0

Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Есть лючок для длинномеров,а можно и всю спинку.Где-то кнопками, как в В5,где-то (как у меня) пресловутые веревочки.
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А верёвочками вся спинка кладётся, или делится?
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
У меня задний диван двухместный-кладется вся спинка целиком.
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне вот интересно, а двухместный задний диван всегда кладётся целиком, или есть раздельные варианты? У меня есть ощущение, что давно в каком-то салоне я видел 4-местный СС, у которого спинка частями складывалась.
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Насколько я знаю,частями складывается только трехместный диван.
Так ли все это принципиально?Часто у тебя в машине пять человек?
Я за семь месяцев владения СС только один раз сажал младшую на бардачок
минут на двадцать.
Зато сам садишься сзади-выходить не хочется.
Да и сама эта опция (диван этот трехместный) у дилера в пределах десятки, по-моему.
Кстати,сейчас гарантия на ДСГ(новую) пять лет или 150000 км.
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам об этом думаю, 4 пассажиров вожу редко. Но бывают случаи, когда вчетвером надо загрузить и один длинномер, и удобнее, когда сиденье складывается раздельно, и посередине можно сидеть. Но где-то вычитал, что самый простой способ сделать 5-местный - отдать сидушку в ателье, чтобы там ящик заменили на кожу.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот только ремня не будет в этом месте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Долго я собираюсь, но всё никак нет времени этим заняться.
Я вот что хотел спросить - может быть вы подскажете, как обезопасить себя при покупке б/у машины? Мне сказали, что бывают разные истории с угнанными и кредитными машинами, которые якобы могут забрать обратно.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А по инсигнии дизеле бизнес идишен или камри новой что думаете?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
про камри забудь!!
--- Добавлено чуть позже ---
Alex 222, насчет таойты тебе сюда. там споры ярые идут и заодно почитаешь)) https://passatworld.ru/showthread.php?t=199501&page=23
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
после Пассата я взял бы Ауди А6 Авант...обязательно Кваттро.
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Вот эта наша (4Motion-водов) главная проблема. Не могу я после 4WD монопривод купить.
Сколько себя не уговаривал- не могу. За последние 2 дня во дворе 6 машин застряло. пришлось выдергивать соседей.
Пока вижу для себя одну замену- Touareg GP рестайл 3,0 TDI на пневме. Хоть он и стоит, как хороший новый монопривод, а что делать...
Уже коплю вовсю![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
и меня ломает очень. но у меня это после Субары началосьВот эта наша (4Motion-водов) главная проблема. Не могу я после 4WD монопривод купить.
Сколько себя не уговаривал- не могу. За последние 2 дня во дворе 6 машин застряло. пришлось выдергивать соседей.
Пока вижу для себя одну замену- Touareg GP рестайл 3,0 TDI на пневме. Хоть он и стоит, как хороший новый монопривод, а что делать...
Уже коплю вовсю![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
тоже хочу туараге( но денег не ма(Вот эта наша (4Motion-водов) главная проблема. Не могу я после 4WD монопривод купить.
Сколько себя не уговаривал- не могу. За последние 2 дня во дворе 6 машин застряло. пришлось выдергивать соседей.
Пока вижу для себя одну замену- Touareg GP рестайл 3,0 TDI на пневме. Хоть он и стоит, как хороший новый монопривод, а что делать...
Уже коплю вовсю
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А чем плоха камри, дизайн спорный, кому то нравится, кому то нет.
Цена с опелем на 2012г в. одинаковая, компетенция приблизительно похожа, у опеля мощности побольше если или дизель.
Но в моем представлении камри значительно ближе к бизнес классу, нежели инсигниа.
Форд не хочу, просто потому что форд.
Так же и шкоду и опель считаю цены завышены. B7 не нравится, с дизайном сильно промахнулись и дороже камри.
Из боле мене адекватных претензий, кроме ЛКП пока хз. Зато решения все проверенные.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Слышь коНфортный , ты че из тему убежал.
давай домой...в тойоту клуб, сидишь мечтаешь тут об табуреге как большой, у самого вон, руки сигаретами пахнут, че мать твоя скажет?
давай...давай...
--- Добавлено чуть позже ---
Alex 222, пинзец...
эт ты зря начал..я уже вторую клаву стер.
--- Добавлено чуть позже ---
Черный! ты где?
--- Добавлено чуть позже ---
это да, пенсионерский дизайн.
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
как раз вот на камри и завышена! тупая машина с маленьким колличеством электронники. страшная! и плюс отделка салона дешевая!!подвеская жесткая и все отдает в салон! а если брать 3.5 версию, то вообще можно на нгей нормлаьно разложиться, можности дали, а тормозов нет! и есть косяки с дверью водителськой и скрипом руля!! а так машина хрень. а вот Опель правда Я ездил на инсигния на бензине на турбовой вообще агрегат супер, салон сделан идеально! компелктуха лучше))А чем плоха камри, дизайн спорный, кому то нравится, кому то нет.
Цена с опелем на 2012г в. одинаковая, компетенция приблизительно похожа, у опеля мощности побольше если или дизель.
Но в моем представлении камри значительно ближе к бизнес классу, нежели инсигниа.
Форд не хочу, просто потому что форд.
Так же и шкоду и опель считаю цены завышены. B7 не нравится, с дизайном сильно промахнулись и дороже камри.
Из боле мене адекватных претензий, кроме ЛКП пока хз. Зато решения все проверенные.
--- Добавлено чуть позже ---
Слышь коНфортный , ты че из тему убежал.
давай домой...в тойоту клуб, сидишь мечтаешь тут об табуреге как большой, у самого вон, руки сигаретами пахнут, че мать твоя скажет?
давай...давай...
--- Добавлено чуть позже ---
Alex 222, пинзец...
эт ты зря начал..я уже вторую клаву стер.
--- Добавлено чуть позже ---
Черный! ты где?
--- Добавлено чуть позже ---
это да, пенсионерский дизайн.
дизайн шикарный!!! сами вы промохнулись) лучше чем камри)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
такая же хреньА чем плоха камри, дизайн спорный, кому то нравится, кому то нет.
Цена с опелем на 2012г в. одинаковая, компетенция приблизительно похожа, у опеля мощности побольше если или дизель.
Но в моем представлении камри значительно ближе к бизнес классу, нежели инсигниа.
Форд не хочу, просто потому что форд.
Так же и шкоду и опель считаю цены завышены. B7 не нравится, с дизайном сильно промахнулись и дороже камри.
Из боле мене адекватных претензий, кроме ЛКП пока хз. Зато решения все проверенные.![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну из одного разлива дизайн явно. А на счет комфорта и подвески не правда, был на тестдрайве камри на дороге как будто плывет, комфорт отличный. Шумка качественная. 180 лс в принципе хватает, не понравился автомат-тупит. Инсигниа на кочках ужас, такое ощущения что там все разваливается, но справляется.
Кстати на счет комплектующих, на сколько я понимаю GM производит их по всему миру хз на каких предприятиях и опель уже давно не немецкий авто, а амереканско корейский. Проо тойоту мне думается, что комплектующие они все же на своих предприятиях делают.
--- Добавлено чуть позже ---
А какой электроники в инсигнии больше, например? если сравнить бизнес идишен опель и элеганс + камри? Я кроме давления в шинах не заметил.