0

Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Несимметричный кваттро там.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения за неграмотность, но несимметричный - это как? Я ни разу не ездил на полном приводе, по мне любой квартро - это круто, главное, чтобы оно не ломалось и не требовало постоянного обслуживания.
Впереди мне понравилось. Сзади - так себе, но хочу ещё поездить. Кстати, даже в той же А7 в салоне не так уж просторно.
Вспоминаю Шкоду Суперб, и непонятно, откуда там взяли место в салоне?
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Симметричный полный привод - 50 на 50, как на Пассат Б5.
Несимметричный 40 на 60 в пользу задней оси. Грубо говоря, она как заднеприводная машина зимой ездит. Попа разворчивается, на том же Пассате, где был симметричный ПП гораздо все меньше.
В Кваттро у Ауди А4/A6/A8 нечему ломаться. Там нет электронной муфты. Но на ПП нужно уметь ездить. Он бывает непредсказуем. Зато зимой, в дождь, в грязи, в песке балдеж.
--- Добавлено чуть позже ---
База длиннее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я не разу не ездил на моноприводеВ связи с этим не понимаю прелесть ПП
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Это как? Они же с Халдексом, а там максимум назад 50 перекидывается. Наоборот, переднеприводной характер должен быть 90/10. Но для обычной езды вообще фиолетово - всё отличие, что раз в 30 ткм надо масло и фильтр менять (примерно 3500 за всё).
Ага, нашёл:
На А4 такой вот специфичный Торсен:
Quattro V
С 2004 года на Audi RS4 B7, с 2005 года на Audi S4 B7, с 2004 года на Audi Q7. все модификации Audi A4 B8 с 2007 года.
Постоянный полный привод
Центральный планетарный дифференциал Торсен тип 3. Распределение тяги 40% вперед 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад.
Сзади свободный дифференциал, EDL. Audi S4 - активный "подруливающий" спорт-дифференциал.
Спереди свободный дифференциал, EDL.
Как работает "активный спорт-дифференциал" (2:40 и дальше):
http://vimeo.com/3063542
Quattro без Торсена: Haldex AWD
С 1998 года шильдик Quattro на автомобиле более не означает что в основе системы полного привода лежит дифференциал Торсен. Шильдиком Quattro стали обозначаться все полноприводные автомобили Audi, 4motion – все автомобили Volkswagen, не зависимо от используемого типа полного привода. Так на автомобилях концерна V.A.G. (Volkswagen-Audi Gruppe) с продольным расположением двигателя продолжает использоваться система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Торсен, а на автомобилях с поперечным расположением двигателя – автоматически подключаемый полный привод с электронно-управляемой муфтой Хальдекс (Haldex) вместо межосевого дифференциала. Таким образом, Haldex применяется на Audi A3/S3 Quattro, Audi TT Quattro, VW Golf, Bora (Jetta на североамериканском рынке) 4motion (1998-), VW Sharan 4motion (2001-), последнем VW Passat 4motion (2005-) и на других автомобилях концерна с поперечным расположением силового агрегата – Seat and Skoda.
Автоматически подключаемый полный привод.
Электронно-управляемая муфта Хальдекс (Haldex) вместо межосевого дифференциала.
Сзади свободный дифференциал, EDL на некоторых моделях (не подтверждено).
Спереди свободный дифференциал, EDL.
В нормальных условиях автомобиль является переднеприводным, 100% тяги передается на передний мост. Для Haldex первого и второго поколений, один из приводных валов должен опередить другой лишь на 1/8 оборота чтобы давление масла в системе Haldex возросло, многодисковое сцепление сомкнулось и до 100% тяги было передано на задний мост. Переднее колесо успевает проскользнуть лишь на 1/4 оборота как в работу вступает задний мост. Начиная с третьего поколения, муфта Haldex превентивно блокируется электроникой до того, как колёса начнут проскальзывать, к примеру, если водитель резко нажмёт на педаль газа.
Сейчас производится только Халдекс 4-го поколения, с преднатягом.
Короче - для обычной езды ( не ралли по льду) разницы нет особо.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Ты вообще о чем сейчас, Володь?
Я про Ауди А6 С6, как у меня. У неё несимметричный привод. На попу 60 процентов, остальное на перед.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Oves, Отдели мух от котлет. На А6, А8 и А4 стоит Торсен, как в Б5 Пассате. Только не 50 на 50, а 40 на 60. И никакой электроники нет.
Никакой специфики нет в А4. Все как на А6.
А подключаемый привод на Ауди А3.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я надеюсь что ESP действительно так хороша, как о ней говорят.
Как ни странно, у А4 база длиннее, чем у Суперба. Я рядом заходил в два салона, Шкода и Ауди, сидел в Супербе, потом в А6. У А6 субъективно теснее в салоне и меньше багажник. При том, что машина намного больше. Я не совсем пойму, почему, как так получается.Хотя, конечно, по качеству салон в Ауди мне нравится намного больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Kitty, a какие ощущения от А6? Нравится? Я смотрю они стоят примерно как А4, если в предыдущем кузове. 3.2 сильно много жрёт в реальной жизни?
--- Добавлено чуть позже ---
О кватре и правда начинаю подумывать. Кроссоверы мне не очень нравятся, но кватра, если с пакетом для плохих дорог, по сути одно и то же. У многих кроссоверов дорожный просвет почти как у седана. А Ауди с полным приводом почти кроссовер получается по своим свойствам.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ксюш, вся инфа взята с АК - сам не разбирался. Про электронику ты не поняла - не имеет значение сейчас - торсен, 4-matic, x-drive или халдекс для обычного пользователя, а не раллийного гонщика. Т.е. абсолютно неважно как реализован ПП сейчас - они все хороши + -, и электроника не даст сделать ничего лишнего (в пределах разумного).
У меня халдекс-III на средней липучке, и никакого дискомфорта или попыток улететь за зиму не было, а если и входил в поворот чуть быстрее чем нужно - ЕСП сразу гасила нахрен. При этом халдекс вообще лёгок в управлении - легче чем Б5 на переднем.
Он условно подключаемый - момент всегда передаётся на задние колёса. Если вывесишь на подъёмник, и попробуешь остановить заднюю ось, блокируя колёса - у тебя ничего не получится. При этом при малейшем изменении характера движения момент перебрасывается назад до 50%.
Т.е. повторю ещё раз - для пользователя абсолютно всё равно, как реализован переброс момента, не раллийный гонщик этого не почуствует.
--- Добавлено чуть позже ---
Из практики - надо 20 минимум, лучше 21-22. Мне моих 19 с длинной базой не хватает, задеваю периодически днищем, этой зимой защиту топливопровода содрал частично, заезжал клепать обратно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Очень нравится!
3.2 кушает очень мало, литров 12 в городе и 8 по трассе при 120-140.
--- Добавлено чуть позже ---
Я живу не в Москве, а в деревне и езжу зачастую на спорт режиме подвески, а там сантиметров 12 клиренса, если не меньше. Я ни разу нигде не зацепила, даже зимой.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это кто как привык. Пассат у меня американец, 12 см где-то просвет, поначалу очень сильно бился, сейчас уже редко такое происходит - рефлекс выработался, где малейшие кочки ползу медленно, и на кочки стараюсь колёсами наезжать, а не между колёс пропускать. Так что мне сейчас 160 мм кроссовером покажутся.))
У вас пневмоподвеска что-ли? Спорт режим на просвет влияет?
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня сколько просвет? И сколько просвет на Б7?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это да. В Москве два раза бампер передний оторвал. Бордюры (поребрики) высокие. В Ростове кстати таких проблем нет. Зато в Ростове есть проблема удариться днищем.
Вот пневму не хотел бы. Наличие систем, из которых регулярно образуются утечки, меня напрягает.
По-моему зависит от типа подвески. Как говорят в салонах, В7 в основном идут или 160 или 170 в Россию. И то и то уже приемлимо, в отличие от 120.