя снять гул остается?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Однозначно подвеска или опоры ДВС, КПП
--- Добавлено чуть позже ---
Или что-то косо стоит и барабанит. Крепления выпуска, теплоизоляция над выхлопом. Может выхлоп болтается и колотит по кузову.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще, если хомут между катализатором и средней банкой сгнил, может труба ляпать в районе КПП.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
по шинам стоя 195 65 15 резина новая (на старой было также)тоесть проблему не решила давление в шинах от 2.0 до 1.8 авто на легкосплавах (проверено дважды диски как новые)
подрамник тоже есть вариант что саленблоки высохшие 20лет кто их там менял..но как их проверить?
к сожалению (веселуха у нас тут) где я живу СТО толковых нет (руки у меня правильные гайки крутить умею)
МУЖИКИ! нужно правильное направление где копать
хомут глушителя заменён на новый родной сгнил,подвеска трубы глушителя в норме
защиты картера нет,сравнивал с Б5 1999 г.в.по той же дороге условия теже
отличие явные.кстати резину менялся с ним у него зимняя стоит эфекта нет
пассад вариант Б5 1998г.в. 1.8т АЕВ
А какого производителя у тебя подвеска ? Не китай случайно ?
У меня было такое, что пришлось купить китайские (Патрон) пружины на зад правда, они ощутимо толще по диаметру прутка оказались и жёстче. Клиренс сзади сразу увеличился на пару сантиметров, если не больше т.к. вес задницы получился не достаточный для таких пружин. Да и смотрится некрасиво, жопа задрана, перед как будто вниз клюёт... мне такое вообще не нравитсяНо самое хреновое, почему я их поменял на оригинальные хоть и б/у, но с цветовой маркировкой как и были - это из-за жёсткости китайских пружин при проезде искусственной неровности (лежачий полицейский) при скорости около 40км/ч и выше, когда задние колёса подымаются огибая рельеф, а потом тут же ударяются об асфальт. В это время в салоне раздаётся неплохой такой грохот по кузову... Хотя в остальном, жёсткость задней подвески вроде бы не изменилась в худшую сторону. Но всё равно меня такое не устроило и я заменил на оригинал хоть и б/у.
По аморту был тоже опыт, правда с Опелем. Поставил как то пару амортов на зад, новые Китайские Стелокс, один из них оказался хреновым, удары от аморта отдавали в кузов. Снял отдал назад, вернули деньги, на эти деньги поехал на разборку взял нормальный Сакскак то так...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
аморты зекерт стоят сейчас
белштайн стояли до этого
оба газ масло
пружины пер фирму не скажу копия тех что стояли цветовая маркировка присутствует
пружины цена 5.000 чуть больше
пассад вариант Б5 1998г.в. 1.8т АЕВ
как вариант, стояли пружины не той маркировки, более жёсткие, ты поменял на такие же, вот и нет разницы. Тут на форуме есть где то тема по маркировкам пружин, ещё в поисковике яндекса как то проскакивала тема по пружинам с таблицей, поищи вдруг что и прояснится...
https://passatworld.ru/showthread.ph...svetovye-metki
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]