0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемые знатоки.
ПОмогите пожалуйста выяснить что произошло и куда копать: некоторое время назад перестал работать центральный замок. стоит не штатная сигнализация. центральный замок не работает ни с брелка ни с водительской двери. Просто когда ставлю на сигнализацию - при открытии двери - машина орет. но центральный замок не работает. Делал скан ошибок - пишет что блок комфорта работает в аварийном режиме. скидываю ошибку - через секунду она опять появляется. Подскажите пожалуйста куда копать? точно знаю что на передней пассажирской двери микрик не работает, но не работает уже давно, а центральный замок перестал работать недавно. Также не работает кнопка лючка бензобака (приходится открывать через багажник). кстати электропривод замка багажника работает от сигнализации. Поехал на сервис шкода фольксваген - они сказали что надо искать. минимум 2500, а там как пойдет...... И нет никаких гарантий что найдут. Помогите пожалуйста: ГДЕ искать - куда смотреть?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
капай провобку БК, смотри скрутки и провода.
--- Добавлено чуть позже ---
блин, так и микрик его может заработать...
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снимай вод. сиденье, поднимай полы и смотри провода к блоку в местах изгиба
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а сиденье то зачем ему снимать?
так можно и потолок и торпедо снять, ну для лучшего доступа, так сказать...
к стати ТС, тебе бы ещё и правую сторону проверить по тому же прынцыпу, у тебя же автомат, так, что есть управление АКПП и оно делит проводку....
сними уши с левой и правой сторон...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Добрый день.У меня тоже проблемы с ЦЗ но дефект немного другого типа.Если машину поставить на установленную дополнительную сигналку,при открывание колючем(механически через личинку) открываются все стекла и начинает орать брилок не штатный,штатный не открывает не закрывает.С водительской двери кнопки на закрытие открытие работают.Сегодня заметил такую вещь,приехал на работу только открыл дверь свою,чудесным образом опустились все стекла.Концевики все рабочие,проводка перебрана.В чем может быть дело?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блок комфорта поставил новый, никаких заметных изломов на проводах нет. под половиком сухо..... уже разбирал водительскую дверь, ничего не оборвано, не пережато, снимал гофру на двери - все нормально. подъезжал к электрикам - говорят это все сигнализация виновата - надо начинать искать с неё. Возникает вопрос - может ли нештатная сигнализация заблокировать работу центрального замка, в том числе и с двери.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Сам на днях занимался ремонтом жгута от блока комфорта вдоль водительского порога. С виду все сухо, но проблема вот в чем. Установщики нештатной сигнализации ищут нужные провода методом тыка, прокалывая иглой много проводов. Так вот в месте прокола внутри провода начинается коррозия меди (если внимательно присмотреться, то можно увидеть следы окиси меди зеленого цвета, часто провод в таком месте заметно разбухший). У меня 3 или 4 провода напрочь разрушились, еще несколько были на грани полного разрушения, поэтому я решил отремонтировать все проколотые провода (около 20 набралось). Много чего начало работать как надо, в том числе ЦЗ, концевики открытия дверей и пр. Уверен, что твоя проблема в битых проводах.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дмитрий252, а тупо скинуть разьемы с нештатной сигналки для проверки, не?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Что-то делать "тупо" не надо. Надо всегда осознанно, предполагая этим действием подтвердить или опровергнуть некое предположение.
Блок комфорта общается с дверными блоками управления (для передачи различных команд управления и отслеживания состояния) посредством шины CAN - это два проводка: оранжево-зеленый (CAN-h) и оранжево-коричневый (CAN-l). Если связь по этим проводкам отсутствует, Блок комфорта фиксирует ошибку, что он работает в аварийном режиме. А вот с багажником и лючком бензобака блок комфорта общается не по CAN шине - туда идут отдельные провода. У тебя до лючка провод, видимо, битый, поэтому не открывает с кнопки. А до замка багажника провод, очевидно, целый, поэтому от управляется с брелка сигнализации. Вот такие пироги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на счет того что перебит провод к приводу замка топливного лючка - это врятли. просто перестало работатьь все сразу: не открывается лючек, не работает центральный замок, не работает электропривод зеркал.
А вот как проверить получает ли блок комфорта сигнал от дверей (центрального замка)?
Что-то делать "тупо" не надо. Надо всегда осознанно, предполагая этим действием подтвердить или опровергнуть некое предположение.
Блок комфорта общается с дверными блоками управления (для передачи различных команд управления и отслеживания состояния) посредством шины CAN - это два проводка: оранжево-зеленый (CAN-h) и оранжево-коричневый (CAN-l). Если связь по этим проводкам отсутствует, Блок комфорта фиксирует ошибку, что он работает в аварийном режиме. А вот с багажником и лючком бензобака блок комфорта общается не по CAN шине - туда идут отдельные провода. У тебя до лючка провод, видимо, битый, поэтому не открывает с кнопки. А до замка багажника провод, очевидно, целый, поэтому от управляется с брелка сигнализации. Вот такие пироги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати отключение сигнализации никак на работу центрального замка с двери не повлияло.
Товарищи гуру - неужели ни у кого нет мыслей по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Состояние проводов в жгуте в районе БК смотрел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Ну что сказать? Надо брать принципиальную электрическую схему на твой автомобиль, проверять наличие нужных потенциалов в нужных местах, проверять целостность соединителей и т.д.
Когда смотрел жгут, видел ли проколы проводов иголкой(щупом)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проколов вообще не видел. Придется ехать на сервис.
Кто подскажет нормальный сервис в сочи? ну или хотя бы в краснодаре?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похожая беда центральный замок работает черт пойми как то открывает то не открывает двери а теперь и водительская сторона сам стала закрываться может через минуту закрыться а может и через 10 сек
второй раз уже весь пол взрываю и ничего не нахожу((((
тоже собираюсь ехать в сервис(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сегодня и меня посетила проблема с ц.з. не открылись двери с брелка, открыл свою ключом. Попробовал кнопкой блокировки дверей вначале только водительская срабатывала, потом еще передняя пассажирская. С брелка срабатывает только замок багажника. Так понимаю вскрывать пол, лезть к блоку комфорта, чтоб этих немецких инженеров
.