0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
а вот тебе и про вольву с датчиками))) китай есть китай)))))да, поизучал я это "премиум"... Где датчики давления в шинах? Где система самодиагностики, где детские встроенные сидения, где решётка багажного отделения, где мультимедийная система для задних пассажиров, где раздельный климат и подогрев для заднего ряда, где дизельный двигатель на выбор, где это всё за 3 лямя-то? жесть
Volvo оштрафовали за плохое поведение
Национальная администрация дорожного движения США (NHTSA) оштрафовала американское представительство компании Volvo за сокрытие информации о производственных дефектах и несвоевременное сообщение о них.
Сумма штрафа составила 1,5 млн долларов США. Согласно американскому законодательству, автопроизводитель обязан уведомить NHTSA об обнаруженном производственном дефекте в течение пяти дней. Расследование, инициированное спецотделом Администрации, показало, что еще с 2010 года компания Volvo не сообщила о некоторых неисправностей, что привело к шести отзывным кампаниям в 2010 и одной в 2012 году. Причиной отзывов стали такие дефекты, как нераскрытие подушек безопасности при ДТП, неисправность подрулевых переключателей, неверные данные датчиков давления в шинах, проблемы с блоком управления двигателем.
Руководство Volvo Cars North America согласилось выплатить штраф и пообещало внести изменения в процесс выявления возможных дефектов при производстве и предпродажной подготовке.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37613
нафига они вообще нужны если показывают неправильно))))
кстати у меня на рексе они есть!))))
дружище ты слышишь только то что ты хочешь слышать. машин много разных и по своему все хороши.но я много сравнивал и пришел к своему выбору! никого ни в чем не переубиждаю\, просто делюсь своим мнением. а сектанты находятся на этом форуме)))) и я такой же)))Японцы всё это считают ненужными мелочами - пипл итак схавает, главное чтобы не ломалось Александр, снимите очки - помимо Лексуса полно хороших машин. Иначе ваша приверженность одной марке напоминает сектантство. Причём всегда слышу один и тот же аргумент - "оно не ломается", больше нечем похвастаться что ли?
согласен! и наоборот!
посовокупности цены\качество и др. параметрам получается что хуже, потому как не супер пупер технологии определяют машину, а количество проданных авто, т.е. сколько покупателей сделали свой выбор в пользу того или иного автомобиля.
СергейМ и вам привет)))))
--- Добавлено чуть позже ---
смешно.лексус третьего поколения выпускался с 2009, 2010, 2011, 2012, и сейчас стайлинг идет как модель 2013 года. счетовод))))) ну и насчет убогости-не согласен, так можно вообще про любую модель сказать.на вкус и цвет....кстати где это можно почитать про то что лексусовцы что то там признали?????? голословие????))))
--- Добавлено чуть позже ---
Ваксь а накуя машине весом около 1800 кг двигатель V8????????не нужен именно тебе - это не значит, что эти опции должны отсутствовать совсем... Про выбор двигателей я уже спорил с тобой. У туарега (к примеру, т.к. они по цене сопоставимы, хотя считаю, что последний RX опустился на ступеньку вниз) и V6 и V8, и бензин и ТДИ и гибрид... На любой вкус. А у лексуса - 350, 450h и 270. От последнего я вообще в шоке
что то я туров гибридных на дорогах ни разу не видел в отличии от многотысячной армии гибридных лексусов и тойот))))) а то что написано в фольцовских рекламках-это тупо погоня за технологиями)))))
кстати про 270-его называют как лексус для бедных.монопривод на паркетниках сейчас предлагают многие марки и это почему то никого не возмущает...но как только дело касается лексуса...))))) кстати и 270й неплохо продается за свои деньги! кстати если ты не понимаешь 270й и это твое нормальное мнение, то мне видите ли не нра дизель и тут аж бучу подняли-типа вообще не примиум)))))
и вообще мне в принципе если судить не субъективно а по офиц.статистикам продаж-понятно, что выбирает народ!
и еще раз объясню свою позицию-я не нахвыаливаю свой рекс.я сравниваю то что у меня есть, было, есть у меня в семье и у друзей и делаю свои собственные выводы.другое дело если бы я тупо судил голословно не зная вопроса...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Самое интересное, что в теме не было Лексуса вообщемы просто обменивались мнением о коробках Aisin на Вольво и VW, но тут пришёл Александр и сказал: всё гавно, Лексус форева
И паанеслась... Хотя автору вообще Лексус ни к чему, его нет в списке кандидатов
![]()
ВАЗ форева - их купили больше Лексусов!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и что? В тех же Тойотах педали клинило из-за датчиков, и что теперь? Все косячат понемногу.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А я вот заказал Jetta NF,считаю достойная замена своему В5)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я извиняюсь, это черт меня дёрнул сказать, что я хочу Рэкса![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бюджетный вариант суперб, а так ауди (а7, а6) или мерседес
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПО размеру такая же вроде бы, но в салоне теснее, чем В5 - может и правда в безопасности дело? Кстати, судя по рейтингам, тесные изнутри машины довольно безопасны.
А что касается Лексусов - по мне так надёжность, про которую говорят, их главное достоинство. Но угоняемость несколько нивелирует этот факт. А вот с точки зрения оценки как автомобиля, они выглядят как подшаманенная Тойота. Мы в RX ехали долго, вроде неплохо, но нет ощущения дорогого и стильного автомобиля. Азиатским автомобилем разит. И дизайн у них устаревший, как-будто на одну ступеньку ниже немцев. Та же Ауди А7 или Мерседес Е создают впечатление более дорогих автомобилей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Протестировал сегодня Volvo S80. В целом остались приятные впечатления. Динамика не приводит в восторг, но вполне неплохая. Немного подтупливает коробка - она ведёт себя примерно так же, как и пассатовская, но я бы не сказал, что это очень плохо, и при ручном переключении можно нормально управляться. Хорошая шумоизоляция от окружающего мира - соседние машины почти не слышно. Двигатель тоже не напрягает звуком, слышен только равномерный шум шин, он немного раздражает, но в целом шумоизоляция показалась лучше, чем у Пассата. Плавность на мелких неровностях тоже хороша, в крупные ямы не залетал, управляемость понравилась. По ощущению - чуть-чуть может похуже Мерседеса, даже не знаю в чём - может быть это эмоции. Пожалуй из реального в Мерсе больше понравилась коробка и реакция на газ - несколько более отточена, и есть ощущение чуть большей машины, звезда на капоте видна далеко, хотя, салон в Вольве тоже просторный. Не пойму только одного - почему б/у Вольво так сильно теряют в цене. Вольво создаёт впечатление дорогой машины, из всего, что я тестировал, Мерседес и Вольво мне показались самыми приятными.
Может кто-нибудь знает, есть ли существенные отличия в первых S80 нового поколения, и тех, которые сейчас продаются, с небольшим рестайлингом?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я б взял любую ауди из новых) или гелика или мерина s500))
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Экран на передней панели, что-то там по мелочам... Ты со шестиступкой тестил TF-80SC? Aisin - коробки адаптивные, будут переключать как будешь ездить. Если вжигать - будут быстрее перебирать передачами, если будешь вальяжно - то и момент переключения до последнего будет затягиваться.
Тестил 2.5Т ?
Это мне не нравится тоже, Мерин лучше в этом плане, и Пассат тоже (субъективно).
Крупные глотает. Подвеска вальяжная, управляемость - американская. Мерин собраннее.
Похуже, мерин в плане подвески - идеал, и управляемость лучше.
7 ступеней всё таки.
Потому что Вольво - это Вольво, а Мерин - вах, какой машин. Уважающий себя джигит должен ездить на чорный мерин. Мерин вроде как понадёжнее (там в основном все части немецкие, а Вольво - интернационал), сервисов больше, запчастей тоже, немец, а Вольво "непонятный шведский пенсмобиль, с кучей электроники и дорогим обслуживанием".
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
мы тут вечерком заехали покататься в Лексус центр)))
взяли на тест РХ 350 или 330, я не помню))) трехсотый какой-то)))
я не ожидала что скажу это, но мне понравилось!!! я сама 4 круга нарезала на нем, менеджера мы утомили)))
мы до этого искали альтернативу Кью7 и не нашли, но Лексус много смуты внес по правда сказать)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
да и обслуга дорогая, Я работаю в тайоте и их очень часто гоняю по цеху ТО и ремонта и даже был рх350гибрид праворукий.мы тут вечерком заехали покататься в Лексус центр)))
взяли на тест РХ 350 или 330, я не помню))) трехсотый какой-то)))
я не ожидала что скажу это, но мне понравилось!!! я сама 4 круга нарезала на нем, менеджера мы утомили)))
мы до этого искали альтернативу Кью7 и не нашли, но Лексус много смуты внес по правда сказать)))
Я б не взял б лексус не когда б! и вид фигня и салон страшен. оно на вкус и цвет
--- Добавлено чуть позже ---
лучше бмв взят ьи солиднее будет)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
поржал!особенно по сравнению с немцами))))
вот и я попробывал и не смог забыть!очень сложно после лексуса выбирать машину...мы тут вечерком заехали покататься в Лексус центр)))
взяли на тест РХ 350 или 330, я не помню))) трехсотый какой-то)))
я не ожидала что скажу это, но мне понравилось!!! я сама 4 круга нарезала на нем, менеджера мы утомили)))
мы до этого искали альтернативу Кью7 и не нашли, но Лексус много смуты внес по правда сказать)))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка нормальная, но я на новых машинах привык чувствовать более современные. У того же мерса она более отзывчивая, чувствуется, что новее. НО на Вольве примерно такая, как на Пассате, по большому счёту, не так уж плохо.
Я бы не сказал, что лучше. Я специально на Пассате потом поехал по той же дороге с той же скоростью, что и на Вольво. Шум шин примерно одинаков, но остальное у Вольвы потише, так что, шумоизоляцию я бы назвал более хорошей, чем у Пассата. Кстати, у Мерседеса по шумоизоляции примерно такие же ощущения, как и от Вольвы, только немного смешён шум со стороны шин в сторону двигателя, его слышнее, но рык его приятен. Так что, можно сказать, плюс Мерседесу, но совсем небольшой.
По небольшому тест драйву сложно сказать, но S80 меня порадовала внятной управляемостью. Змейку конечно не устраивал, но рулилась чётко и понятно. Гораздо лучше Хундая какого-нибудь.
В целом, как ни странно, я не могу сказать, что Вольво мне показалась хуже Мерина. Если бы мне изначально не сказали, какая машина дороже, я бы задумался об этом вопросе, в салоне пожалуй у Вольвы уюта больше, может потому, что был белый. По крайней мере, Вольва показалась намного лучше того же Пассата Б7 и Шкоды Суперб.
Это вы процитировали "народное мнение", или по-вашему на самом деле это так?
А вы Вольво щупали, Мерседес? Я на Лексусе ездил только на RX330 предыдущем, и то не за рулём. Машина хорошая, не спорю, но мне почему-то Вольво и Мерседес кажутся больше похожими на дорогие машины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подвезли только что на Лексусе GS 3. Ехал немного, но впечатление не произвёл. Салон бедный, скорее для Камри бы подошёл, довольно тесно, багажник вообще ужасный. Не пойму, чем многим так нравится Лексус. GS напоминает скорее машины D класса типа Инсигнии, Мондео - с ними его хочется сравнивать, а Мерседес и Вольво производят впечатления машин более высокого класса.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Тоха, зря ты это написал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi