0
Тема: Про мопеды и права
-
25.06.2012, 21:12 #41
- Регистрация
- 03.06.2010
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,815
Спасибо: Получено: 775
Отправлено: 681
COOLLER, Вот обрати внимание на такой http://moto.auto.ru/scooters/used/sa...264-e21c7.html хотели сами такой взять, да денег не хватило.
Взяли такой http://moto.auto.ru/scooters/used/sa...90-82a4f1.html сын катается третий сезон вроде всё гуд
-
25.06.2012, 21:15 #42
- Регистрация
- 17.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,538
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0я вот о такой штуке думаю http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...700-79bfa.html сова уже не едет,вот ток на кросач права нужны ,хотя по полям гонять там гайцев вроде не видал
пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4
-
26.06.2012, 00:26 #43
- Регистрация
- 04.10.2007
- Адрес
- Россия, Череповец
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,507
Спасибо: Получено: 265
Отправлено: 245
0Не знаю, чего все хают китайцев - в хозяйстве 2 скутера (80сс 4Т, 150сс 4Т), один псевдоАТВ (150сс 4Т) - китайцы, плюс хонда дио (50сс 2Т)... проблемы пока только с АТВ из-за более жесткой эксплуатации... пробеги летом на скутерах - километров по 200 в неделю минимум....
50куб. скутеры можно переделать в 80куб простой заменой ЦПГ (бюджет в районе 3тыс), если нужно больше - там дополнительно меняется КВ и еще по мелочи.. в сумме тыс. 8 получится. Но лучше взять сразу 150сс, у которого в доках будет написано 50сс (в магазинах часто такое практикуют).
Главный минус китайцев - пластик откровенно ужаснейшего качества, очень хрупкий. Плюс - дешевые ЗЧ. Японцы ломаются редко, но метко...
По поводу шлемов - обязательно ездить в нем. Особенно за добавкой в палатку. И сам целее, и проблем с ИДПС меньше.B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
-
26.06.2012, 00:29 #44
-
26.06.2012, 00:37 #45
- Регистрация
- 04.10.2007
- Адрес
- Россия, Череповец
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,507
Спасибо: Получено: 265
Отправлено: 245
0честно, по стоковым ЗЧ пока не приходилось сравнивать Япов и Китайцев... Дио не ломается (тьфу*3), а для китайца-АТВ цены показались очень демократичными (статор генератора - 1400, модуль зажигания - 400, колодки - 200, регулятор напряжения - 500.. цены в рублях =) ). Но это про сток. Что касается тюнинга - "типаспорт" модуль зажигания CDI на китай стоит в районе 1500ру, а на японца - в районе 4000...
ПС: про Сепию слышал вроде только хорошие отзывы... Маленький только.. как ДиоB5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
-
26.06.2012, 01:37 #46
-
26.06.2012, 02:13 #47
- Регистрация
- 26.05.2011
- Адрес
- Москва-Минск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,903
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 23
0дайте кто покататся или прокатите на такой волшебной штуке )
-
26.06.2012, 02:20 #48
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,020
Спасибо: Получено: 5,994
Отправлено: 3,080
0А если купить моцик который нравится, и шильдик налепить что он 50 кубов, не? Шильдик то проще сделать чем мотор расточить... Иначе как по внешнему виду узнать что это за моцик? Еще можно белорусские права купить на чужое имя со своей фоткой и тогда вообще пофик - они не пробиваются никак.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
26.06.2012, 08:26 #49
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.06.2012, 08:28 #50
- Регистрация
- 19.08.2009
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 16,930
Спасибо: Получено: 534
Отправлено: 246
0не нужен тебе такой мопед, Ваня
Лада седан баклажан + тубус
-
26.06.2012, 08:29 #51
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Серегауди, Чей это?
Серег, я затюню его, будет валитьнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.06.2012, 08:52 #52
-
26.06.2012, 09:03 #53
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,542
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,270
Отправлено: 927
0COOLLER, Вань, для дачи купил пацану вот такое чудо. 70кубов. Доехал сам (в шлеме) до дачи
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
26.06.2012, 09:26 #54
-
26.06.2012, 10:06 #55
-
26.06.2012, 10:21 #56
- Регистрация
- 09.08.2009
- Адрес
- LA SoCal
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 7,204
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 147
Отправлено: 115
-
26.06.2012, 11:02 #57
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0Powar, а тему сначала читал,внимательно?
А что этого мало?? даже на 139-50сс китайцы готовы предложить линейку цилиндров для увеличения объема,если воткнуть,к примеру 83 цилиндр,то COOLLERу уже будет весело + вариатор + новый + приличный внешний вид + не нужны права.. и все это как раз подходит под бюджет 40000! а если вникнуть в конечную цель которую ставит COOLLER перед этой херней с моторчиком то мне кажется,именно это ему и надо посоветовать,исходя из личного опыта !VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
26.06.2012, 11:28 #58
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,220
Спасибо: Получено: 2,205
Отправлено: 593
0Анатольевич, Если ты заметил, то наши мнения совпадают. Только я думаю, что надо брать сразу 150сс и обклеивать его цыферками "50". А когда (тыщ через 5) умрёт поршневая, тогда уже тюнить.
--- Добавлено чуть позже ---
Как-то не комильфо на квадрике на работу. Да и права на него тракторные нужны будут в городе. Это же не поле.Das Uaz
-
26.06.2012, 11:44 #59
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0[quote="Powar;3952052"]Анатольевич, Если ты заметил, то наши мнения совпадают.
Конечно заметил я вообще замечательный
Это идеальный вариант,но визуально сразу будет видно что не 50 куб.,он раза в 1,5 больше да и вообще обвес совсем другой.. поэтому и предлагаю цилиндр просто повесить-весело будет и палева ни какого,вдруг COOLLER под ночного волка решит заделаться или просто нужда возникнет куда нибудь на дальнечка на нем мотнуться?! риски нам не нужны Вот и узнаю что смотрел и что предложили,что бы исходя из этого уже предметно общаться!VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
26.06.2012, 12:22 #60
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0Что-то я с трудом представляю ЧТО может рвать с места, но не ехать больше 60 км/ч .
Моцики рулят .
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант любой скутер (желательно ипонский) 50 ссм и лёгкие грузики в вариатор. Максималка упадёт, но приём будет поприятнее .всё ещё на Passat'е
Похожие темы
-
Госдума обязала регистрировать мопеды и получать на них права
от xbond007 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 58Последнее сообщение: 27.04.2013, 16:46 -
Вопрос про права
от Олег в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 6Последнее сообщение: 07.09.2006, 17:05 -
Ещё раз про брызговики
от Sergeich в разделе Архив 2005г.Ответов: 87Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02 -
Про ЗИМУ!!!!!!!!!
от Kikif в разделе Архив 2004г.Ответов: 15Последнее сообщение: 01.11.2004, 22:07 -
про автосервис
от DiMoN в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15