0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Спасибо за советы, по порядку:
1. Пробег реальный, машина из-под знакомого, сервисная книжка с копиями бланков работ.
2. Переднюю часть разбирал для чистки радиаторов, там все хорошо.
3. Вчера, сегодня разобрал и поменял прокладки крышки клапанов, ГНЦ, собрал все обратно (под крышкой налет от масла, следов закоксования практически нет).
4. Снял впускной коллектор, разобрал ВКГ и маслоохладитель, все грязное и в коксе. Почищено, продуто и поставлено на место с проверкой работоспособности (редукционный клапан работает, блидер работает).
Жду теперь патрубок от маслоохладителя до тройника (был при снятии порван) и трубка желтая, куда всавляется маслощуп (был при снятии сломана).
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Odinochka, А как насчет давления?![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соберу все, залью масло MOTUL, и сразу буду мерять давление.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
привет я тоже с казахстана.неподскажеш на адр.как удобней почистить вкг?...и чт там лутше заменить.
Sizzlean,
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Саакашвили, вот тут посмотри, может поможет: https://passatworld.ru/showthread.php?t=162528
P.S. я не из Казахстана![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. проблема оказалась в редукционном клапане масляного насоса!