0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 775 Отправлено: 681 |
COOLLER, Вот обрати внимание на такой http://moto.auto.ru/scooters/used/sa...264-e21c7.html хотели сами такой взять, да денег не хватило.
Взяли такой http://moto.auto.ru/scooters/used/sa...90-82a4f1.html сын катается третий сезон вроде всё гуд![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
я вот о такой штуке думаю http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...700-79bfa.htmlсова уже не едет
,вот ток на кросач права нужны ,хотя по полям гонять там гайцев вроде не видал
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
Не знаю, чего все хают китайцев - в хозяйстве 2 скутера (80сс 4Т, 150сс 4Т), один псевдоАТВ (150сс 4Т) - китайцы, плюс хонда дио (50сс 2Т)... проблемы пока только с АТВ из-за более жесткой эксплуатации... пробеги летом на скутерах - километров по 200 в неделю минимум....
50куб. скутеры можно переделать в 80куб простой заменой ЦПГ (бюджет в районе 3тыс), если нужно больше - там дополнительно меняется КВ и еще по мелочи.. в сумме тыс. 8 получится. Но лучше взять сразу 150сс, у которого в доках будет написано 50сс (в магазинах часто такое практикуют).
Главный минус китайцев - пластик откровенно ужаснейшего качества, очень хрупкий. Плюс - дешевые ЗЧ. Японцы ломаются редко, но метко...
По поводу шлемов - обязательно ездить в нем. Особенно за добавкой в палатку. И сам целее, и проблем с ИДПС меньше.
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
честно, по стоковым ЗЧ пока не приходилось сравнивать Япов и Китайцев... Дио не ломается (тьфу*3), а для китайца-АТВ цены показались очень демократичными (статор генератора - 1400, модуль зажигания - 400, колодки - 200, регулятор напряжения - 500.. цены в рублях =) ). Но это про сток. Что касается тюнинга - "типаспорт" модуль зажигания CDI на китай стоит в районе 1500ру, а на японца - в районе 4000...
ПС: про Сепию слышал вроде только хорошие отзывы...Маленький только.. как Дио
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
дайте кто покататся или прокатите на такой волшебной штуке )
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
А если купить моцик который нравится, и шильдик налепить что он 50 кубов, не? Шильдик то проще сделать чем мотор расточить... Иначе как по внешнему виду узнать что это за моцик? Еще можно белорусские права купить на чужое имя со своей фоткой и тогда вообще пофик - они не пробиваются никак.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Саня
А у тебя права есть на кат А? У меня нет, и не хочу, чтобы если что меня управления кат Б не лишили. Поэтому мопЭд
Да, вот вчера посмотрел кЕтайцев, вроде да ничо так![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
не нужен тебе такой мопед, Ваня![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Серегауди, Чей это?
Серег, я затюню его, будет валить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
COOLLER, Вань, для дачи купил пацану вот такое чудо. 70кубов. Доехал сам(в шлеме) до дачи
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Powar, а тему сначала читал,внимательно?
А что этого мало??даже на 139-50сс китайцы готовы предложить линейку цилиндров для увеличения объема,если воткнуть,к примеру 83 цилиндр,то COOLLERу уже будет весело + вариатор + новый + приличный внешний вид + не нужны права.. и все это как раз подходит под бюджет 40000! а если вникнуть в конечную цель которую ставит COOLLER перед этой херней с моторчиком
то мне кажется,именно это ему и надо посоветовать,исходя из личного опыта !
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Анатольевич, Если ты заметил, то наши мнения совпадают. Только я думаю, что надо брать сразу 150сс и обклеивать его цыферками "50". А когда (тыщ через 5) умрёт поршневая, тогда уже тюнить.
--- Добавлено чуть позже ---
Как-то не комильфо на квадрике на работу. Да и права на него тракторные нужны будут в городе. Это же не поле.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
[quote="Powar;3952052"]Анатольевич, Если ты заметил, то наши мнения совпадают.
Конечно заметиля вообще замечательный
Это идеальный вариант,но визуально сразу будет видно что не 50 куб.,он раза в 1,5 больше да и вообще обвес совсем другой.. поэтому и предлагаю цилиндр просто повесить-весело будет и палева ни какого,вдруг COOLLER под ночного волка решит заделатьсяили просто нужда возникнет куда нибудь на дальнечка на нем мотнуться?! риски нам не нужны
Вот и узнаю что смотрел и что предложили,что бы исходя из этого уже предметно общаться!
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Что-то я с трудом представляю ЧТО может рвать с места, но не ехать больше 60 км/ч.
Моцики рулят.
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант любой скутер (желательно ипонский) 50 ссм и лёгкие грузики в вариатор. Максималка упадёт, но приём будет поприятнее.
всё ещё на Passat'е