0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 209  Отправлено: 84  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем! Тему создал не для обсуждения за и против, а для понимания следующего вопроса.
Имеется TTS 2.0 TFSI (272 Hp) полный привод - есть желание взбодрить тележку. (смотреть 0:24 и 1:46 http://www.youtube.com/watch?v=ln6iu1kxLlE)
Чего можно добиться от данного дрыгателя чиповкой?
Что можно сделать с турбой, впуском и выпуском?
Ответы практикующих спецов приветствуются.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 48  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					ОгоКруть!!!!
![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					У 2.0TFSI судя по тактования N75 очень хорошая турба, если она при 1.1 атм буста тактуется N75 на 50% всего.
Т.е чип можно сделать хороший и ровный. Насчет 270 сложно сказать. Момент какой при этом и какое распределение его относительно оборотов?
Там все упирается больше в топливную систему, судя по форумам Шкоды, где чипуют Октавии РС с 2,0 турбо.
Обратись к Леще Калексу.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					2.0т чиповали тут http://revo-technik.ru/ Расчетная мощность получилась 252 л.с Едет значительно лучше
--- Добавлено чуть позже ---
Или группа в контакте http://vk.com/revotechnik
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 209  Отправлено: 84  | 
  
                  
            
            
            
					Дело такое она уже с завода 275 л.с.
Рабочий объем, см³: 1984
Макс. мощность в л.с. / при об/мин: 272 / 6000
Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: 350 / 2500-5000
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона 0-100 км/ч, сек: 5,2
Вот последний показатель хотелось бы уменьшить можно в ущерб экономичности и максималке.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Тогда забудь.
Просто чип без доработок по железу мотора даст на выходе около 305сил.
Cнимешь c заводской цифры одну десятую секунды и средний расход увеличишь где-то на литр.
Плюс резкое повышение требований к качеству бензина.
Оно того стоит?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 48  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER
Обратись к Леще Калексу.[/QUOTE]
![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 27  | 
  
                  
            
            
            
					ТТ -ха дёрнула Camaro![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,533  Отправлено: 1,737  | 
  
                  
            
            
            
					Прошу прощения у ТС, но пользуясь тем, что Алексей участвует в обсуждении, хотел у него узнать о чиповке 2.0Т 200 л.с. (ccza) в паре с 6DSG - работаете с таким двигателем и какой результат можно получить без вмешательства в механику? Спс!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107  Отправлено: 157  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет. Подниму тему с вопросом:
Был на диагностике сегодня, мастер сказал что 100% тачка шитая.
На паркинге нет отсечки на 4000 об/мин, крутит до 7000. Турбина давит до 1.8 бар(причем клапан №75 рабочий и срабатывает),
+ ошибки по мозгам(неверная кодировка блока управления двигателем)
Стоит верить?
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
                  
            
            
            
					стоит сменить диагностику![]()
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					1.8 к03 надует только во сне.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Видади, это абсолют, а не избыток![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107  Отправлено: 157  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, т.е это норма? А что с отсечкой?
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					Мастер твой придумывает какую то херь. У тебя турбина давит как на стоке, потому что от 1,8 надо отнять атмосферное, а это тысяча. У меня на двух ауди 2.0Т нет никакой отсечки на 4000, первая была у меня на стоке и я был первый кто её чиповал.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107  Отправлено: 157  | 
  
                  
            
            
            
					Ок, спасибо
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI

