0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ладно? Открываю авто.ру, там полно 211 за эти деньги. А насчёт бюджета - если своего Пассата продам, то уже можно будет подумать, и если вдруг пойму, что без W212 жить не могу - придётся повременить и продавать.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и насчёт БМВ - F10 по-моему новые есть менее 2 миллионов, б/у начинаются от 1500. По-моему, справедливая цена для Е60 в нормальном состоянии, которому несколько лет, явно меньше миллиона. А почему-то все говорят, что Е60 не по бюджету.
--- Добавлено чуть позже ---
Если машина класса люкс и стоит дороже, хочется, чтобы она действительно была лучше по всем показателям, а не только по соображению понтов. Правда, не стану утверждать, что EuroNCAP полностью объективен.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
а ну покажите что за f10 продают за 50к$ бу))))) оччч интересно)))
--- Добавлено чуть позже ---
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23207306-4ecc.html
более менее нормальная f10, но и то она по очень простая по комплектации, кроме комфорт салона и люка нет ничего в ней))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
аааа...ну если под БМВ понимается такой автомобиль то да))))))
523 в бейсе... действительно автомобиль который доставляет удовольствие от езды))))))
лучше новый Пассат Б7 двухлитровый купить в таком случае)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
520-я?![]()
Это по-твоему, коснись реальных авто и посмотришь. За 800 дрова. Живая 60-я 1.1-1.3млн. Вот к примеру
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20605652-dcb5.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чем плоха 520-я? Она помощнее Пассата B7 1.8 будет. Дорогие комплектации я пока не тяну.
Уже не первый раз слышу, что, мол, БМВ со слабым движком - это фигня. Что же получается, всё хвалёное удовольствие от БМВ только от мощного движка?
--- Добавлено чуть позже ---
По фотке не берусь определить. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19244884-ab50.html - пробег заявлен небольшой, таких там много. Неужто все поголовно убитые?
--- Добавлено чуть позже ---
Впрочем, впечатление от машины действительно во многом зависит от движка. Мондео 240 лс мне понравился, а Соната 150 лс - наоборот. В таком случае логичнее больше обращать внимание на разгон до 100, чем на марку авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты не совсем понимаешь, что такое BMW. Это полный контроль над дорогой, ни одна другая марка из обычных гражданских седанов не дает такой власти над машиной.
У машины идеальная управляемость, нулевые крены в поворотах, она как прилипает к асфальту, ты поворачиваешь руль на скорости 190 кмч в 90 градусном повороте, и она входит в него. Другая машина бы улетела в кювет, но не БМВ.
Кайф Бэхи в управляемости, точнее в совокупности двигателя с подвеской. БМВ со слабым двигателем не принесет кайфа от езды, хочется быстрее, а двигатель не дает.
Для езды на скорости 110 кмч БМВ лучше не покупать, эта машина для активной езды, а не для пассивной. Для такого есть Мерседес. Едешь как на катере.![]()
Это до рестайл еще даже без электронного ключа, 525 и еще полный привод и 2005 год. Комплектация голая к тому же. К тому же это N52 мотор
Совет. Бэха должна быть минимум трехлитровая. Поэтому я тебе и пишу, что за 800 не взять хорошую БМВ, от которой будет удовольствие
--- Добавлено чуть позже ---
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20653086-64773.html
Вот такая БМВ принесет удовольствие. И не от разгона, но и от огромного функционала и приятностей с полезностямиКосмос машинка!
P.S
Viki, почти как твоя, ну цвет, диски и комплектация уж точно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тоха, а чего тебе этот EuroNCAP дался?![]()
Да не слушай ты отговорки! Они слишком свысока смотрят (не в обиду скажу - зажрались). Однозначно даже 520-я будет намного лучше пассата...
Интересно, где же ты на ней так гоняешь? По ямам и пробкам?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Верю.Но сдаётся мне, что даже 520-я БМВ даст больше удовольствия, чем Пассат Б7. Другой вопрос, что удовольствие за рулём я пытаюсь получать очень редко, 99 процентов времени в движении я еду медленно и аккуратно. Поэтому, переплачивать сильно за возможность получать удовольствие лично мне нет смысла, слишком мало времени в жизни я его пытаюсь получать от машины.
Для меня важнее всего комфорт, удобные сидения, уют, безопасность, шумоизоляция. Практичность тоже не помешала бы.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не настаиваю, но хоть какой-то метод сравнения в цифрах. Вроде как приятно, когда процентиков больше, значит машина тебя вроде как защищает. Хотя, подозреваю, что в реальной жизни ситуаций намного больше, чем отражает этот тест.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хочу MB w203![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да ерунда это все. Любой МБ или БМВ обладает хорошей защитой... А тесты - это субъективно слишком. К примеру, у КАМАЗ-а вообще ни одной звезды не будетНо ты поди пободайся с ним
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Тогда лучше Мерседес рассматривать
Киевка, МКАД и т.д. Я не езжу на работу не машине.![]()
Удовольствие от чего? От овощной динамики? Или от пустой комплектации? Лучше Е60 взять 530, чем 520 F10. В целом по удовольствию езды Пассат Б7 2.0 Турбо приятнее будет, чем 520-я.Ездил, знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Согласен, посмотри РсуДТП за 3-4 месяца хотя бы. Или на Вольво-клубе тему про ДТП с участием Вольво![]()
Реальные ДТП очень сильно отличаются от тестов.
--- Добавлено чуть позже ---
Это субъективизм. Я думаю, точно не хуже Пассата.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ездил пассажиром на W212 E200К, так он мне показался очень жестким, даже в сравнении с 1ВВ Пассата Б5. Шумка вроде ничего так, но ожидал лучшего от Мерседеса последнего поколения.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть мнение, что в европах-америках дороги хорошие, поэтому с шумоизоляцией от колёс производители давно не заморачиваются.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Сева, Двести в поворот?Покатай
А? А у тебя в машине блевать можно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В одной статье прочитал, что Ауди А4 по управляемости превзошла БМВ 3-й серии в их тесте, но по ощущениям БМВ лучше.
Я ездил на Инсигнии, у неё пустой руль в нулевой зоне, и есть ощущение, что машина управляется не очень. Но если начинаешь крутить сильнее, то всё в общем нормально. Вот и вопрос - так ли важно, что машина отзывается на малейшие движения руля, если на деле при необходимости она вполне нормально рулит?